Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика

Циклограмма детельности дошкольников
[ · Скриншот ] 2017-10-25, 2:57 PM
ЦИКЛОГРАММА
На неделю (4-8 сентября 2017 года)
Предшкольная (подготовительная) группа «А» ясли-сада № 51
Сквозная тема «Детский сад»
Подтема «Мой детский сад»
Режим дня время Понедельник 4.09 Вторник 5.09 Среда 6.09 Четверг 7.09 Пятница 8.09
Прием детей
Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.

Утренняя гимнастика (10 мин.) 7.00 – 8.00 Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о режиме работы ДО, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.
Утренний круг «Здравствуйте мои друзья»
Цель: создать атмосферу группового доверия.
Трудовые поручения:
уход за растениями в уголке природы. Утренний круг «Ласковое солнышко»
Цель: учить подбирать ласковые слова для своих близких друзей.
Трудовые поручения:
Мытье игрушечной посуды Утренний круг «Солнышко лучистое» - Создать у детей хорошее настроение на весь день.
Трудовые поручения:
уход за растениями уголка природы.
Утренний круг «Подари тюбетейку»
Цель: доброжелательное отношение друг к другу.
Трудовые поручения
помощь в сервировке стола.

Утренний круг «Доброе утро! Улыбнись скорей!»
Цель: эмоциональный
настрой на рабочий лад.
Трудовые поручения:
Очистить дощечки для лепки от пластилина
Комплекс упражнений по плану педагога физвоспитания с 1 по 15 сентября ( с лентами)

Завтрак 8.00 – 8.30 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.
Игры, подготовка к ОУД 8.30 – 8.50 Игровое упражнение
«Что бывает в это время года» Цель: закрепить понятия о явлениях, происходящих в данное время года.
Игровое упражнение
«Один - много» Цель: учить образовывать существительные множественного числа.
Игровое упражнение
«Чудесный мешочек» Цель: закрепить названия предметов и их свойства.
Игровое упражнение «Какой предмет лишний» Цель: развивать внимание, память.(Лариса)
Игровое упражнение «Собери фигуру» Цель: располагать геометрические фигуры и сравнивать их между собой. (Глеб, Максим Д.)
ОУД по расписанию ДО 8.50 – 11.05 1.Естествознание (П)
Когда наступает осень (№1)
Дать представление о понятии «наблюдение». Учить называть этапы наблюдения.
Ст.гр. Обучать умению наблюдать, различать и называть сезонные изменения в природе осенью.
2. Лепка (Т)
Солнышко и облака
Подг. Создание невысокого рельефа из цветного пластилина на картонной основе
Старш. Познакомить с рельефной лепкой
3. Развитие речи (К)
Тема: Я и мое имя.
Подг. Умение правильно произносить звуки в словах и фразах.
Ст. учить различать речевые и неречевые звуки.
4. Физ-ра (З)
Хотьба по гимнастической скамье с передачей мяча на каждый шаг перед собою и за спиной (2-3 раза). Прыжки через короткую скакалку на месте и спродвижением вперед на расстоянии 6-8 м 1. Каз. язык (К)
«Менің балабақшам»
Мақсаты: Балабақша туралы әңгімелей білу.
Мақсаты:Балабақша қандай
2. ФЭМП (П)
Тема: «Что где находится?»
Ст.Обучить умению ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу.
Подг. Учить упот-реблять слова определяющие положение того или иного предмета по отношению к другому (слева, справа, вверх, вниз, над, между, возле, впереди, сзади и т.д.

3. Самопознание (С)
« Путешествие в страну Самопознание»
раскрыть понятие о любви и доброте
Ст.гр. познакомить с новым предметом «Самопознание»
4. Физ-ра (З)
Прыжки через короткую скакалку на месте и спродвижением вперед на расстоянии 6-8 м. Прокатывание обручей друг другу с расстояния 4 м.

1. ОГ (К)
Тема: давайте знакомиться
Учить различать речевые и неречевые звуки.
2.Каз. язык (К)
«Балабақша да»
Мақсаты:Балабақша өмірімен таныстыру
3. ООМ (С)
«Кто живёт со мною рядом?»
Ст Формировать понятия родственных связей
Подг Понимать важность дружеских взаимооотношений в семье
4. Музыка (Т)
Формирование умения высказываться об эмоц.-образном содержании музыки.
Ст.гр. Формирование осознанного отношения к музыкальному искусству, получение элементарных опорных знаний о музыке.

1. Английский язык (К)
Учить понимать речь на иностранном языке и уметь общаться в типовой этикетной ситуации: приветствие и прощание (Hello, Hi, Goodbye, See you), извинение и прощение (I’m sorry, Excuse me, It’s O.K.)
2. ФЭМП (П)
2.Тема: «Ориентируюсь на листе бумаги»
Подг.Учить ориен-тироваться на плос-кости листа упот-реблять слова опре-деляющие положе-ние того или иного предмета по отно-шению к другому (слева, справа,вверх, вниз, над, между, возле, впереди,сзади и т.д.
3. Аппликация (Т)
Радужное настроение
Подг. учить создавать аппли-кацию способом обрывания бумаги.
Ст. гр.- научить выполнять ап-пликацию способом обрывания бумаги.
4. ОБП (З)
Как быть здоровым?
Подг. Дать представление о строении тела человека, частях тела, их деятельности.
Старш. Формировать навыки безопасного поведения и здорового образа жизни. 1. Худ. Лит-ра (К)
Чтение рассказа У.Турманжанова «Хромой скворец»
Подг. Учить понимать содержание художественного произведения; отвечать на простые вопросы по содержанию текста рассказа.
Ст.гр.: Формировать потребность к слушанию произведений.
2. Музыка (Т)
Формирование умения передавать в пении динамические изменения.
Ст.гр. Развитие музыкального восприятия, формирование исполнительских навыков.
3.Конструирование (П)
Тележка для сбора урожая
Учить детей создавать поделки из природного и бросового материала опираясь на готовый образец (скорлупа,спички, пуговицы)
Ст.гр.Учить детей создавать поделки из коробочки опираясь на готовый образец (спичечный коробок)
4. Рисование (Т)
Я рисую!
Подг. Дать понятие о цве-товедении. Познакомить со смешанной техникой рисо-вания.
Ст. Учить работать кистью. Учить смешивать цвета.

Прогулка 11.15 – 12.20 Наблюдение за погодой: Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду?(пасмурная. Солнечная, дождливая). Дует ли сейчас ветер? Как узнаем, что он дует? Что качается, трепещет от ветра? Как можно сказать про такую погоду?(ветреная, тихая). Холодно сегодня или тепло? Что надето на детях?
Худож. слово: не зверь, а воет (ветер)
Примета: Осенью паутина на ясную погоду.
Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог, идем по ветру».
П/и: «Ловишки» - развитие бега, ловкости.
И/р по ФИЗО: бег с препятствиями.
Труд: убрать листья с веранды.
П/ игра "Потерянные акварели".
Наблюдение за погодой: Какая сегодня погода? Что про нее можно сказать? Какое небо? Что на нем есть? Оглянитесь вокруг, есть ли ветер? Как вы его обнаружили? Сегодня холоднее или теплее, чем вчера, позавчера Во что мы одеты? Как можно сказать про погоду сегодня?(пасмурная, тихая, прохладная)
Игровые моменты: ленточки, флажки, трубочки для определения ветра.
Худож.слово: Осень. По утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат.
Примета: в сентябре и листья на деревьях не держатся.
П/и: «Черное чернило, белое перо» внимание, ловкость, бег.
И\р по ФИЗО: перепрыгнуть дорожку из листиков.
Труд: собрать букет из листьев. Наблюдение за березкой. Она очень красивая, мелкие кудрявые листья, белый ствол, стройная. Какого цвета на ней листья? Каких листьев больше зеленых или желтых? Есть ли листья под деревом? Какого они цвета? Где листьев больше под деревом или на дереве?
Рисование березки на листе бумаги.
Хоровод: «Во поле березка стояла»
Худож.слово: стоит Алена, платок зеленые, тонкий стан, белый сарафан; не заботясь о погоде в сарафане белом ходит, а в один с прекрасных дней сентябрь желтые листья дарит ей.
П/и: «Море волнуется» - развитие координации движений, воображения
И/р по ФИЗО: прыжки на 2х ногах с продвижением вокруг березы.
Труд: собрать листья березы для гербария. Наблюдение за погодой –самостоятельно наблюдать за погодой и в конце рассказать о ней. Полюбоваться еще раз березой, рассмотреть ее, чтобы в группе нарисовать красавицу.
Д/и: «Назови осенние месяцы»
Худож.слово: Есть в осени первоначальной короткая, но длинная пора – весь день стоит как бы хрустальный и лучезарны небеса..»
П/и: «Ловишка, бери ленту» - развитие бега, ловкости.
И\р по ФИЗО: перепрыгивание через дорожку из листьев.
Труд: собрать семена цветов.
А.Усачёв
ДНИ НЕДЕЛИ
В понедельник я стирала,
Пол во вторник подметала.
В среду я пекла калач
Весь четверг искала мяч,
Чашки в пятницу помыла,
А в субботу торт купила….- выучить Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке. Обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники: обнаружить на них признаки начавшийся осени, полюбоваться разноцветными листьями, рассмотреть покров земли и отметить, что трава еще зеленая, много осенних цветов, местами на траве лежат опавшие листья они яркого цвета
Вопросы: много ли на участке зелени, цветов? Красив ли участок? Что создает красоту? Является ли участок для кого-то домом?
П/и: «Бездомный заяц» развитие бега, умение прыгать на 2х ногах.
Труд: собрать семена цветов.

Возвращение с прогулки 12.20 -12.30 Последовательное раздевание, складывание в шкафчики вещей, мытье рук.
Обед 12.30 -12.55 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.
Сон 12.55 – 15.10 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.
Постепенный подъем, закаливающие процедуры 15.10 – 15.20 Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.
Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.
Комплекс №1
Полдник 15.20 – 15.40 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.
ОУД (ВК) по расписанию ДО 15.40 – 16.10 ВК «Играю, думаю, учусь!»
«Путешествие в сказку»
Подг. Развивать у дошкольников логическое мышление, познавательную активность через развивающую сенсомоторную зону «Фиолетовый лес».
Ст. Закрепить название сказочных областей и их сказочных героев ВК «Исслед. Деят-ть в рамках мини-музея»
Наш мини-музей
Подг. Воспитывать чувство гордости, уважения к культурному наследию предков и человечества
Ст.Учить при-менять правила поведения в мини-музее. ВК «Играю, думаю, учусь!»
«Тайна Квадратика»
Подг. Способ-ствовать осво-ению приемов конструирования знакомых пред-метных форм.
Ст.Умение выкла-дывать много-угольники по схемам
ВК «Исслед. Деят-ть в рамках мини-музея»
Что такое экспонаты
Подг. Воспитывать потребность к изучению и созданию экспонатов как памятников быстротекущего времени
-----------------------
Подготовка к прогулке 16.10 -16.20 Одевание: последовательность, выход на прогулку.
2-я прогулка 16.25 – 17.05 Наблюдение за изменениями в природе. Предложить детям самостоятельно найти признаки осени в окружающей природе.
Загадка: Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И елочек. Я - … (осень)
Дидактическая игра «Осенние слова» (упражнять в подборе прилагательных).
Какими словами можно сказать об осени? Осень какая? (золотая, красивая, солнечная, разноцветная, ласковая, задумчивая, печальная, тихая, поздняя, ранняя, ненастная, хмурая, грустная, дождливая, расписная, пестрая).
Трудовая деятельность
Уборка участка детского сада от опавших листьев.
Цели:
учить создавать радостное настроение от выполненной работы;
воспитывать экологическую культуру.
Подвижная игра
«Смелые ребята».
Цели:
упражнять в быстром беге;
развивать ловкость.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.
Продолжать наблюдение за признаками осени (сентябрь). Обсудить народные приметы и пословицы:
Сентябрь без плодов не бывает.
В сентябре прохладно, да сытно.
С сентября и лист на дереве не держится.
Сентябрь – золотой месяц грибников.
Осень студит воду.
Трудовая деятельность
Сбор семян цветов.
Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.
Подвижные игры
«Северные олени».
Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах.
«У оленя дом большой».
Цель: закреплять
У оленя дом большой.
умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением).
Индивидуальная работа
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Цель: развивать координацию движений.

Наблюдение за температурой. После длительных наблюдений за показаниями термометра, подвести детей к выводу, что в сентябре холоднее, чем в августе в среднем на 5 градусов.
Стихотворение А.С.Пушкина: Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Трудовая деятельность
Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.
Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.
Подвижные игры «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цели: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле мяча.
Индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой.Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.
Наблюдение за осадками. Характер осадков в сентябре – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями.Что можно сказать о дожде осенью? (моросит, накрапывает, льет, идет, капает, хлещет, шумит, стучит по крыше).
Стихотворение С.Егорова «Осень»:
Все тучи, тучи. Дождик.
Холодный, словно лед,
Колючий, словно ёжик,
По осени бредет.
Исследовательская деятельность
Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы.
♦ Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу?
♦ Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам?
Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.
Трудовая деятельность
Помощь детям младшей группы в уборке территории.
Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.
Подвижная игра
«Пожарные на ученье».
Цели:
• закреплять умение лазать по стенке;
• развивать внимание.
Индивидуальная работа
«Попади в обруч».
Цель: упражнять в метании в цель.
Наблюдение за утренним туманом и росой, объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.
Стихотворение Е.Трутневой «Туман»:
Кто–то ночью утащил лес.
Был он вечером, а утром исчез!
Не осталось ни пенька, ни куста,
Только белая кругом пустота.
Где же прячутся птица и зверь?
И куда ж за грибами теперь?
Загадка: Спрятал луга,
Спрятал стога
В синий карман,
Синий… (туман)
Трудовая деятельность
Приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев.
Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Подвижная игра
«Мяч водящему».
Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Возвращение с прогулки 17.10 – 17.24 Последовательное раздевание, складывание в шкафчики вещей, мытье рук.
Ужин 17.24 – 17.45 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.
Игры, самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка 17.50 – 18.45 Беседа на тему: «День знаний»
Цель:Закрепить знания детей о празднике. Формировать умение высказывать свои впечатления.

Времена года.
Цель: учить ориентироваться во временах года. Степан, Ангелина, максим, Данил. Д/и «Разноцветный сундучок»
Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.
Закрепить названия дней недели, их последовательность.
Аман, Саша, Таисия.
Д/и «Садовник и цветы»
Цель: закрепить знания детей о цветах (лесных ягодах, фруктах и т.д.)

Д/И «Назови соседа»
Цель: знать числовой ряд. Азамат, Севилия, Полина.
Д/и «Что где находится» - подбирать предлоги, подходящие по смыслу.

Д/И «Звуковое лото»
Цель: уметь выделять первый и последний звук слова.
Руслана, Даша, Алиса, Савелий.
Д/и «Кто ищет, тот всегда найдет» Ориентировка в групповом пространстве; развитие внимания; поисковая деятельность.

«Что где находится?»
Цель: уметь ориентироваться в пространстве.
Самир, Дима, Ваня, Эвилина.
Уход детей домой 18.45- 19.00 Консультация «Возрастные особенности детей 6 – 7 лет», познакомить родителей с возрастными особенностями детей.
Категория: Педагогика | Добавил: afrodita
Просмотров: 51 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2017-11-18, 2:48 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [183]
Педагогика [311]
Математика [825]
Физика [264]
История [362]
Классному руководителю [540]
Русский язык и литература [724]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [196]
Родительский совет [19]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1959]
Мой Казахстан [250]
Технология [139]
Самопознание [182]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [512]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [589]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru