Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Психология

Мастер-класс "Организация мероприятий" для 10-11 классов
[ Скачать с сервера (472.9 Kb) ] 2017-01-18, 7:14 AM
Мастер-класс "Организация мероприятий"

Успех в любой профессии зависит от наличия определенного набора личностных качеств. Именно они помогают нам продуктивно и эффективно работать, общаться с коллегами и клиентами, уверенно добиваться поставленных целей.
Давайте разберем «секреты» успешного организатора.
Какими качествами или умениями должен обладать организатор?
Секрет 1: Коммуникабельность
Мы постоянно находимся в общении с другими людьми: наша команда, партнеры, клиенты. Мы должны находить подход к сложным, критически настроенным к нам людям, научиться сдерживать себя и наладить контакт с ними.
Секрет 2: Гибкость
Для нас очень важно всегда быть готовым к каким-либо изменениям и непредвиденным ситуациям, а также уметь быстро реагировать и правильно действовать в новых условиях.
Секрет 3: Лидерство
Умение принимать решения и эффективно управлять действиями других – это незаменимые качества руководителя. Чтобы все успевать и работать продуктивно, необходимо составлять планы своей работы, эффективно управлять своим временем, правильно планировать свой рабочий день
Секрет 4: Креативность и инновации
Никаких шаблонных событий! К примеру, можно завести анкеты для всех клиентов и писать туда важную информацию, которая поможет потом в организации различных мероприятий, сделает каждое событие уникальным. Нужно исследовать новое, расширять палитру навыков, не бояться креатива и инноваций.

Упражнение «Никогда не говори никогда»
Ход игры
Картошка
Показываем команде большую сырую картофелину и трубочку для коктейля. Вопрос: «Можно ли проткнуть картофелину трубочкой за одну секунду?» Выслушав ответы, предлагаем проверить это опытным путем. Трубочка должна пройти через картофелину насквозь!
Решение: как правило, игроки не могут преуспеть в решении задачи и начинают заявлять о невозможности выполнения задания. Однако реально это возможно. Тренер демонстрирует это, взяв трубочку в руки, зажав пальцем отверстие с одной стороны и резким сильным ударом пробив картофелину насквозь! Тонкость заключается не только в резкости и силе удара, но и в том, что, зажав трубочку с одной стороны, мы используем столб воздуха, заполнивший ее и придавший ей определенную жесткость.
Узел
Каждый из участников получает кусок тонкого шнура длиной один метр. Задание таково: взяться за края шнура и, не выпуская из рук концов его, завязать простой узел.
Чтобы решить задачу, нужно выйти за рамки привычного хода мысли. Успех – в правильной подготовке до начала игры:
1. Положите перед собой на стол или на другую ровную поверхность шнур.
2. Сложите руки крест-накрест, сядьте в позу образцового ученика.
3. Возьмите из этого положения концы шнура в руки и без труда завяжите простой узел!
Не забудем, что Томас Эдисон провел 10000 неудачных опытов, пока создал электрическую лампочку!
Секрет 5: Критическое мышление
Мыслю, следовательно, существую (Рене Декарт).
Критическое мышление – это самостоятельное принятие решений по многим вопросам.
Секрет 6: Умение ориентироваться в современной технике
Современный руководитель обязан применять в своей работе предметы современной техники. Это и мобильные устройства для связи и передачи разных данных, и компьютер, и скайп. Все эти вещи помогут сделать нашу работу более эффективной, удобной и быстрой.
Мобильные образовательные ресурсы
(презентация о мобильных образовательных приложениях)

Возвращаемся к процессу организации.
1. Определите цели и формат.
Кажется очевидным, но к этому вопросу стоит подходить критично. Сформулируйте цель максимально конкретно: вы хотите донести знания до участников, отблагодарить партнеров, собрать деньги на проект или доставить гостям эстетическое удовольствие? От ответа будет зависеть формат мероприятия: концепция, время проведения и длительность, роли в команде, оформление зала, еда и звук.
Постарайтесь не зацикливаться на традиционных форматах. Обратите внимание на:
• «(не) конференции»,
• формат «печа-куча» (яп. ペチャクチャ, болтовня) — это методология представления кратких докладов, специально ограниченных по форме и продолжительности, на неформальных конференциях,
• TED-формат (аббревиатура от англ. Technology Entertainment Design; Технологии, развлечения, дизайн),— это просмотр роликов, уже просмотренных до вас несколько миллионов раз. По времени ролики занимают не более 18 минут, но в эти минуты спикер вмещает серьёзную научную проблему, своё исследование, личный опыт и преподносит информацию так просто, свободно, иногда с шутками, что слушатель, даже далёкий от этой области научного знания, всё понимает.
• тематические завтраки,
• онлайн-события,
• мероприятия на открытом воздухе.
Главное, чтобы формат способствовал достижению цели мероприятия.
2. Уделите внимание планированию.
В плане продумайте логистику, контент и продвижение мероприятия. Создайте документ в виде конкретных шагов, которые необходимо сделать. Важно указать в плане время, необходимое для выполнения задачи. Часто его недооценивают, и подготовка идет медленнее, чем вы ожидаете.
3. Составьте бюджет с учетом непредвиденных ситуаций.
Посмотрите на список своих задач и отразите их в бюджете. Также стоит подумать о резерве на случай непредвиденных ситуаций.
4. Дьявол в деталях.
Если хотите приятно удивить своих гостей, продумайте все до мелочей: как проходит регистрация, кто и в каком виде встречает участников, какая играет музыка, есть ли у вас интересный фотоугол, как оформлены ваши презентации и одета команда, чем заполнены перерывы.
Например, во время регистрации можно предоставить участникам возможность посетить короткий мастер-класс, поиграть в игры или посмотреть информативные видео.
Постарайтесь удивить людей и создать wow-эффект, превысьте их ожидания в самых обыденных вещах. Именно это создает атмосферу мероприятия.
5. Распределяйте зоны ответственности.
Раздайте всей команде документ с распределением обязанностей, чтобы каждый знал, кто что делает
6. Уделите внимание сервису.
Позаботьтесь о том, чтобы ваша команда следовала правилу «Утиного лица». Будьте приветливы со всеми участниками, спикерами и партнерами. Старайтесь разрешить их проблему или вопрос и удовлетворить ожидания, даже если вы чувствуете усталость и у вас все идет не по плану. В конечном счете, люди запомнят именно то, как к ним относились и какую атмосферу создали, а не что рассказывал спикер со сцены.
7. Сделайте финальную проверку за сутки до мероприятия.
Убедитесь, что вы сообщили участникам, как добраться до локации, пригласили всех важных гостей, подготовили печатные материалы, аудио- и видеоконтент. Проверьте, все ли верно понимают свои задачи и зоны ответственности, готово ли помещение.
Обязательно распечатайте программу мероприятия, пускай она будет у всех членов команды и волонтеров.

Упражнение «Немного лучше»
Мне нужен доброволец. Подойди, пожалуйста, к стене комнаты, подними руку и дотянись по стене как можно выше.
Отметьте место, до которого дотянулся человек.
Попробуем еще раз. Подними руку снова и, действительно вытянувшись, дотронься до стены как можно выше.
Отметьте, как высоко поднялся человек на этот раз. (Это будет, несомненно, выше).
Итоги упражнения
Мы способны на гораздо большее, нежели от нас ожидают другие и мы сами.

8. Попросите обратную связь.
Попросите участников заполнить распечатанные оценочные листы в конце события или онлайн-форму по возвращении домой. Пускай они оценят разные аспекты: логистику, спикеров, место проведения и работу организаторов. Эта информация поможет избежать ошибок в будущем и улучшить качество работы.

Обратная связь
Ведущий предлагает разбиться на группы по 5-6 человек. Каждой группе предлагается написать отзыв о мастер-классе в виде 5 прилагательных, затем ведущий вбивает все слова в программу wordle и создает обратную связь в виде облака слов.

Какое бы мероприятие вы ни организовывали, будьте настроены оптимистично и не бойтесь неожиданностей, и тогда ваше событие пройдет успешно!
Категория: Психология | Добавил: СКА
Просмотров: 823 | Загрузок: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-03-28, 2:57 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru