Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Развлекательная программа "В мире волшебства"
2017-06-09, 6:00 PM
Развлекательная программа: «В мире волшебства»


Цель: Создание радостного настроения.
Задачи:
1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
2. Развивать двигательную активность.
3. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста.
Оборудование:
- волшебный мешок,
- бубен,
- мячи
- предметы для фокусов (сосуды, вода, яйцо, соль, лед, нитка, песок, пластилин, крышки, краски)
- «Фери»
- трубочки

Ход мероприятия:
Ведущий: Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем
Тимошка: Здравствуйте, ребятишки. Это какой у вас праздник?
Ведущий: Сегодня праздник всех детишек,
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Тимошка: Можно мне остаться на вашем празднике. Я – знаменитый мастер по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам и фокусов!
Ведущий: Ну, раз мастер развлекаться – приглашаем с нами остаться, детвору повеселить да чем-нибудь нас удивить!
Тимошка: Тогда, детвора,
Познакомиться пора!
Тимошка: Я - Тимошка, а ты Антошка (Сережка)?
Дети: Нет, я Егорка и т.д.
Тимошка: Ну, вот и познакомились!
Ведущий: Тимошка, какой у тебя красивый рюкзак, что же в нем лежит?
Тимошка: Это мой волшебный мешочек, сейчас я его открою.
(вода, песок, пластилин, соль)

Фокус «Что тает а что нет?!» (исследовать растворимость продуктов в воде). В первый стакан с водой ложем песок, во второй соль, в третий пластилин, все перемешиваем и даем детям смотреть что произошло в стаканах.
Ведущий: Ой, Тимошка что-то звенит в твоем рюкзаке.
(слышится звук бубна).
Тимошка: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Тимошка: Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т.д.).
Игра «Весёлый бубен»
Ведущий: Тимошка, ты обещал нас удивить.
Тимошка: Садитесь, ребята удобнее, я вам фокус покажу.
Фокус «Плавающее яйцо» , «Цветная вода»
(первый стакан наполняется простой водой и в него кладется яйца. Дети смотрят что с ним случилось. (оно потонуло). Во второй стакан с водой добавляем соль и кладем в него яйцо. Даем посмотреть детям что с ним произошло, яйцо не тонет.) (На крышки баночек, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании, вода в банке окрашивается.)
Ведущий: Ну, спасибо тебе Тимошка удивил всех нас.
Тимошка: А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно.
Он – круглый,
Прыгает и скачет.
Называют его … (Мячик)
Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Мячи разбирайте и в круг вставайте.
Игра «Попади в корзину»
Разноцветный быстрый мячик,
Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят)
Скок и скок, не зевай,
Мяч в корзину ты бросай.
(Дети бросают мячик Тимошке в корзину)
Тимошка: Молодцы, ребята!
Тимошка: А ну-ка, маленький народ,
Становись-ка в хоровод!
Хоровод «Буги - вуги»
Ведущий: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами.
Слово и движение "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу)
Тимошка: Поиграли от души, вы ребята молодцы.
Тимошка: Что такое приключилось?
Что с мешком моим случилось?
Он замерзает у меня
(достает кубик льда)
Скажите мне пожалуйста ребята как можно поймать лед?
Хотите я вам это покажу
Фокус «Поймай лед» (в стакан с водой кладем кубик льда и кладем на него нитку, ничего не происходит. Берем щепотку соли и насыпаем на кубик льда, ждем и тянем. Из-за соли лед начинает таять я мгновенно замерзать, тем самым мы и вытаскиваем лед из воды)
Ведущий: Тимошка, а что еще есть в твоем рюкзаке.
Тимошка: Рюкзак этот не простой.
И внутри он не пустой.
И стучит он, и звенит.
Посмотрю, что в нём лежит?
Вот так чудо! Это - клад!
Здесь мыльные пузыри.
Открываем колпачок,
Выдуваем пузырек,
Вот какой посмотри!
Пузыри воздушные,
Очень непослушные!
Как бы их поймать -
На ладошке подержать.
(Делаем с детьми мыльные пузыри)
Тимошка: До свидания, ребята. Мне пора домой возвращаться.
Ведущий вместе с детьми благодарит Тимошку.
Категория: ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ | Добавил: ninasalisheva87
Просмотров: 65 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-12-19, 1:15 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

В помощь учителю [9007]
Книги, разработки уроков и классных мероприятий.
Журнал "Творческая педагогика" [291]
Научно-методический журнал ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Издается с 1999г
Любознательному учителю [206]
Полезные программки [49]
Здесь - старые еще dos-е, но очень полезные программки, которые вполне могут пригодиться учителю.
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ [50]
ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА [138]
Общественный фонд Бота [4]
Наш музыкальный зал [100]
Наши презентации [439]
Уважаемые учителя! В эту категорию Вы можете заслать интересные презентации своих уроков, классных часов, внешкольных мероприятий.
Пьесы для школьного театра [19]
Художественная литература [35]
Наш видеозал [28]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru