Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика

Методическая разработка Коучинг - занятия по теме: «Роль Лидера в современной школе».
2016-01-28, 12:14 PM
Учитель: Григорян Виктория Владимировна
ВКО, г.Шемонаиха КГУ "ОСШГ №1 им.Н.А. Островского"
Коучинг занятие
по теме: «Роль Лидера в современной школе»
Занятие 1
Тема занятия Роль Лидера в современной школе.
Общие цели
Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании роли лидера в современной школе и его применение в учебно – образовательном процессе.
Результаты обучения
Понимают необходимость развития лидерских качеств как самого себя, так и учащихся.
Ключевые идеи
Ресурсы Лидер, лидерство, сотрудничество, взаимообучение.
Руководство для учителя с.67 «Содержание программы». Ролик «О лидерстве», стикеры, фломастеры, слова на А4 «лидер», ватманы для постеров с таблицей «swot-анализ», раздаточный материал в таблицах «Трактовка понятия «лидер» в отечественных и зарубежных исследованиях», «Номенклатура лидерских качеств в отечественных и зарубежных исследованиях»
Записи тренера по занятию
1. Приветствие. Распределение по группам « Выбери свой цвет ». Сегодня мы будем говорить о Роли Лидера в современной школе. Кто такой «Лидер»? Давайте поиграем в игру «Ассоциации». Напишите 1 слово на стикере, которое бы охарактеризовало «Лидера». Разместите стикеры рядом с этим словом - «Лидер» на доске. Прочитаю определения вслух. 5 мин.
2. Просмотр видеоролика «О лидерстве» 4 мин.
Обсуждение: Что отражено в этом ролике? Какая функция отводится лидеру? 3мин.
Обращаюсь к презентации, цитата про Лидера «Лидерство начинается с личных качеств лидера». (Франц Хесселбайн / ЛИДЕР ) Вы согласны с этим высказыванием? Почему? 2-5 мин.
3. Работа с ресурсом «Лидерство». Каждой группе предложить на выбор цветной лист бумаги, на котором находится позиция 1гр. - «Лидер - Директор», 2гр.- «Лидер - Учитель», 3гр.- «Лидер - Ученик». Изучая раздаточный материал в малых группах, предложить учителям обсудить проблемный вопрос «В чем ценность Лидера?» с вышеуказанных позиций: используя стратегию «swot-анализ» отметив сильные, слабые стороны, возможности, угрозы. 10мин.
Защита постеров.10мин.
4. Итоговое обобщение: Нужно ли развивать лидерство? Какова роль лидера в современной школе? 3-5мин.
5. Рефлексия.
Рефлексия по стратегии «Ладошка». Обведите левую руку на бумаге. Каждый палец это какая - то позиция, по которой надо высказать свое мнение:
1. Большой – для меня было важным и интересным….
2. Указательный – по этому вопросу я получила конкретную информацию….
3. Средний – мне было трудно…
4. Безымянный – моя оценка психологической атмосферы….
5. Мизинец – для меня было недостаточно….. 5мин.
Категория: Педагогика | Добавил: vikasasha10
Просмотров: 190 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 7:34 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru