Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика

план коучинг-занятия
[ Скачать с сервера (39.0Kb) ] 2015-01-25, 7:58 PM
ГУ «Лесная средняя школа» Сандыктауского района Акмолинской области
План коучинга
на тему: «Исследование в действии»
(подготовил и провел учитель физики и информатики 2-го уровня, 1-й категории
Халиков Т.Г.)
дата 24.01.15г.
тема занятия Исследование в действии
ссылки, ресурсы Руководство, компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска
общая цель 1.Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании подхода «Исследование в действии» и в применении данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания.
2.Сформировать знания коллег по организации и проведению подхода - Исследование в действии
результаты обучения для учителей Коллеги получат теоретические и практические знания для проведения подхода Исследование в действии на практике, узнают о Исследовании в действии и поймут важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания
ключевые идеи, значимые для занятия Исследование в действии (Action research) на базе школы является подходом, посредством которого специалисты - практики обсуждают и решают возникшие школьные проблемы.
Данная форма исследования не столько «в» и «про» образование, сколько «для» образования.
Назначением учителя является собственное вовлечение в процесс саморефлексивного исследования для того, чтобы суметь понять и усовершенствовать собственную практику.
Коучинг Время Содержание деятельности

Задания 5-6 минут

2-3 минута
5 -7 минут

3-5 минуты
10-12 минут

5-10 минут
10-15 минут

10-15 минут
5-6 минут
2-3 минуты
1.Оргмомент. Психологический настрой
Релаксация (под музыку звуков природы).
2. Объявление темы. Актуализация знаний
3.Знакомство с теоретическим материалом. Просмотр презентации «Исследование в действии»
4.Обсуждение
5.Знакомство с презентацией: Исследование в действии, Тема: «Как использование ИКТ способствует повышению результативности урока»

6. Обсуждение
7.Практическая работа в группах: на листе ватмана спланируйте шаги исследования в действии, поставив для себя проблему
8. Защита презентаций. Выступление групп.
8. Рефлексия на стикерах
9. Советы учителям
Категория: Педагогика | Добавил: Джонни
Просмотров: 334 | Загрузок: 26 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-10-23, 7:15 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [183]
Педагогика [309]
Математика [825]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [539]
Русский язык и литература [724]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [19]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1952]
Мой Казахстан [250]
Технология [139]
Самопознание [182]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [509]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [586]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru