Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика |
[ Скачать с сервера (39.0 Kb) ] | 2015-01-25, 7:58 PM |
ГУ «Лесная средняя школа» Сандыктауского района Акмолинской области План коучинга на тему: «Исследование в действии» (подготовил и провел учитель физики и информатики 2-го уровня, 1-й категории Халиков Т.Г.) дата 24.01.15г. тема занятия Исследование в действии ссылки, ресурсы Руководство, компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска общая цель 1.Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании подхода «Исследование в действии» и в применении данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания. 2.Сформировать знания коллег по организации и проведению подхода - Исследование в действии результаты обучения для учителей Коллеги получат теоретические и практические знания для проведения подхода Исследование в действии на практике, узнают о Исследовании в действии и поймут важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания ключевые идеи, значимые для занятия Исследование в действии (Action research) на базе школы является подходом, посредством которого специалисты - практики обсуждают и решают возникшие школьные проблемы. Данная форма исследования не столько «в» и «про» образование, сколько «для» образования. Назначением учителя является собственное вовлечение в процесс саморефлексивного исследования для того, чтобы суметь понять и усовершенствовать собственную практику. Коучинг Время Содержание деятельности Задания 5-6 минут 2-3 минута 5 -7 минут 3-5 минуты 10-12 минут 5-10 минут 10-15 минут 10-15 минут 5-6 минут 2-3 минуты 1.Оргмомент. Психологический настрой Релаксация (под музыку звуков природы). 2. Объявление темы. Актуализация знаний 3.Знакомство с теоретическим материалом. Просмотр презентации «Исследование в действии» 4.Обсуждение 5.Знакомство с презентацией: Исследование в действии, Тема: «Как использование ИКТ способствует повышению результативности урока» 6. Обсуждение 7.Практическая работа в группах: на листе ватмана спланируйте шаги исследования в действии, поставив для себя проблему 8. Защита презентаций. Выступление групп. 8. Рефлексия на стикерах 9. Советы учителям | |
Просмотров: 622 | Загрузок: 32 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|