Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю

агенты 007
2014-10-23, 12:49 PM
Звучит вальс
1вед: В мире широком в море , в море шумящем
Сред голосов и судеб людских
Звезды укажут, дорогу на праздник
Где со школой прощаешься ты.
2вед: В школе сегодня бал выпускной
С школой прощаются наши ребята
Сегодня им будут вручать аттестаты
1вед: Кеш жарық достар, ата-алалар,ұстаздар және жилалған қауым.
2вед: Сегодня у нас свами необычный вечер единственный в своем роде
1вед: Во- первых, потому что для выпускников это последний вечер в кругу своих однокласников.
2вед: А во-вторых потому что это последний вечер в огромном доме под нозванием школа.
1вед: Если звезды зажигаются- значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотыбы одна звезда.
2вед: Вот и унас на школьном небосклоне зажглась еще одна звезда.
1вед: Звезда выпуска 2014
2вед: 9 лет они вспыхивали яркими искорками на уроках.
1вед: блистали на олимпиадах, сверкали на школьных вечерах.
2вед: Теперь они будут блестать в ьольшой жизни.
1вед: Этот праздник дорог для всех: для родителей, которые на протяжении 9 лет волновались за своих детей. Для учителей, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они. Я уверенна, что сейчас в сердце каждого звучат нотки гордости за каждого из сегоднишних выпускников
2вед: И, конечно, он дорог самим выпускникам. Все, что встретится им во взрослой жизни, будет завтра. А сегодня- праздник молодости и кросоты, дружбы и верности!
Позвольте под ваши нескончаемые аплодисменты пригласить в зал героев сегодняшнего праздника- выпускников 9 класса!
( звучт фанфары для выхода выпускников)
1вед: Салтанатты кешті ашық деп жариялаймыз!
2вед Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой.
1вед: Сдав последний экзамен, вы закрыли за собой дверь школы. Так вы дописали последнию главу в своем школьном романе. И если полистать страницы этого романа, то можно прочитать о первом и последних звонках, о первом школьном открытьь, о первом свидании и о первой любви,о том, как дали списать контрольную соседу по парте.... Храните этот роиан, не растиряйте страницы. Храните дружбу, храните в памяти лица своих учителей, друзей.
2вед: Ну вот и подошел торжественный момент для получение аттестатов.
1вед: Сегодня- день прощанье с детством
Что может троготельней быть
Позвольте же сюда, на это место,
Директора школы пригласить.
2вед: И слово для зачитывание приказа на вручение аттестатов предостовляется директору школы Н.И. москалевой
(фанфары)
1вед: еще не давно, прячась за букеты
Входили вы с волненьем в первый класс
И вот уже напутственным советом
Родная школа провожает вас.
Осталось детство в школьных коридорах
Звонки умолкли, стихли шум и гам.
И лишь воспоминанье в разговоре
Звучат повсюду тихо, тут и там
И есть что вспомнить взлеты и паденья
И, смех и слезы, дружбу и любовь

2вед: Как голова трещала от ученья
И стерлась о гранит эмаль зубов
Вы подросли, окрепли, возмужали
Готовы горы на пути свернуть
Ваш день настал. Его вы все так долго ждали.
Сомненья прочь! Смелее в добрый путь.
1вед: И так ответное слово предоставляется нашим выпускникам

(пеня на мотив где-то на белом свете)
Где-то на белом свете
Школа такая есть,
Там изучают дети
Все, что на свете есть.
Крутит учитель глобус.
Спят подо льдом моря.
Крутит учитель глобус,
Сплю на уроке я.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Спят подо льдом моря.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Сплю на уроке я.

Ания: Добрый вечер наши уважаемые педагоге, Наши любимые и дорогие родители.
Лера: прежде чем мы начнем . Мы бы хотели зачитать вам нашу «Энциклопедию школьной жизни»
Ания: Дорога в школу- Инна: Звериной тропой
Саша: Дорого из школы- Динара: Светлый путь
Лера: Директор школы - Асель: Великий государь
Ания: Завхоз – Инна: скупой рыцарь
Саша: Классный руководитель- Динара: Укротительница тигров
Лера: Класс – Асель: Беспокойное хозяйство
Ания: Родительское собрание – Инна: Суд народов.
Саша: Классное собрание – Динара: Много шума из нечиго
Ания: выпрашивание денег у родителей.- Инна: хождение по мукам.
Лера: Кабинет до уборки - Асель: На графских развалинах.
Ания : Кабинет после уборки – Инна: Поднятая цилина
Саша: Ответ у доски – Динара: репортаж с петлей на шеи
Лера : вызов на педсовет- Асель: укрощение строптивой.
Ания : домашнее сочинение – Инна Стакан воды
Саша: Классное сочинение- Динара: Записки сумасшедшего
Лера: Гардероб- Асель : Куликовская битва
Ания : Дискотека – Инна: Ярмарка невест
Саша Воскресенье- Динара: Луч света в темном царстве.

Инна: А еще мы бы хотели вам , предоставить некоторые высказывание учителей разных стран.

Динара: Учитель из России: Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом.

Асель: Учитель из Казахстана: Что вы крутитесь головой

Саша: Учитель из узбекестана: так мозги шевелятся молча

Ания: Учитель из германии: Клетку уже надо знать в лицо

Лера: Учитель из США У тебя что языка нет постучатся
.
Инна: Учитель из Голандии Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.

Ания Учитель из Италии Три дня в школе не был , а уже в туалет захотел
.
Динара. Учитель из Норвегии Ты мне глазки то не закатывай, они тебе , кстати , не идут.

АНИЯ: Дорогие учителя ! Вот и мы приближаемся к этой волнующей минуте , когда для нас прозвучит последний звонок в этой школе.
ЛЕРА: Мы долго к этому шли , а вы нам в этом помогали. Ведь девятиклассники-это понятие сложное, многоступенчатые , неоднозначное.
АСЕЛЬ: Мы очень хорошо представляем, сколько сил и энергии требуется для воспитание и обучения таких не стандартов как мы.
ДИНАРА: По этому лучшая команда из 6 опиров ,обладающий ,необыкновенным математическим мышлением, неординарностью, методом дедукции и индукции, решили провести расследовании по розыску «самых-самых».
АНИЯ: И так дело №1 Разыскивается та которая находится в постоянном поиске консенсуса.
Особые приметы. Говорит убедительно, доказательное и красноречиво. Мыслит логически. Популярно, ежедневно раздает автографы, заверяя их печатью.
Характер: местамя уровновешенная, очень стойкая. Бдительная к нарушителям . Обладает властным голосом: все видет, все слышит все знает.
Имеет звание «Любимый директор, любимой школы»(портрет)
ДИНАРА: Быть директором школы непросто.
Эта ноша легла Вам на плечи –
Отвечать на любые вопросы,
Справедливым быть и безупречным
Вы прекрасно справляетесь с нею,
Мудрый вождь, капитан школы нашей.
Рядом с Вами мы стали мудрее,
А не просто по возрасту старше.
ВМЕСТЕ: У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Мила и энергична,
Как Беатриче Данте,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.
ПРИПЕВ: Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Наша Наталья Ивановна.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.
Порой вы быль строги,
К порядку звали многих:
И чересчур пассивных,
И очень заводных.
К работе приучали
И мудро наставляли.
Побольше бы нам в жизни
Встречать людей таких.
Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной,
Жаль нам прощаться со школою,
С вами любимой такой,
Наша Лариса Ивановна!
Знаем: вы любите нас,
И никогда не забудет вас
Точно уж каждый из нас.
(песня на мотив Филиппа Киркорова Милая) ( даря букет директору Александр)
ЛЕРА: Дело№2
Разыскивается 2 личности которые в особых кругах называют помощниками шефа.
Особые приметы : Считают от двойке до пятерки. Натуры деятельные супер активные. Прошли спец подготовку в группе особого назначение приобрели навыки и умения общение с любыми индивидуумами. Обладают способностью быстро производить поиск , обладают умением находится сразу в нескольких местах.
ИННА: для Веры Николаевной
Нелёгкая у завуча работа!
Он как паук: среди дрожащих нитей
В порядке их держать – его забота!
Сравненье за обиду не примите!
Он - как пчела: с рассвета до заката
Содержит в четком ритме школьный дом!
Он был простым учителем когда-то,
Ребят учил он просто день за днём…
Сейчас наш завуч –это гордость наша!
Он молод, труд свой детям посвятив!
Совет ваш важен Петям и Наташам…
И дети любят вас, и коллектив!
Сегодня, год закончив на «отлично»,
Желаем вам отлично отдохнуть,
Здоровья крепкого и счастья в жизни личной!
(И из Египта привезти чего-нибудь!)
АСЕЛЬ: для Любовь Викторовны.
Быть связующим звеном Учителя с учеником…
Завуч – это сложная профессия.
Сложная, но очень интересная.
Завуч – это сердце школы нашей,
Он решенье всех проблем подскажет,
К каждому сочувствие проявит,
Как нам без него наш путь представить?
Вы о нас заботились всегда.
А сегодня мы уходим робко
В сложный и неведомый мир взрослых.
Будем часто вспоминать о Вас. Не забудьте наш веселый класс!
ВМЕСТЕ: (на мотив девочка ведение)
Было серое раннее утро,
В школу мы пришли в дурном настроенье
Только видим вдруг идет нам навстречу
Завуч школы нет она нет она нет виденье.
С класса первого мы сними знакомы
И бывали мы у них в кабинете
И зовём мы ласково нашей
Приходя в любое заведение.
П-в: Они прошли, как каравеллы
Мимо нас по волнам.
И в трепет нас священный всех привели,
Мы оглянулись посмотреть,
Не оглянулись ли они
Чтоб посмотреть не прогуляли ли мы.

АНИЯ: Дело№ 3
Разыскивается самый первый. Особые приметы: Натура доброжелательная. Всегда улыбается. По нашем сведением прошла спец подготовку по курсам «Молодого бойца». Постоянно в движении, гипер активная. Превращает простых детей в учеников. Странная черта характера-любить чужих детей, но это и не плохо. Учит читать писать , а некоторых даже разговаривать.
Инна: Наша первая школьная мама
Мы хотим вам сегодня сказать
Что без вас мы нестрочки ни грамма
Не смогли б прочитать, сосчитать!
Вы строги и добры-безупречны!
Нет учителя лучше для нас!
Мы вас так полюбили сердечно,
Благодарен вам искренне класс.
ВМЕСТЕ: журавли)
Снова нам сирень кистями машет
Быстро пробежали все года
Первая учительница наша
Вас мы не забудем никогда

Ваша доброта нас выручала
Строгость научила не зевать.
И уроки с самого начала
Мы старались выполнять на пять
ЛЕРА: ДЕЛО№4
Разыскивается знающая, про все приставки. Особые приметы: непреходящая молодость. Натура артистичная. В литературных кругах близка знакома с Александром Сергеевиче, Николаем Васильевичем. Дружит с великим и могучем. Запас слов больше чем у Эллочки Людоедки. Всю сознательную жизнь ведет борьбу с неграмотностью. Умеет читать немые ответы в глазах учеников. Не умеет склонять двоечников по всем падежам. Из достоверных фактов заставляет детей читать чужие письма. К примеру письмо Татьяны к Онегину и наоборот.
ИННА: На русском и литературе мы приобщаемся к культуре
Учимся грамотно писать,
Серьёзно в вдумчиво читать.
И мыслить образно при этом
Мы знаем творчество поэтов.
ВМЕСТЕ: на мелодию песни «Оренбургский платок»)
Мы учебник по русскому тихо под вечер откроем,
И тетрадь пододвинем, и синюю ручку возьмём,
И задумаемся, на любовь своё сердце настроим,
А иначе зачем на земле этой вечной живём!
Припев : О, … …, Вы нам талант свой дарили,
Научили на совесть Вы нас без ошибок писать,
Личность неповторимую в каждом всегда Вы ценили.
Мы всю жизнь будем Вас с благодарностью вспоминать.
Добивались упорно от нас Вы инициативы
И твердили сурово: «Успех достаётся трудом».
Мы старались трудиться достойно и кропотливо,
А иначе зачем мы на земле этой вечной живём!

АНИЯ: Дело№ 5
Разыскивается личность многосторонняя. Особые приметы: прошла спец подготовку в группе особого назначение био-химического факультета. Обладает навыками растворение в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтах. По активности уступает только водороду.
Выступает в роли катализатора, ускоряет цепную реакцию в усвоении учениками материала.
ДИНАРА:
Кислоты ,щелочи и соли
Молекулярный вес и моли
Вы объяснить нам все могли
И химией нас увлекли
Уже ночами стала снится
Нам Менделеева таблица!
За знание по веществам
Огромное спасибо Вам.
АСЕЛЬ:
На казахском и әдебиетті
Мы приобщалися к культуре
Умением грамотно писать
Серёзно вдумчиво читать
И мыслить оброзно при этом
Мы знаем творчество поэтов
И помним классиков слова
За это все спосибо Вам
ВМЕСТЕ: (на мотив песинки вини пуха)
Заспиртованы пиявки - не беда!
Экология в порядке - да, да, да!
Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки - ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили - да, да, да!
Блохи, вши и тараканы,
Обезьяны и бананы -
Мы запомним те урок навсегда!
ЛЕРА: Дело № 6
Разыскивается та которая проходит сквозь магнитные поля и ядерные реакторы
Особые приметы: прямолинейная и наэлектролизованая, имеет моликулярное строение. Облодает особой потоциальной энергией. Эмоциональное поле переменно. Имеет двойника в выших кругах.
ИННА:
закон Ньютона мы учили
но поздно понили увы
Есть в школе сила притяженье
А в центре претяженья –Вы

ВМЕСТЕ»на мелодию песни «Актриса»)
Она была физичкою
И даже за таблицею
Учила нас электроцепь собрать.
Но не всегда, ребята,
Мы слушали внимательно,
И часто мы краснели у доски
Но верим мы, что знания
Нам в жизни так нужны.
Припев : … … помнить обещаем мы.
Просим Вас простить нам наши шалости.
Но мы с Вами всё же не прощаемся,
И настанет день – мы воротимся!
И настанет день – мы воротимся!

АНИЯ: Дело № 7 Разыскивается сестра блезнец шефа народного оброзование. Характер нардичный, прямоугольный. Особые приметы красива, умна, поэтична.
АСЕЛЬ:
Мы отдохнуть на перемену
Всегда спешим от переменных
От сложных формул теорем
Но ваш предмет нам нужен всем.
Серезно думать , заниматся
Задачак трудных небоятся
Вы научили и сейчас
Благодорит вас весь н7аш класс.
ВМЕСТЕ: (на мотив песни волшебник неудачник)
Вычислим путь звезды,
Формулу красоты.
И на урок спешим
Мы, как фанатики.
Площади вычислять,
Деньги в уме считать
Долго учились мы
На математике.
Эту науку точную
В школе узнали прочно мы.
Любим задачки трудные
Мы на доске решать.
В классе преподавателя
Слушали мы внимательно,
Все, что ни задавал он нам,
Делали мы на пять!
ЛЕРА: дело № 8
Разыскивается та которая теряется во всемирной паутине. Характер: неуловимая, характер порывистый до 50м/с с грозами без осадков. Потепление переодически чередуется с похолоданием. Любит животных больше всего мышей. Близко общается с помощником шефа. Есть подозрение что уних есть родственная связь.
ДИНАРА:
От Китая до Карибов,
Обойдя весь белый свет,
Мы на глобусе нашли бы
Даже то, чего там нет.
Мы по компасу и звёздам
Тёмной ночью или днём
Как вы нас учили, просто
Верный путь всегда найдём!
АСЕЛЬ:
Куда сейчас без интернета,
Без скайпа, аськи и webcam,
Без Word-a, Exel-я и Gimp-a -
Не выжить в этом мире нам!
Основы знаний получили,
А сколько хочется узнать!
Pascal освоить в совершенстве
И сайт свой собственный создать!
За интересные уроки,
За то, что поняли азы,
За то, что хочется нам дальше
Програмки нужные писать
Спасибо мы говорим нашему учителю -
Любовь Викторовна.
АНИЯ: Дело № 9
Разыскивается по достоверным источником англиский шпион . Внедрившийся как психолог школы . Характер уровновешенный иногда говорит на непонятном нам диолекте. При этом без пробем втерается вдоверия любого ученика. И проникает им в голову. Особые приметы облодает истено английским достоинством и чуством юмора.
САША:
Без психолога, ребята,
В этом мире никуда:
Бедный ты, или богатый –
Обратись к нему, сюда,
От проблем тебя избавит
Наш психолог – идеал,
Жизнь тебя любить заставит,
Это – профессионал!
ВМЕСТЕ: (на мотив песни «Первым делом самолеты»)
Хорошо в нашей школе учиться,
Только быт наш одним не хорош:
Задают по английскому столько,
Что гулять-то не очень пойдешь.
Припев:
Но зато, но зато мы столько знаем,
И Европа нам — родимый дом.
Первым делом, первым делом — наш английский
Ну а химия и физика — потом.
Первым делом, первым делом — наш английский
Ну а химия и физика — потом.
Чтоб язык нам сдавать на отлично,
Чтобы знать все билеты подряд,
Мы решили, друзья, не влюбляться,
Даже в самых красивых ребят.
Припев:
Но зато, но зато отвечу точно,
Отложу все уроки на потом.
Первым делом, первым делом — мой английский,
А родной язык и алгебра — потом.
Первым делом, первым делом — мой английский,
А родной язык и алгебра — потом.
ЛЕРА: Дело № 10
Разыскивается тот который знает все даты. Знает хронологию событий. Переодически ходит с баянам и поёт. Облодает необяснимой любовью к хоровому пению. Говорит как поет, и поет как живет. Особые приметы: виртуоз , неповторимый шарм, обояние.
ДИНАРА:
Уроки музыки любили,
И тексты песен мы учили,
Их дружно хором распевали
И все пятерки получали.
ВМЕСТЕ: (на мотив александра)
Не сразу все устроилась
Москва не сразу строилась
История Отчества
Хранит не мало тайн
Реформы радикальные
Проблемы национальные
Учебникам не верили
А верили льш Вам
П-В
Ах- истори, наш историк.
Этот класс был наш стобою
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло
Чтобы небыло в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстоемся,
И спосибо вам за все.

АНИЯ: Дело №11
Разыскивается та которая учит делать все по дому . Живет под лозунгом терпение труд все перетруд.. имеет большой интерес к подозриваемому виртуозу Владимир Владимировичу. Есть подозрение что это террестическая группировко так-ка они часто замечены вместе даже поют вместе. Особые приметыоблодает мелодичным голосом , чусвом юмора. Часто находится в руинах книг.
ИННА:
В век высоких технологий
К Вам ходили на урок
И учились делать вещи,
От которых будет прок.
Шили, клеили, вязали –
Без сомненья мы творили!
И уроки Ваши очень
Мы всегда-всегда любили!
Дарим Вам стихотворенье,
Чтобы было вдохновенье!
ВМЕСТЕ: (НА МОТИВ ВДРУГ КАК В СКАЗКЕ)
вот стоим в тишине у библиотеке
Неужель все туда верю и неверю
Книгу взяли и еще для литературы
И пошли на урок с умным видом все мы.
Вдруг как в сказке
Скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
Прозвинел обычный звонок,
И закончен первый урок.
Мне толстого, только не льва,
Где Есенин или Дюма?
Где Беляев? Мне на урок
Побыстрее, скоро звонок.
Мне откройте тайны миров,
Расскажите космос каков
О животных просит другой
Рад читатель встречи стобой.
ЛЕРА: Дело № 12
Расыскивается гипирактивная личность , всегда в движении. Втерлась в доверия учеников и рассматривает обстоновку. Особые приметы всегда артестична, имеет чуство юмора. Все про всех знает.
АСЕЛЬ:
Важатый это сказачная личность,
И сказоно он скромен господа
В нем сказочно отсутствует двуличность,
И выгод он не ищет никогда.
Какя сложная работа
Счастливым сделать хоть кого-то.

АНИЯ: Дело№13. Разыскивается две личности. Особые приметы: спецодежда, имеет свободный доступ к инвентарю,кабинетом и коридорам. Живут под дивизом чистота залог здоровья.

ДИНАРА:
Тетя Надя, тетя Ира
Наши феи чистоты!
Чтоб вокруг без вас творилась
Даже слов нам не найти!
Мы порою не ценили,
Ваш такой нелегкий труд,
Мусор в урныф не кидали,
И жевачку незометно к батареям прилепляли...
На ботинках грязь носили,
Рисовали на столах
Вам работу прибовляли...
Вы простите глупых нас!
Стыдно очень нам за это
И прощенье просим мы
Вы диплом от нас примите
Вам спосибо скажем мы.
ЛЕРА: ну давайте не забывать о том , что с нами на протижении 9 лет были наши дорогие горячо любимые родители.
ИННА: Родители-святое слово!!!
Оно для нас важней всего.
Нет больше ничего такого,
Чтоб также радовать могло.
Ведь дали жизнь нам папы, мамы,
Учили нас, как поступать.
А мы вели себя упрямо
И не хотели уступать!
Асель:Мы нарушали правил стены,
Не видели перед собой границ.
Теперь же преклоним колено
И упадем пред ними ниц.
Они сто раз нам помогали
И выручали лучше всех!
Они преград не замечали
И на себя наш брали грех.
И мы теперь им благодарны
За нежность, ласку и любовь.
Ания:Мы вовсе не элементарны…
Мы дети их, мы плоть и кровь.
Но иногда и мама нас не понимала…
Ей видно не дано было понять.
Тогда нас бабушка спасала,
Ей важно было руку помощи подать!
Ведь нянчили нас бабушки и деды,
Приятно было им нас баловать.
Дарили нам и радость, и конфеты,
Пока мы не заснем, они не уходили спать!

Лера: Родители для нас на все готовы.
Могут последнее они нам подарить.
Они хотят,чтоб были мы здоровы
И, также как они, могли любить!
Родители нас любят и лелеют!
И так боятся, не дай бог нас потерять.
Они нас на руках своих всегда пригреют,
Всегда готовы нам помочь и поддержать.
Мы будем с вами, вам мы благодарны бесконечно!
Мы любим вас, мы ценим вас, боготворим.
Вы наше все! Мы обожаем вас сердечно…
И это все от сердца говорим.

ДИНАРА:Но мы теперь, увы, не ангелы в пеленках.
Мы взрослые, но все равно для вас мы малыши.
Вся наша жизнь на снимках, кинопленках,
А, в принципе, и мы взрослеть-то не спешим.
Порадуйтесь за нас, закончились мы обученья,
И впереди теперь пред нами институт.
Не рядом с вами жизнь — это мученье,
Мы где-то далеко, а вы, любимые, все тут.
Но знайте, в наших душах вы и в сердце,
И обещаем вам, что будем вам звонить.
Не запирайте в доме нашем на ночь дверцу…
Мы в ваших снах к вам будем приходить.
САША:Сейчас мы крикнем громко, чтоб весь мир услышал
Такие добрые и нежные слова!!!
ВМЕСТЕ:Мы любим вас, родители!!!
-Не слышно…
Мы любим вас! По скриптум: «ВАША ДЕТВОРА!»

ЛЕРА: Ну вот и подошел наш розыск к развяски. Теперь мы можем сказать , что мы узнали наших учителей с другой стороны.
АНИЯ: А если серьезно то нам очень грустно прощатся с нашей школой.
ИННА: И мы выпускники Дмитриевской Ош 2014 годо хотим вам сказать, что мы не забудем вас.
САША: И будем помнить все чему вы нас научили.

ИННА: Трудно поверить, мне трудно поверить
Что в детство моё, захлопнулись двери
Всё те же улыбки, но лица взрослее
Всё те же ошибки, но взгляды смелее
Да, мама была права, время лишь как вода
Со школой прощаться, и наша пришла пора
Припев:
Выпускной, слёзные прощания
Это расставание навсегда со школой
Мой самый удивительный
И незабываемый танец с тобой
Выпускной
Все папы и мамы, сегодня похожы
Когда то прощались, со школою тоже
Всё ловят слезинки, цветные солфетки
Мы взрослыми стали, мы не малолетки
Да, мама была права, время лишь как вода
Со школой прощаться, и наша пришла пора
Припев:
Выпускной, слёзные прощания
Это расставание навсегда со школой
Мой самый удивительный
И незабываемый танец с тобой
Выпускной
Выпускной
Да, мама была права
Припев:
Выпускной, слёзные прощания
Это расставание навсегда со школой
Мой самый удивительный
И незабываемый танец с тобой
Выпускной
Мой самый удивительный
И незабываемый танец с тобой
Выпускной
Выпускной
1ВЕД: ну вот и закончилось выступление наших выпускников. И нам бы хотелось предоставить слово их классному руководител.
2ВЕД: И слова для поздровление предостовляется Заволовой Олеси Сергеевне.
1. Столько лет прошло и верь не верь
Школы навсегда закрыта дверь,
Расставаться с детством вам пора
И начнется взрослая игра.
Кипарисы бережно хранят
тайны повзрослевших вдруг ребят,
И беседка школьная пуста,
Где гам и где же суета?
припев:
Нет уроков, не слышны звонки,
Вы сегодня все выпускники,
и букетами заполнен двор,
Школьный зал и школьный коридор.
Ни учителя, ни старый класс
Не забудут никого из вас,
Да и вы их не забудьте тоже,
Кто-то школе сам потом поможет.
2. Вас сегодня ждет прощальный бал,
Каждый над нарядом колдовал,
Чтобы в жизнь красивую войти,
Мама, ты прости и отпусти.
Так, увы всегда заведено
Школы вновь распахнуто окно
Дети, наши дети, вам пора
Улетать из школьного двора.
припев:
Пусть молва известия доносит,
Даже если вас судьба забросит
В страны дальние и город,
Школа будет рада вам всегда.
Нет уроков, не слышны звонки,
Вы сегодня все выпускники,
Ни учителя, ни старый класс
Не забудут никого из вас.
1ВЕД: Пролетели годы незаметно -
До свиданья, школа навсегда!
Знай, минуту расставанья эту
Ты забыть не сможешь никогда!
Воплотить мечту свою старайся
И в большую жизнь смелей иди!
В дружбу верь, в себе не сомневайся -
Ждут успех и счастье впереди!
2ВЕД: А над городом вновь опускается вечер,
Отзвенела гитара, и балу - отбой!
Хоть немного тепла этой памятной встречи
Унесите с собой, унесите с собой!!!
И не будем кричать обещаний трескучих,
Громких слов говорить, клятв высоких давать.
Просто жить на земле постараемся лучше,
Чтобы школьный престиж сохранять.
1ВЕД: на этом наш выпускной бал закончен. Мы говорим вам до свидание. До новых встреч.
(звучит музыка)
Категория: Классному руководителю | Добавил: класс2462
Просмотров: 292 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-11, 7:04 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [337]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1874]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru