Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Классному руководителю

агенты 007
2014-10-23, 12:49 PM
Звучит вальс
1вед: В мире широком в море , в море шумящем
Сред голосов и судеб людских
Звезды укажут, дорогу на праздник
Где со школой прощаешься ты.
2вед: В школе сегодня бал выпускной
С школой прощаются наши ребята
Сегодня им будут вручать аттестаты
1вед: Кеш жарық достар, ата-алалар,ұстаздар және жилалған қауым.
2вед: Сегодня у нас свами необычный вечер единственный в своем роде
1вед: Во- первых, потому что для выпускников это последний вечер в кругу своих однокласников.
2вед: А во-вторых потому что это последний вечер в огромном доме под нозванием школа.
1вед: Если звезды зажигаются- значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотыбы одна звезда.
2вед: Вот и унас на школьном небосклоне зажглась еще одна звезда.
1вед: Звезда выпуска 2014
2вед: 9 лет они вспыхивали яркими искорками на уроках.
1вед: блистали на олимпиадах, сверкали на школьных вечерах.
2вед: Теперь они будут блестать в ьольшой жизни.
1вед: Этот праздник дорог для всех: для родителей, которые на протяжении 9 лет волновались за своих детей. Для учителей, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они. Я уверенна, что сейчас в сердце каждого звучат нотки гордости за каждого из сегоднишних выпускников
2вед: И, конечно, он дорог самим выпускникам. Все, что встретится им во взрослой жизни, будет завтра. А сегодня- праздник молодости и кросоты, дружбы и верности!
Позвольте под ваши нескончаемые аплодисменты пригласить в зал героев сегодняшнего праздника- выпускников 9 класса!
( звучт фанфары для выхода выпускников)
1вед: Салтанатты кешті ашық деп жариялаймыз!
2вед Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой.
1вед: Сдав последний экзамен, вы закрыли за собой дверь школы. Так вы дописали последнию главу в своем школьном романе. И если полистать страницы этого романа, то можно прочитать о первом и последних звонках, о первом школьном открытьь, о первом свидании и о первой любви,о том, как дали списать контрольную соседу по парте.... Храните этот роиан, не растиряйте страницы. Храните дружбу, храните в памяти лица своих учителей, друзей.
2вед: Ну вот и подошел торжественный момент для получение аттестатов.
1вед: Сегодня- день прощанье с детством
Что может троготельней быть
Позвольте же сюда, на это место,
Директора школы пригласить.
2вед: И слово для зачитывание приказа на вручение аттестатов предостовляется директору школы Н.И. москалевой
(фанфары)
1вед: еще не давно, прячась за букеты
Входили вы с волненьем в первый класс
И вот уже напутственным советом
Родная школа провожает вас.
Осталось детство в школьных коридорах
Звонки умолкли, стихли шум и гам.
И лишь воспоминанье в разговоре
Звучат повсюду тихо, тут и там
И есть что вспомнить взлеты и паденья
И, смех и слезы, дружбу и любовь

2вед: Как голова трещала от ученья
И стерлась о гранит эмаль зубов
Вы подросли, окрепли, возмужали
Готовы горы на пути свернуть
Ваш день настал. Его вы все так долго ждали.
Сомненья прочь! Смелее в добрый путь.
1вед: И так ответное слово предоставляется нашим выпускникам

(пеня на мотив где-то на белом свете)
Где-то на белом свете
Школа такая есть,
Там изучают дети
Все, что на свете есть.
Крутит учитель глобус.
Спят подо льдом моря.
Крутит учитель глобус,
Сплю на уроке я.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Спят подо льдом моря.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Сплю на уроке я.

Ания: Добрый вечер наши уважаемые педагоге, Наши любимые и дорогие родители.
Лера: прежде чем мы начнем . Мы бы хотели зачитать вам нашу «Энциклопедию школьной жизни»
Ания: Дорога в школу- Инна: Звериной тропой
Саша: Дорого из школы- Динара: Светлый путь
Лера: Директор школы - Асель: Великий государь
Ания: Завхоз – Инна: скупой рыцарь
Саша: Классный руководитель- Динара: Укротительница тигров
Лера: Класс – Асель: Беспокойное хозяйство
Ания: Родительское собрание – Инна: Суд народов.
Саша: Классное собрание – Динара: Много шума из нечиго
Ания: выпрашивание денег у родителей.- Инна: хождение по мукам.
Лера: Кабинет до уборки - Асель: На графских развалинах.
Ания : Кабинет после уборки – Инна: Поднятая цилина
Саша: Ответ у доски – Динара: репортаж с петлей на шеи
Лера : вызов на педсовет- Асель: укрощение строптивой.
Ания : домашнее сочинение – Инна Стакан воды
Саша: Классное сочинение- Динара: Записки сумасшедшего
Лера: Гардероб- Асель : Куликовская битва
Ания : Дискотека – Инна: Ярмарка невест
Саша Воскресенье- Динара: Луч света в темном царстве.

Инна: А еще мы бы хотели вам , предоставить некоторые высказывание учителей разных стран.

Динара: Учитель из России: Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом.

Асель: Учитель из Казахстана: Что вы крутитесь головой

Саша: Учитель из узбекестана: так мозги шевелятся молча

Ания: Учитель из германии: Клетку уже надо знать в лицо

Лера: Учитель из США У тебя что языка нет постучатся
.
Инна: Учитель из Голандии Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.

Ания Учитель из Италии Три дня в школе не был , а уже в туалет захотел
.
Динара. Учитель из Норвегии Ты мне глазки то не закатывай, они тебе , кстати , не идут.

АНИЯ: Дорогие учителя ! Вот и мы приближаемся к этой волнующей минуте , когда для нас прозвучит последний звонок в этой школе.
ЛЕРА: Мы долго к этому шли , а вы нам в этом помогали. Ведь девятиклассники-это понятие сложное, многоступенчатые , неоднозначное.
АСЕЛЬ: Мы очень хорошо представляем, сколько сил и энергии требуется для воспитание и обучения таких не стандартов как мы.
ДИНАРА: По этому лучшая команда из 6 опиров ,обладающий ,необыкновенным математическим мышлением, неординарностью, методом дедукции и индукции, решили провести расследовании по розыску «самых-самых».
АНИЯ: И так дело №1 Разыскивается та которая находится в постоянном поиске консенсуса.
Особые приметы. Говорит убедительно, доказательное и красноречиво. Мыслит логически. Популярно, ежедневно раздает автографы, заверяя их печатью.
Характер: местамя уровновешенная, очень стойкая. Бдительная к нарушителям . Обладает властным голосом: все видет, все слышит все знает.
Имеет звание «Любимый директор, любимой школы»(портрет)
ДИНАРА: Быть директором школы непросто.
Эта ноша легла Вам на плечи –
Отвечать на любые вопросы,
Справедливым быть и безупречным
Вы прекрасно справляетесь с нею,
Мудрый вождь, капитан школы нашей.
Рядом с Вами мы стали мудрее,
А не просто по возрасту старше.
ВМЕСТЕ: У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Мила и энергична,
Как Беатриче Данте,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.
ПРИПЕВ: Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Наша Наталья Ивановна.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.
Порой вы быль строги,
К порядку звали многих:
И чересчур пассивных,
И очень заводных.
К работе приучали
И мудро наставляли.
Побольше бы нам в жизни
Встречать людей таких.
Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной,
Жаль нам прощаться со школою,
С вами любимой такой,
Наша Лариса Ивановна!
Знаем: вы любите нас,
И никогда не забудет вас
Точно уж каждый из нас.
(песня на мотив Филиппа Киркорова Милая) ( даря букет директору Александр)
ЛЕРА: Дело№2
Разыскивается 2 личности которые в особых кругах называют помощниками шефа.
Особые приметы : Считают от двойке до пятерки. Натуры деятельные супер активные. Прошли спец подготовку в группе особого назначение приобрели навыки и умения общение с любыми индивидуумами. Обладают способностью быстро производить поиск , обладают умением находится сразу в нескольких местах.
ИННА: для Веры Николаевной
Нелёгкая у завуча работа!
Он как паук: среди дрожащих нитей
В порядке их держать – его забота!
Сравненье за обиду не примите!
Он - как пчела: с рассвета до заката
Содержит в четком ритме школьный дом!
Он был простым учителем когда-то,
Ребят учил он просто день за днём…
Сейчас наш завуч –это гордость наша!
Он молод, труд свой детям посвятив!
Совет ваш важен Петям и Наташам…
И дети любят вас, и коллектив!
Сегодня, год закончив на «отлично»,
Желаем вам отлично отдохнуть,
Здоровья крепкого и счастья в жизни личной!
(И из Египта привезти чего-нибудь!)
АСЕЛЬ: для Любовь Викторовны.
Быть связующим звеном Учителя с учеником…
Завуч – это сложная профессия.
Сложная, но очень интересная.
Завуч – это сердце школы нашей,
Он решенье всех проблем подскажет,
К каждому сочувствие проявит,
Как нам без него наш путь представить?
Вы о нас заботились всегда.
А сегодня мы уходим робко
В сложный и неведомый мир взрослых.
Будем часто вспоминать о Вас. Не забудьте наш веселый класс!
ВМЕСТЕ: (на мотив девочка ведение)
Было серое раннее утро,
В школу мы пришли в дурном настроенье
Только видим вдруг идет нам навстречу
Завуч школы нет она нет она нет виденье.
С класса первого мы сними знакомы
И бывали мы у них в кабинете
И зовём мы ласково нашей
Приходя в любое заведение.
П-в: Они прошли, как каравеллы
Мимо нас по волнам.
И в трепет нас священный всех привели,
Мы оглянулись посмотреть,
Не оглянулись ли они
Чтоб посмотреть не прогуляли ли мы.

АНИЯ: Дело№ 3
Разыскивается самый первый. Особые приметы: Натура доброжелательная. Всегда улыбается. По нашем сведением прошла спец подготовку по курсам «Молодого бойца». Постоянно в движении, гипер активная. Превращает простых детей в учеников. Странная черта характера-любить чужих детей, но это и не плохо. Учит читать писать , а некоторых даже разговаривать.
Инна: Наша первая школьная мама
Мы хотим вам сегодня сказать
Что без вас мы нестрочки ни грамма
Не смогли б прочитать, сосчитать!
Вы строги и добры-безупречны!
Нет учителя лучше для нас!
Мы вас так полюбили сердечно,
Благодарен вам искренне класс.
ВМЕСТЕ: журавли)
Снова нам сирень кистями машет
Быстро пробежали все года
Первая учительница наша
Вас мы не забудем никогда

Ваша доброта нас выручала
Строгость научила не зевать.
И уроки с самого начала
Мы старались выполнять на пять
ЛЕРА: ДЕЛО№4
Разыскивается знающая, про все приставки. Особые приметы: непреходящая молодость. Натура артистичная. В литературных кругах близка знакома с Александром Сергеевиче, Николаем Васильевичем. Дружит с великим и могучем. Запас слов больше чем у Эллочки Людоедки. Всю сознательную жизнь ведет борьбу с неграмотностью. Умеет читать немые ответы в глазах учеников. Не умеет склонять двоечников по всем падежам. Из достоверных фактов заставляет детей читать чужие письма. К примеру письмо Татьяны к Онегину и наоборот.
ИННА: На русском и литературе мы приобщаемся к культуре
Учимся грамотно писать,
Серьёзно в вдумчиво читать.
И мыслить образно при этом
Мы знаем творчество поэтов.
ВМЕСТЕ: на мелодию песни «Оренбургский платок»)
Мы учебник по русскому тихо под вечер откроем,
И тетрадь пододвинем, и синюю ручку возьмём,
И задумаемся, на любовь своё сердце настроим,
А иначе зачем на земле этой вечной живём!
Припев : О, … …, Вы нам талант свой дарили,
Научили на совесть Вы нас без ошибок писать,
Личность неповторимую в каждом всегда Вы ценили.
Мы всю жизнь будем Вас с благодарностью вспоминать.
Добивались упорно от нас Вы инициативы
И твердили сурово: «Успех достаётся трудом».
Мы старались трудиться достойно и кропотливо,
А иначе зачем мы на земле этой вечной живём!

АНИЯ: Дело№ 5
Разыскивается личность многосторонняя. Особые приметы: прошла спец подготовку в группе особого назначение био-химического факультета. Обладает навыками растворение в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтах. По активности уступает только водороду.
Выступает в роли катализатора, ускоряет цепную реакцию в усвоении учениками материала.
ДИНАРА:
Кислоты ,щелочи и соли
Молекулярный вес и моли
Вы объяснить нам все могли
И химией нас увлекли
Уже ночами стала снится
Нам Менделеева таблица!
За знание по веществам
Огромное спасибо Вам.
АСЕЛЬ:
На казахском и әдебиетті
Мы приобщалися к культуре
Умением грамотно писать
Серёзно вдумчиво читать
И мыслить оброзно при этом
Мы знаем творчество поэтов
И помним классиков слова
За это все спосибо Вам
ВМЕСТЕ: (на мотив песинки вини пуха)
Заспиртованы пиявки - не беда!
Экология в порядке - да, да, да!
Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки - ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили - да, да, да!
Блохи, вши и тараканы,
Обезьяны и бананы -
Мы запомним те урок навсегда!
ЛЕРА: Дело № 6
Разыскивается та которая проходит сквозь магнитные поля и ядерные реакторы
Особые приметы: прямолинейная и наэлектролизованая, имеет моликулярное строение. Облодает особой потоциальной энергией. Эмоциональное поле переменно. Имеет двойника в выших кругах.
ИННА:
закон Ньютона мы учили
но поздно понили увы
Есть в школе сила притяженье
А в центре претяженья –Вы

ВМЕСТЕ»на мелодию песни «Актриса»)
Она была физичкою
И даже за таблицею
Учила нас электроцепь собрать.
Но не всегда, ребята,
Мы слушали внимательно,
И часто мы краснели у доски
Но верим мы, что знания
Нам в жизни так нужны.
Припев : … … помнить обещаем мы.
Просим Вас простить нам наши шалости.
Но мы с Вами всё же не прощаемся,
И настанет день – мы воротимся!
И настанет день – мы воротимся!

АНИЯ: Дело № 7 Разыскивается сестра блезнец шефа народного оброзование. Характер нардичный, прямоугольный. Особые приметы красива, умна, поэтична.
АСЕЛЬ:
Мы отдохнуть на перемену
Всегда спешим от переменных
От сложных формул теорем
Но ваш предмет нам нужен всем.
Серезно думать , заниматся
Задачак трудных небоятся
Вы научили и сейчас
Благодорит вас весь н7аш класс.
ВМЕСТЕ: (на мотив песни волшебник неудачник)
Вычислим путь звезды,
Формулу красоты.
И на урок спешим
Мы, как фанатики.
Площади вычислять,
Деньги в уме считать
Долго учились мы
На математике.
Эту науку точную
В школе узнали прочно мы.
Любим задачки трудные
Мы на доске решать.
В классе преподавателя
Слушали мы внимательно,
Все, что ни задавал он нам,
Делали мы на пять!
ЛЕРА: дело № 8
Разыскивается та которая теряется во всемирной паутине. Характер: неуловимая, характер порывистый до 50м/с с грозами без осадков. Потепление переодически чередуется с похолоданием. Любит животных больше всего мышей. Близко общается с помощником шефа. Есть подозрение что уних есть родственная связь.
ДИНАРА:
От Китая до Карибов,
Обойдя весь белый свет,
Мы на глобусе нашли бы
Даже то, чего там нет.
Мы по компасу и звёздам
Тёмной ночью или днём
Как вы нас учили, просто
Верный путь всегда найдём!
АСЕЛЬ:
Куда сейчас без интернета,
Без скайпа, аськи и webcam,
Без Word-a, Exel-я и Gimp-a -
Не выжить в этом мире нам!
Основы знаний получили,
А сколько хочется узнать!
Pascal освоить в совершенстве
И сайт свой собственный создать!
За интересные уроки,
За то, что поняли азы,
За то, что хочется нам дальше
Програмки нужные писать
Спасибо мы говорим нашему учителю -
Любовь Викторовна.
АНИЯ: Дело № 9
Разыскивается по достоверным источником англиский шпион . Внедрившийся как психолог школы . Характер уровновешенный иногда говорит на непонятном нам диолекте. При этом без пробем втерается вдоверия любого ученика. И проникает им в голову. Особые приметы облодает истено английским достоинством и чуством юмора.
САША:
Без психолога, ребята,
В этом мире никуда:
Бедный ты, или богатый –
Обратись к нему, сюда,
От проблем тебя избавит
Наш психолог – идеал,
Жизнь тебя любить заставит,
Это – профессионал!
ВМЕСТЕ: (на мотив песни «Первым делом самолеты»)
Хорошо в нашей школе учиться,
Только быт наш одним не хорош:
Задают по английскому столько,
Что гулять-то не очень пойдешь.
Припев:
Но зато, но зато мы столько знаем,
И Европа нам — родимый дом.
Первым делом, первым делом — наш английский
Ну а химия и физика — потом.
Первым делом, первым делом — наш английский
Ну а химия и физика — потом.
Чтоб язык нам сдавать на отлично,
Чтобы знать все билеты подряд,
Мы решили, друзья, не влюбляться,
Даже в самых красивых ребят.
Припев:
Но зато, но зато отвечу точно,
Отложу все уроки на потом.
Первым делом, первым делом — мой английский,
А родной язык и алгебра — потом.
Первым делом, первым делом — мой английский,
А родной язык и алгебра — потом.
ЛЕРА: Дело № 10
Разыскивается тот который знает все даты. Знает хронологию событий. Переодически ходит с баянам и поёт. Облодает необяснимой любовью к хоровому пению. Говорит как поет, и поет как живет. Особые приметы: виртуоз , неповторимый шарм, обояние.
ДИНАРА:
Уроки музыки любили,
И тексты песен мы учили,
Их дружно хором распевали
И все пятерки получали.
ВМЕСТЕ: (на мотив александра)
Не сразу все устроилась
Москва не сразу строилась
История Отчества
Хранит не мало тайн
Реформы радикальные
Проблемы национальные
Учебникам не верили
А верили льш Вам
П-В
Ах- истори, наш историк.
Этот класс был наш стобою
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло
Чтобы небыло в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстоемся,
И спосибо вам за все.

АНИЯ: Дело №11
Разыскивается та которая учит делать все по дому . Живет под лозунгом терпение труд все перетруд.. имеет большой интерес к подозриваемому виртуозу Владимир Владимировичу. Есть подозрение что это террестическая группировко так-ка они часто замечены вместе даже поют вместе. Особые приметыоблодает мелодичным голосом , чусвом юмора. Часто находится в руинах книг.
ИННА:
В век высоких технологий
К Вам ходили на урок
И учились делать вещи,
От которых будет прок.
Шили, клеили, вязали –
Без сомненья мы творили!
И уроки Ваши очень
Мы всегда-всегда любили!
Дарим Вам стихотворенье,
Чтобы было вдохновенье!
ВМЕСТЕ: (НА МОТИВ ВДРУГ КАК В СКАЗКЕ)
вот стоим в тишине у библиотеке
Неужель все туда верю и неверю
Книгу взяли и еще для литературы
И пошли на урок с умным видом все мы.
Вдруг как в сказке
Скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
Прозвинел обычный звонок,
И закончен первый урок.
Мне толстого, только не льва,
Где Есенин или Дюма?
Где Беляев? Мне на урок
Побыстрее, скоро звонок.
Мне откройте тайны миров,
Расскажите космос каков
О животных просит другой
Рад читатель встречи стобой.
ЛЕРА: Дело № 12
Расыскивается гипирактивная личность , всегда в движении. Втерлась в доверия учеников и рассматривает обстоновку. Особые приметы всегда артестична, имеет чуство юмора. Все про всех знает.
АСЕЛЬ:
Важатый это сказачная личность,
И сказоно он скромен господа
В нем сказочно отсутствует двуличность,
И выгод он не ищет никогда.
Какя сложная работа
Счастливым сделать хоть кого-то.

АНИЯ: Дело№13. Разыскивается две личности. Особые приметы: спецодежда, имеет свободный доступ к инвентарю,кабинетом и коридорам. Живут под дивизом чистота залог здоровья.

ДИНАРА:
Тетя Надя, тетя Ира
Наши феи чистоты!
Чтоб вокруг без вас творилась
Даже слов нам не найти!
Мы порою не ценили,
Ваш такой нелегкий труд,
Мусор в урныф не кидали,
И жевачку незометно к батареям прилепляли...
На ботинках грязь носили,
Рисовали на столах
Вам работу прибовляли...
Вы простите глупых нас!
Стыдно очень нам за это
И прощенье просим мы
Вы диплом от нас примите
Вам спосибо скажем мы.
ЛЕРА: ну давайте не забывать о том , что с нами на протижении 9 лет были наши дорогие горячо любимые родители.
ИННА: Родители-святое слово!!!
Оно для нас важней всего.
Нет больше ничего такого,
Чтоб также радовать могло.
Ведь дали жизнь нам папы, мамы,
Учили нас, как поступать.
А мы вели себя упрямо
И не хотели уступать!
Асель:Мы нарушали правил стены,
Не видели перед собой границ.
Теперь же преклоним колено
И упадем пред ними ниц.
Они сто раз нам помогали
И выручали лучше всех!
Они преград не замечали
И на себя наш брали грех.
И мы теперь им благодарны
За нежность, ласку и любовь.
Ания:Мы вовсе не элементарны…
Мы дети их, мы плоть и кровь.
Но иногда и мама нас не понимала…
Ей видно не дано было понять.
Тогда нас бабушка спасала,
Ей важно было руку помощи подать!
Ведь нянчили нас бабушки и деды,
Приятно было им нас баловать.
Дарили нам и радость, и конфеты,
Пока мы не заснем, они не уходили спать!

Лера: Родители для нас на все готовы.
Могут последнее они нам подарить.
Они хотят,чтоб были мы здоровы
И, также как они, могли любить!
Родители нас любят и лелеют!
И так боятся, не дай бог нас потерять.
Они нас на руках своих всегда пригреют,
Всегда готовы нам помочь и поддержать.
Мы будем с вами, вам мы благодарны бесконечно!
Мы любим вас, мы ценим вас, боготворим.
Вы наше все! Мы обожаем вас сердечно…
И это все от сердца говорим.

ДИНАРА:Но мы теперь, увы, не ангелы в пеленках.
Мы взрослые, но все равно для вас мы малыши.
Вся наша жизнь на снимках, кинопленках,
А, в принципе, и мы взрослеть-то не спешим.
Порадуйтесь за нас, закончились мы обученья,
И впереди теперь пред нами институт.
Не рядом с вами жизнь — это мученье,
Мы где-то далеко, а вы, любимые, все тут.
Но знайте, в наших душах вы и в сердце,
И обещаем вам, что будем вам звонить.
Не запирайте в доме нашем на ночь дверцу…
Мы в ваших снах к вам будем приходить.
САША:Сейчас мы крикнем громко, чтоб весь мир услышал
Такие добрые и нежные слова!!!
ВМЕСТЕ:Мы любим вас, родители!!!
-Не слышно…
Мы любим вас! По скриптум: «ВАША ДЕТВОРА!»

ЛЕРА: Ну вот и подошел наш розыск к развяски. Теперь мы можем сказать , что мы узнали наших учителей с другой стороны.
АНИЯ: А если серьезно то нам очень грустно прощатся с нашей школой.
ИННА: И мы выпускники Дмитриевской Ош 2014 годо хотим вам сказать, что мы не забудем вас.
САША: И будем помнить все чему вы нас научили.

ИННА: Трудно поверить, мне трудно поверить
Что в детство моё, захлопнулись двери
Всё те же улыбки, но лица взрослее
Всё те же ошибки, но взгляды смелее
Да, мама была права, время лишь как вода
Со школой прощаться, и наша пришла пора
Припев:
Выпускной, слёзные прощания
Это расставание навсегда со школой
Мой самый удивительный
И незабываемый танец с тобой
Выпускной
Все папы и мамы, сегодня похожы
Когда то прощались, со школою тоже
Всё ловят слезинки, цветные солфетки
Мы взрослыми стали, мы не малолетки
Да, мама была права, время лишь как вода
Со школой прощаться, и наша пришла пора
Припев:
Выпускной, слёзные прощания
Это расставание навсегда со школой
Мой самый удивительный
И незабываемый танец с тобой
Выпускной
Выпускной
Да, мама была права
Припев:
Выпускной, слёзные прощания
Это расставание навсегда со школой
Мой самый удивительный
И незабываемый танец с тобой
Выпускной
Мой самый удивительный
И незабываемый танец с тобой
Выпускной
Выпускной
1ВЕД: ну вот и закончилось выступление наших выпускников. И нам бы хотелось предоставить слово их классному руководител.
2ВЕД: И слова для поздровление предостовляется Заволовой Олеси Сергеевне.
1. Столько лет прошло и верь не верь
Школы навсегда закрыта дверь,
Расставаться с детством вам пора
И начнется взрослая игра.
Кипарисы бережно хранят
тайны повзрослевших вдруг ребят,
И беседка школьная пуста,
Где гам и где же суета?
припев:
Нет уроков, не слышны звонки,
Вы сегодня все выпускники,
и букетами заполнен двор,
Школьный зал и школьный коридор.
Ни учителя, ни старый класс
Не забудут никого из вас,
Да и вы их не забудьте тоже,
Кто-то школе сам потом поможет.
2. Вас сегодня ждет прощальный бал,
Каждый над нарядом колдовал,
Чтобы в жизнь красивую войти,
Мама, ты прости и отпусти.
Так, увы всегда заведено
Школы вновь распахнуто окно
Дети, наши дети, вам пора
Улетать из школьного двора.
припев:
Пусть молва известия доносит,
Даже если вас судьба забросит
В страны дальние и город,
Школа будет рада вам всегда.
Нет уроков, не слышны звонки,
Вы сегодня все выпускники,
Ни учителя, ни старый класс
Не забудут никого из вас.
1ВЕД: Пролетели годы незаметно -
До свиданья, школа навсегда!
Знай, минуту расставанья эту
Ты забыть не сможешь никогда!
Воплотить мечту свою старайся
И в большую жизнь смелей иди!
В дружбу верь, в себе не сомневайся -
Ждут успех и счастье впереди!
2ВЕД: А над городом вновь опускается вечер,
Отзвенела гитара, и балу - отбой!
Хоть немного тепла этой памятной встречи
Унесите с собой, унесите с собой!!!
И не будем кричать обещаний трескучих,
Громких слов говорить, клятв высоких давать.
Просто жить на земле постараемся лучше,
Чтобы школьный престиж сохранять.
1ВЕД: на этом наш выпускной бал закончен. Мы говорим вам до свидание. До новых встреч.
(звучит музыка)
Категория: Классному руководителю | Добавил: класс2462
Просмотров: 1010 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-03-28, 10:27 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru