Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » Наши презентации

"Аккумуляция идей 7 модулей в серии последовательных уроков."
[ Скачать с сервера (470.5Kb) ] 2015-12-20, 5:48 PM
№ и тема урока Основные цели обучения Активные формы обучения на уроке Результаты обучения Оценивание на уроке, включая оценивание для обучения Включенность всех учеников в урок Ресурсы урока
Урок №1
Умножение и деление с числом 1. Уметь выполнять особые случаи умножения и деления с числом 1.

-Работа в малой группе:
Учащиеся, работающие в группе выбирают с какими понятиями они будут работать.
-тренировочные задания по карточке,
для формирования навыков умножения и деления с числом 1.
-Индивидуальная работа по учебнику. Ученики знают, называют, компоненты, умеют устно выполнятьумножение и деление с числом 1(С-все учащиеся)
- Ученики объяснять способ выполнения умножения и деления с числом 1. (В-большинство учащихся)
- Ученики могут решать усложненные задания с применением знаний умножения и деления с числом 1.(А-отдельные учащиеся)
Формативное «Большой палец»

«Дерево успеха»

Эмоциональное оценивание учителя.

1.Консультированиеменее успешных учеников;

2. Использование карточек-поддержек

3. Пошаговые инструкции для 2, 3 заданий;
Интерактивная доска
Учебник
Карточки
Стикеры
Постер

Урок №2
Умножение и деление с числом 0.
формировать умения выполнять особые случаи умножения и деления с числом 0.


Индивидуальная работа с использованием ИКТ, для актуализации опорных знаний

Тренировочные задания по карточке,
для формирования навыков умножения и деления с числом 0.

Работа в группе: карточка – «Вопрос - ответ»


- Ученики знают, называют, компоненты, умеют устно выполнять умножение и деление с числом 0 (С-все учащиеся)
- Ученики могут объяснять способ выполнения умножения и деления с числом 0 (В-большинство учащихся).
- Ученики могут решать усложненные задания с применением знаний умножения и деления с числом 0(А-отдельные учащиеся)
1.ОдО, оценивание стикерами;
2. Светофор.
3. КО (критериальное оценивание); СО (суммативное оценивание)
1.Консультирование менее успешных учеников;
2. Использование карточек-поддержек для самостоятельной работы;
3. Пошаговые инструкции для заданий;
ИКТ
Карточки
Стикеры
Постер

Урок № 3

Решение задач на нахождение числа в несколько раз больше или меньше данного.


Формирование умения решать задачи нового вида, на нахождение числа в несколько раз больше или меньше данного.


- Работа в группе: карточка – «Что я знаю..»,Индивидуальная работа с использованием ИКТ.
формирование навыков решения обратных задач.
Ученики знают новый вид задач на нахождение числа в несколько раз больше или меньше данного (С-все учащиеся)
Ученики умеют решать простые задачи на нахождение числа, в несколько раз больше или меньше данного(В-большинство учащихся)
Ученики умеют применять особые случаи умножения и деления с числами 1 и 0(А-отдельные учащиеся)


1.ОдО, оценивание стикерами;
2. Сигналы рукой.
3. Время круга.
4. «Ладонь»
1.Консультирование по целям индивид., групповой работы на уроке;
2. Использование карточек-поддержек для самостоятельной работы;
3. Пошаговые инструкции для выполнения заданий;
ИКТ, карточки, стикеры, постеры, маркеры.

Урок № 4

Решение задач на кратное сравнение. Обратные задачи.
Формирование умения решать задачи нового вида на кратное сравнение.


Работа в группе – стратегия «Сравни», ответить на вопросы по предложенным задачам, индивидуальная работа - «Мы уникальные»
Ученики знают, называют новый вид задач на кратное сравнение (С-все учащиеся)
Ученики умеют решать задачи на нахождение числа, в несколько раз больше или меньше данного, на кратное сравнение(В-большинство учащихся)
Ученики могут составлять обратные задачи, субъективно истолковать ранее усвоенное(А-отдельные учащиеся)


Консультирование учителя по заданиям Эмоциональное оценивание учителем(Ф.О.)
Жестом (используя прием большой палец)
«Светофор»
Консультирование по целям индивид., групповой работы на уроке;
2. Использование карточек-поддержек для самостоятельной работы;
3. Пошаговые инструкции для выполнения заданий;
ИКТ, карточки, стикеры.
Категория: Наши презентации | Добавил: Жанслу
Просмотров: 165 | Загрузок: 3 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 10:54 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

В помощь учителю [8383]
Книги, разработки уроков и классных мероприятий.
Журнал "Творческая педагогика" [271]
Научно-методический журнал ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Издается с 1999г
Любознательному учителю [200]
Полезные программки [47]
Здесь - старые еще dos-е, но очень полезные программки, которые вполне могут пригодиться учителю.
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ [45]
ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА [131]
Общественный фонд Бота [4]
Наш музыкальный зал [95]
Наши презентации [438]
Уважаемые учителя! В эту категорию Вы можете заслать интересные презентации своих уроков, классных часов, внешкольных мероприятий.
Пьесы для школьного театра [19]
Художественная литература [35]
Наш видеозал [28]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru