Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю

познание мира 4 класс Тема : Новые формы организации сельского хозяйства. Тесты.
2014-02-02, 7:35 AM
Урок «Познание мира», 4 класс
Ссылка Календарно – тематический план. Типовая учебная программа «Познание мира» для 1-4 класса общеобразовательной школы. ГОСО- 2012
Название занятия «Новые формы организации сельского хозяйства. Тесты»
Общие цели Обобщить и систематизировать материал по теме «Новые формы организации сельского хозяйства»;
научиться видеть особенности таких понятия как - «формы организации сельского хозяйства», научить видеть перспективы и сотрудничества села и города; развивать умение анализировать и делать выводы;
научить учащихся самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников;
разрабатывать собственные способы решения заданий.
Результаты обучения Ученики научатся конструктивному и открытому диалогу, уверенно выражать свои мысли и идеи о новых формах организации сельского хозяйства, прислушиваться к различным точкам зрения, отражать их в стратегии «Карусель» и оценивать их по разработанным критериям.
Ключевые идеи Развитие критического мышления учащихся через поисковую деятельность на основе взаимодействия «учитель – ученик», « ученик – ученик» с помощью использования работы в группе, применяя диалог для определения форм организации сельского хозяйства, через поисковую деятельность; вовлекая учащихся в обсуждение сотрудничества села и города. Презентации и видео способствуют сопереживанию учащихся, мотивации, интересу предмета и качеству обучения.
Источник Учебник «Познание мира», 4 класс
Последующие задания Задание для одарённых учащихся - найти и прокомментировать видео
Последующее чтение Учебник «Познание мира», с.133 -135
Источник, оснащение и оборудование Учебник, компьютер, интерактивная доска, флипчарты, маркеры, «кирпичики», презентации, видео , стикеры, .
Действия учителя Действия учеников
1.Эмоциональный настрой. «Нарисуй своё настроение» Приветствует учащихся.
Предлагает нарисовать своё настроение в виде смайлика.
-Посмотрите друг на друга, на меня. Пошлите всем окружающим добрые мысли. Учащиеся приветствуют друг друга, изображают своё настроение в виде смайлика.
2.Распределение на группы (мол завод, колбасный цех, хлеб завод, фармацевтическая фабрика Повторение правил работы в группе.
Учитель предлагает взять ребятам стикер на выбор: кружку с молоком, колбасу, хлеб, таблетки. Ребята выбирают карточку и рассаживаются за столы:
1 стол – хлеб завод
2 стол – колбасный цех
3 стол- молочный завод
4 стол – фармацевтическая фабрика
3.Опрос домашнего задания

«Толстые и тонкие вопросы». Предлагает выступить тем учащимся, которые подготовили:
- на доске рисунки аулов, нарисованные учащимися;
- анализ домашнего текста по вопросам:
- Назовите близких родственников. Почему?
- В чём заключается богатство аула?
- Как вы понимаете ословицы «ысл см

1.Учащиеся работают над выполнением стратегии «Строительство стен»

4. Сообщение темы и цели урока. Предлагает подумать:
- Что будут делать работники вашего предприятия?
Учащиеся совещаются в группах.
5. Стратегия «Круги Венна».
Предлагает сделать «Круги Венна»
1 круг: что выпускает завод.
2 круг: из чего делают их продукцию.
В пересечении, что общего, что необходимо, чтобы выпустить продукцию.

Предлагает выбрать спикеров для выступления.

Стратегия «Ролевая игра»
Предлагает ребятам из группы А взять на себя роль правительства и подумать, что может сделать государство, чтобы заводы выпустили продукцию необходимую каждому гражданину РК.
Учащиеся работают в группах.

Выступление спикеров.
Показ видео от группы.

Ребята вносят свои предложения.
6. Оценивание «Кругов Венна». Предлагает оценить и добавить работу учащихся.

Учащиеся высказывают свое мнение.

Учащиеся знакомятся с продукцией, которую выпускают заводы.
7. Физминутка
Физминутка видеоролика при помощи интерактивной доски.
Повторяют танцевальные движения, демонстрируемые героями видеоролика

8. Работа по учебнику «Познание мира» с.133 -134 «Новые формы организации сельского хозяйства» Учитель предлагает познакомиться с текстом в учебнике, проработав его по стратегии «Инсёрт».
Учащиеся читают текст и делают пометки.
9. Заполнение таблицы
\/ + - ?
знал новое думал удивляет
по другому
Учитель предлагает дополнить свои таблицы, работает на интерактивной доске. (доклад, по пункту ?, составить дома реферат, презентацию. Учащиеся заполняют таблицы.
10. Тестирование. Учитель предлагает выполнить тестирование по учебнику.
Проверить тесты по ключу.
Выставить оценки. Учащиеся работают над тестами.

Проверяют тесты по ключу.
Выставляют оценку.
11. Рефлексия Организует рефлексивную беседу:
-Какую пользу приносит ( молочный завод, колбасный цех, хлебный завод, фармацефтическая фабрика)
-Кем вы будете, когда вырастите кем будете? Отвечают на вопросы, рефлексируют

12. Рефлексия урока учащихся Учащимся предлагается выразить свои собственные мысли по теме урока, выбирая начало предложенных фраз:
Сегодня я узнал …………..
Было интересно ………….
Я понял , что………….
Теперь я могу …………
Меня удивило …………
Я смог ………………..
Я научился ………..
Я смог …………….
Мне захотелось ………..
Я почувствовал ……….. Используя начало предложенных фраз, выражают свои мысли по теме урока на стикерах, в письменной форме. Стикеры вывешиваются на доске
13. Домашнее задание. Комментирует домашнее задание с. 133- 135, подводит итоги, выставляет оценки.
Записывают домашнее задание, слушают комментарии оценивания.

Сегодня я узнал …………..
Было интересно ………….
Я понял , что………….
Теперь я могу …………
Меня удивило …………
Я смог ………………..
Я научился ………..
Я смог …………….
Мне захотелось ………..
Я почувствовал ………..
Категория: Классному руководителю | Добавил: Мадам
Просмотров: 1825 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.7/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 8:21 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [463]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru