Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература

Безопасность в классе
[ Скачать с сервера (25.8 Kb) ] 2018-01-06, 9:18 AM
Урок: Русский язык.
Раздел 2
Тема: Безопасность в классе
КГУ «средняя школа №23», г. Петропавловск
Дата: 25.10.17 Ф.И.О. преподавателя: Жакенова Ботагоз Коблановна
Класс: 1 «Ә» Количество присутствующих: 23 Количество отсутствующих: 1
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке С1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
С2.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.
Г2.Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ).
Г3. Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.
Г6.Высказывать простые оценочные суждения о прочитанном материале (« Я согласен/ не согласен, мне понравилось/ не понравилось»).
Ч4.Создавать постер/писать слова к предмету, изображенному на картинке.
Цели урока: Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать содержание видеоролика.
Большинство учащихся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте, повторить простые высказывания.
Некоторые учащиеся смогут: высказать простые оценочные суждения об увиденном материале, используя модель.
Языковая цель: Использовать слова, связанные с правилами безопасности (не прыгать, не кидаться, не отрывать, не прикасаться).
Предшествующие знания: Учащиеся умеют писать слова, используя известные буквы, использовать слоги для составления слов, умеют составлять план комнаты.
План:
Планируемое время: Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
Создание коллаборативной среды
5 минут Музыкальная игра-разминка «Машина физминутка»
Деление н а группы при помощи осенних листьев: береза, клен, рябина



Середина урока

2 минуты

3 минуты

5 минут

1 минута

7 минут

4 минуты

Сегодня на уроке мы будем говорить о правилах безопасности в классе, которые необходимо соблюдать.
Предварительная беседа о безопасности:
1.Как вы понимаете слово «опасность»? На казахском языке – қауіп, безопасность- қауіпсіздік
2.Где бывает опасно для вас?
3.Какие предметы опасны для вас в доме? На улице? В школе?

Просмотр видеоролика о безопасности

Обсуждение видеоролика: О чем вы узнали из видеоролика?
Какая опасность была в первом ролике? Во втором? Как можно защитить себя от них?

Создание постеров безопасности по группам: 1 группа - огонь, спички; 2 группа – вода; 3 группа – колющие предметы быта (ножницы, нож, иголка, гвозди)

Защита постеров: Критериальное оценивание:
1.Умение объяснять:
1.1.Использовать 2-3 слова ( 1б)
1.2.Использовать словосочетания и простые предложения; (2-3 б)
1.3.Использовать в речи оценочные суждения при составлении связного высказывания (Я считаю, думаю, плохо, хорошо, неправильно…) (4 б.)

2.Правильность речи:
2.1.Правильно подобрать слова, правильно произнести;
2.2.Правильно построить словосочетания и предложения;
2.3.Правильный подбор оценочных суждений при построении высказывания.

Пальчиковая гимнастика:
«Мы писали, рисовали
наши пальчики устали,
мы немного отдохнем и опять писать начнем».
3.Составление правил безопасности в классе:
3.1.Ребята, какие правила безопасности мы должны соблюдать в классе? Обсуждение вопроса в группе
Выступление групп
Коллективное составление правил безопасности в классе:
• Мыть руки
• Держать ножницы в коробке
• Не кидать, а передавать предметы (ручка, карандаш, линейка, кисточки)
• Вставлять стулья в парту;
• Осторожно обходить парту;
• Не бегать в классе;
• Не трогать розетку;
• Не подходить к интерактивной доске, не трогать её.

4.Работа в паре (Учащиеся в паре говорят о правилах безопасности в классе, дома, на улице):
Приём «Объясни соседу»
Формативное оценивание

Чтение
С электричеством нам жить
Весело, прекрасно!
Но вот нос в него совать
Страшно и опасно!

-Какие слова в этом стихотворении связаны с безопасностью? (Лексическая работа: объяснение значения фразеологизма «Совать нос») вмешиваться в чужие дела

1)https://www.youtube.com/watch?v=-DwhYkvOuS8
2)https://www.youtube.com/watch?v=VQLHCPB2pxw&list=PL

Полуватман (ватман), фломастеры, цветные карандаши.

Звездочки

Смайлики, стикеры
Конец урока
3 минуты Рефлексия
«Гамма цветов»

Учащимся необходимо выбрать цвет, соответствующий его работе на уроке:
Красный, если было трудно работать на уроке;
Жёлтый, если только некоторые задания были трудными
Зелёный, если было нетрудно выполнять задания


Цветные
стикеры, ватман
Домашнее задание:
2 минуты Составить рассказ (4-5 предложений) устно на тему «Мой режим дня»
КГУ «средняя школа № 23»
Категория: Русский язык и литература | Добавил: Кролик
Просмотров: 66 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2018-12-10, 8:19 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [187]
Педагогика [318]
Математика [848]
Физика [271]
История [375]
Классному руководителю [552]
Русский язык и литература [751]
Физическая культура [235]
Английский язык [447]
Искусство [199]
Родительский совет [19]
Биология [349]
Информатика [394]
Начальная школа [1997]
Мой Казахстан [255]
Технология [146]
Самопознание [187]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [177]
Дошколенок [545]
География [140]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [628]
Химия [46]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс стихи Казахстан математика урок праздник познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень семья и школа игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Астана Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура Великая Отечественная Война игры КВН занятие детский сад физкультура коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru