Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература

Безопасность в классе
[ Скачать с сервера (25.8Kb) ] 2018-01-06, 9:18 AM
Урок: Русский язык.
Раздел 2
Тема: Безопасность в классе
КГУ «средняя школа №23», г. Петропавловск
Дата: 25.10.17 Ф.И.О. преподавателя: Жакенова Ботагоз Коблановна
Класс: 1 «Ә» Количество присутствующих: 23 Количество отсутствующих: 1
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке С1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
С2.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.
Г2.Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ).
Г3. Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.
Г6.Высказывать простые оценочные суждения о прочитанном материале (« Я согласен/ не согласен, мне понравилось/ не понравилось»).
Ч4.Создавать постер/писать слова к предмету, изображенному на картинке.
Цели урока: Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать содержание видеоролика.
Большинство учащихся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте, повторить простые высказывания.
Некоторые учащиеся смогут: высказать простые оценочные суждения об увиденном материале, используя модель.
Языковая цель: Использовать слова, связанные с правилами безопасности (не прыгать, не кидаться, не отрывать, не прикасаться).
Предшествующие знания: Учащиеся умеют писать слова, используя известные буквы, использовать слоги для составления слов, умеют составлять план комнаты.
План:
Планируемое время: Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
Создание коллаборативной среды
5 минут Музыкальная игра-разминка «Машина физминутка»
Деление н а группы при помощи осенних листьев: береза, клен, рябина



Середина урока

2 минуты

3 минуты

5 минут

1 минута

7 минут

4 минуты

Сегодня на уроке мы будем говорить о правилах безопасности в классе, которые необходимо соблюдать.
Предварительная беседа о безопасности:
1.Как вы понимаете слово «опасность»? На казахском языке – қауіп, безопасность- қауіпсіздік
2.Где бывает опасно для вас?
3.Какие предметы опасны для вас в доме? На улице? В школе?

Просмотр видеоролика о безопасности

Обсуждение видеоролика: О чем вы узнали из видеоролика?
Какая опасность была в первом ролике? Во втором? Как можно защитить себя от них?

Создание постеров безопасности по группам: 1 группа - огонь, спички; 2 группа – вода; 3 группа – колющие предметы быта (ножницы, нож, иголка, гвозди)

Защита постеров: Критериальное оценивание:
1.Умение объяснять:
1.1.Использовать 2-3 слова ( 1б)
1.2.Использовать словосочетания и простые предложения; (2-3 б)
1.3.Использовать в речи оценочные суждения при составлении связного высказывания (Я считаю, думаю, плохо, хорошо, неправильно…) (4 б.)

2.Правильность речи:
2.1.Правильно подобрать слова, правильно произнести;
2.2.Правильно построить словосочетания и предложения;
2.3.Правильный подбор оценочных суждений при построении высказывания.

Пальчиковая гимнастика:
«Мы писали, рисовали
наши пальчики устали,
мы немного отдохнем и опять писать начнем».
3.Составление правил безопасности в классе:
3.1.Ребята, какие правила безопасности мы должны соблюдать в классе? Обсуждение вопроса в группе
Выступление групп
Коллективное составление правил безопасности в классе:
• Мыть руки
• Держать ножницы в коробке
• Не кидать, а передавать предметы (ручка, карандаш, линейка, кисточки)
• Вставлять стулья в парту;
• Осторожно обходить парту;
• Не бегать в классе;
• Не трогать розетку;
• Не подходить к интерактивной доске, не трогать её.

4.Работа в паре (Учащиеся в паре говорят о правилах безопасности в классе, дома, на улице):
Приём «Объясни соседу»
Формативное оценивание

Чтение
С электричеством нам жить
Весело, прекрасно!
Но вот нос в него совать
Страшно и опасно!

-Какие слова в этом стихотворении связаны с безопасностью? (Лексическая работа: объяснение значения фразеологизма «Совать нос») вмешиваться в чужие дела

1)https://www.youtube.com/watch?v=-DwhYkvOuS8
2)https://www.youtube.com/watch?v=VQLHCPB2pxw&list=PL

Полуватман (ватман), фломастеры, цветные карандаши.

Звездочки

Смайлики, стикеры
Конец урока
3 минуты Рефлексия
«Гамма цветов»

Учащимся необходимо выбрать цвет, соответствующий его работе на уроке:
Красный, если было трудно работать на уроке;
Жёлтый, если только некоторые задания были трудными
Зелёный, если было нетрудно выполнять задания


Цветные
стикеры, ватман
Домашнее задание:
2 минуты Составить рассказ (4-5 предложений) устно на тему «Мой режим дня»
КГУ «средняя школа № 23»
Категория: Русский язык и литература | Добавил: Кролик
Просмотров: 8 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2018-01-21, 8:08 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [184]
Педагогика [314]
Математика [835]
Физика [267]
История [364]
Классному руководителю [544]
Русский язык и литература [736]
Физическая культура [229]
Английский язык [439]
Искусство [197]
Родительский совет [19]
Биология [343]
Информатика [388]
Начальная школа [1970]
Мой Казахстан [252]
Технология [140]
Самопознание [183]
Технология труда [63]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [175]
Дошколенок [517]
География [139]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [613]
Химия [46]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru