Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю

Классный час "Правила культурного поведения". 7 класс. Аманова Ж.Т.
2014-05-21, 5:30 PM
Классный час. Класс 7. Аманова Ж.Т.
Тема занятия: Правила культурного поведения.
Ссылки: План (см. Образовательную платформу)
Цель и задачи: Учить учиться самостоятельно с использованием различных источников информации
1Формировать у учащихся понятия о соблюдении правил культурного поведения. Выработать правила поведения для школьников.
2 Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы.
3 Воспитывать вежливых, внимательных, заботливых людей, уважающих старших, относящихся с любовью к окружающему миру.
Результаты обучения: Должны уметь: анализировать текст,должны прийти к выводу проблемного вопроса,умение оформлять постер, работая в сотруднечестве; уметь работать самостоятельно; умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников
Общие положения Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
Методы: организация и самоорганизация учебный деятельности, частично-поисковый, эвристический, словесный, практический, наглядный, творческой деятельности
Стратегии:постер, оцеивание формативное, критериальное, проблемный вопрос, рефлексия
5 мин Создание колабаративной среды
Разминка «Веселая зарядка»
Психологический настрой
Деление на группы
Выполняют разминку
Разрезанная картинка -Посмотри, мой милый друг,
Как прекрасно все вокруг!
-Собрать картинку (цветок)
Собирают мозаику и рассаживаются по группам
5 мин Проверка д/з
«Авторский стул»
Формативное оценивание
тетрадь Написать эссе «Современная школа» -пишут эссе
-взаимопроверка
-обсуждение в группе, чье эссе понравилось
-зачитывается 1 эссе из группы (3 хлопка)
«Проблемный вопрос»
-Нужны ли человеку правила культурного поведения?
-Может ли человек вести себя так, как ему хочется?
-рассуждают, отвечают
Основная часть.
Учебник, бумага, маркеры, стикеры -знакомство с материалом самостоятельно
-деление на экспертные группы (1+1+1+1; 2+2+2+2; 3+3+3+3; 4+4+4+4)
-обсуждение своего задания в группе
-выполнение постера по заданию
-обьяснение по постеру другой группе -распределяют роли в группе: 1-оратор, 2-наблюдатель, 3-консультант, 4-оформитель
-самостоятельно осмысливают и осваивают свое задание (с.84)
-обсуждают в группе
-оформляют на постере
-проводят презентацию в каждой группе
«Драма»

Работа в группах
Рефлексия
«2звезды, 1 пожелание»
Домашнее задание
Стикеры, маркеры,
Экран настроения
дневник
-инсценировка одного из правил поведения
-написать свое отношение к уроку, к своей работе на уроке, и 1 пожелание
-Придумать историю про мальчика или девочку на выбор : «Радость», «Восторг», «Грусть» -1 группа: правила поведения в театре
2 группа: в автобусе
3 группа: ПДД
4 группа: в школе
5группа: с пожилыми людьми
6группа: в природе
(3хлопка)
-оформляют 2 звезды и 1 пожелание, прикрепляют на экран настроения
Категория: Классному руководителю | Добавил: Zhanat78
Просмотров: 497 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-11, 1:19 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru