Главная » Файлы » В помощь учителю |
В разделе материалов: 8885 Показано материалов: 8521-8530 |
Страницы: « 1 2 ... 851 852 853 854 855 ... 888 889 » |
Разработка урока "Алгоритмы и их свойства. Формы записи алгоритмов: словесные, графические" 8 класс Студентка 4 курса физико-математического факультета СГПИ г.Семей Есенгельдинова И.Э. |
Разработка урока "Структуры данных. Понятие о массивах. Стандартные алгоритмы обработки одномерного массива. " Студентка 4 курса физико-математического факультета СГПИ г.Семей Нурахатова А.С. (файлы в архиве) |
Урок познания мира с использованием ИКТ (1 класс). |
Курбатова Наталья Витальевна зам.директора по УР. учитель математики высшей категории ГУ "СОШ №2" г. Семей Полная разработка учебного модуля "Квадратичная функция" для 8 класса |
Касенова Назигуль Мукатаевна учитель казахского языка и литературы ГУ "СОШ №2" г. Семей Урок казахского языка 9 класс Слайд-программа + урок |
Выступление на методическом объединении учителей физической культуры о способах организации учащихся на уроке. |
тема: гласные звуки и буквы |
Разработка урока "Разработка проектов. Создание приложений" 11(ЕМН) Студентка 4 курса физико-математического факультета СГПИ г.Семей Бекбергенова А.М. |
Разработка урока "Работа с массивами" 10(ЕМН) Студентка 4 курса физико-математического факультета СГПИ г.Семей Кожанова Г.Ж. (файлы в архиве) |
Тема: Решение задач. (Квадратные уравнения). 8 класс Цели: закрепить знания, умения и навыки учащихся по определению квадратных уравнений, формула для нахождения корней квадратного уравнения, случаи, когда квадратное уравнение имеет два или не имеет корней. Тип урока: урок закрепления. Оборудование: таблицы с уравнениями, карточки с баллами Чекоманская средняя общеобразовательная школа Учитель математики Айтишева Енлик Рыскалиевна. Г. Семей |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|