Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература

эссе «Твори разумное, доброе, вечное !»
2015-03-02, 3:27 PM
Эссе
учителя русского языка и литературы ОШ№25
Савенковой Аллы Александровны
«Твори разумное, доброе, вечное !»

В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым.
Много лет назад я тоже выбирала профессию и остановилась на одной из самой нужной, самой ответственной. Это профессия-учитель.
Об учителе много говорят, пишут, спорят, но, как бы мы не хотели, без этой профессии нет ни рабочего, ни инженера, ни артиста, ни космонавта. Сделав свой выбор, и, проработав по данной специальности уже тридцать лет, я ощущаю, что живу не напрасно, что многое предстоит сделать. Я люблю свою работу и люблю своих воспитанников, а их уже ни одно поколение, я делю с ними их взлеты и падения, радуюсь их успехам и огорчаюсь неудачам. Я живу жизнью вечно молодой и вечно обновляющейся, так как без стремления идти вперед, нет будущего, а будущее наши дети их цели и достижения.
Я начала свой творческий путь с профессии пионерской вожатой, затем шла дорогой комсомольского лидера, работала с учащейся молодежью и студентами профессиональных училищ и колледжей, а позднее став учителем немецкого языка, русского языка и литературы старалась привить любовь и стремление к знаниям по данным предметам. И думаю не напрасно, ведь многие мои ребята , которые становились призерами олимпиад по немецкому языку, сейчас трудятся на благо нашей страны и успешно используют свои знания в других странах.
Сейчас я работаю учителем русского языка и литературы и вот уже седьмой год я понимаю, как важно любить родной язык и прививать эту любовь детям.
В современных условиях от педагога требуется , как впрочем и всегда, быть лидером, использовать не только накопленный опыт, но и внедрять достижения современной науки в процесс творчества. И не только от «ноу-хау» зависит успех деятельности учителя, он зависит и от личностного подхода к каждому ученику, к его проблемам, к его стремлениям.
Именно эту технологию личностного ориентирования я взяла за основу своей деятельности, так как очень важно отыскать ключик взаимодействия, взаимопонимания и доверия в детских сердцах.
Слаженная работа, постоянный процесс роста и самообразования, повышение культуры общения и творческой активности являются одним из основных моментов успеха в работе учителя, и я стараюсь им следовать.
Я люблю свою профессию и чувствую себя нужной людям. Творить разумное, доброе, вечное – это ли ни благо!
И от сознания своей причастности к великому делу воспитания и обучения подрастающего человека сердце переполняется гордостью за выбранную тобой профессию- такую древнюю и такую юную.
И так будет вечно!
Категория: Русский язык и литература | Добавил: Полина9724
Просмотров: 176 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-03, 3:20 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1868]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [461]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru