Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

Краткосрочный план по английскому языку по теме Животные в 5 классе
[ Скачать с сервера (75.0Kb) · Скриншот ] 2018-01-03, 7:56 PM
Краткосрочный план №20 Четверть: 4 Дата: 03.03.2017. Время: 10.00. – 10.45.
Учитель: Абдрахманова А.Ж. Класс: 5А Аудитория: 15

Тема: Animals. Животные.

Цель урока : Формирование представления о животных и их характеристиках и умение овладеть новым лексическим материалом, работая в группах и парах.

Цель обучения:
1. Уметь различать животных и классифицировать их на категории: домашние и дикие
2. Уметь узнавать животных по описанию.
3. Уметь работать с текстом и извлекать необходимую информацию.

Критерии успеха:

Учащиеся А – Используют словарный запас по теме. Умеют работать с текстом и извлекать нужную информацию. Умеют определять жи-вотных по описанию, умеют аргументировать свой ответ, соблюдая культуру поведения в групповой и парной работе.
Учащиеся В – Умеют определять животных по описанию. Умеют классифицировать животных на категории, аргументируя свой ответ.
Учащиеся С – Умеют классифицировать животных на категории. Способны запомнить новый лексический материал, работая в группах и парах.

№ Этапы урока
Время
Деятельность учителя:
Что я буду делать?
Деятельность учеников:
Что будут делать ученики?
Оценивание Ресурсы: кни-ги, обору-дование, ИКТ и т.д.

I Организационный момент: 5 мин
1. Приветствие
(2 мин) Приветствую учащихся:
- Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please.
Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? Thank you! Sit down. (Беседа с дежурным).
- Today is the ... How are you? Let's sing together! You may dance. Слушают и поют песенку-при-ветствие "How are you today?" Словесное поощрение.
- Very good!
- Good! Видео – фоне-тическая за-рядка
2. Определение темы урока.
(1 мин) Показываю картинки по теме "Ani-mals" и предлагаю угадать тему урока.
- Look at the whiteboard. There are many pictures here. How do you think what's our theme today?
- Yes, it is animals! Размышляют и предполагают, на какую тему мы будем гово-рить. Поддерживающие ком-ментарии. Доска, проек-тор,
Слайд №1
3. Постановка цели и задач
(2 мин) Задаю наводящие вопросы для опре-деления учащимися цели урока.
- How do you think what will we do to-day? What will we learn today?
- Yes, we will learn new words.
- What will we read?
- We will work with texts and choose from it necessary information for making cluster.
- Do you know categories of animals?
-We will divide the animals in two cate-gories: domestic animals and wild ani-mals.
(цели на экране презентации) Определяют цель урока по на-водящим вопросам. И высказы-вают, чему хотели бы научиться. Словесная оценка.
- Very good!
- Excellent!
- You are right! Презентация. Слайд №2
II Основная часть урока: 35 мин
1. Работа над словарным запа-сом. Стратегия «Посмотри. Запомни. Запиши».

(7мин) 1. Объединяю учащихся в три группы по цветам карточек.
- Now we will build new groups.
2.Читаю новые слова и прошу уча-щихся повторить за мной.
- Look at the whiteboard. What do you see? - Yes, there are new words. I will read these words. Then you will read them.
Прошу учащихся записать новые слова в тетради.
- Write down new words. Объединяются в группы по трем цветам карточек: желтый, красный, зеленый
Воспринимают на слух слова и словосочетания и воспроизводят
Записывают слова в тетради. Словесное оценивание.
- Very good!
- Good!
- OK!
- Great! Презентация. Слайд №3, карточки трех цветов.

2. Работа в группах.
(8 мин)
1. Задаю наводящие вопросы: Имеют ли названные животные различия? Как можно поделить животных? И что мы будем делать теперь?
- What do you think do these animals have any different? How can we divide these animals?
- Ok. What will we do now?
2. Предлагаю выполнить задание де-тям: разделите животных на две категории: домашние и дикие.
- Each group will divide the animals in two categories: Domestic animals and Wild animals. Take new lists and let's go! You have 3 minutes.
3. Предлагаю учащимся проверить и оценить работы.
- Now we will check and estimate our work. You take your works to other group for giving mark. Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свои предположе-ния о том, чем им предстоит заниматься.

Обсуждают, анализируют, де-лают выводы.

Обсуждают, анализируют, высказывают мнение. Взаимооценивание Листы, маркеры.
Презентация
Слайд №4
3. Работа в парах.
Прием "Кластер"
(20мин)
Делю учащихся на пары по принципу "Найди свою половинку" (разрезаная на две части картинка, нужно найти вторую часть)
- Now we will divide in pairs. Take cards and find your pair.
Раздаю каждой паре текст о живот-ном и объясняю задание: прочитайте текст и создайте кластер про данного животного, включая основные идеи для описания.
- I give you text about animal. You read it and prefer information making cluster. You have 7 minutes. Let's go!
- One of you will be speaker, who pre-sents this information to other pupil
Предлагаю разработать критерии для взаимооценивания и записываю их на доске
- How will we check your works?
clearly
beautifully
speech of the speaker
amount of information Ищут свою пару по картинке.

Размышляют и выполняют зада-ние мозговым штурмом, и создают кластер.

Спикеры презентуют работы

Размышляют и предлагают кри-терии для взаимооценивания
Спикеры презентуют работу.

Взаимооценивание по критериям Карточки с картинками, флипчарты, маркеры, карточки с текстом
III Итог урока: 5 мин
1. Рефлексия
Прием "Солнышко".
(2 мин) Предлагаю учащимся заполнить ли-сты самооценивания, где галочкой отме¬чать оценку о приобретенных навыков умения определенного дей-ствия.
Предлагаю оформить солнышко, при-крепляя к нему лучики желтого и го-лубого цвета. Желтые лучики - понра-вилось занятия, понял информацию, голубые - не понравилось занятие, ни-чего не понял. Размышляют, делают выводы, заполняют листы самооценивания, прикрепляют лучики к солнцу. Изображение круга от солн-ца, макеты лу-чиков из бу-маги желтого и голубого цве-та, листы са-мооценива¬ния.
2. Оценивание.
(2 мин) Предлагаю учащимся самим оценить свою работу и выставить сумма-тивную оценку за урок, аргумменти-руя ее.
Выставляю оценки в дневники. Размышляют, анализируют свою работу, выставляют оценку в таблицу и аргументируют ее. Самооценивание Таблица с именами
3. Домашнее задание.
(1 мин) Объясняю домашнее задание: выучите слова, выберите любимое животное и опишите его, информацию предста-вить в виде диаграммы, опираясь на критерии оценивания. (Показываю пример диаграммы)
– Learn new words. Choose favourite animal and draw a diagram. Diagram consists from Size, Food, Habitat, Co-lour, Characteristics and More informa-tion. Записывают домашнее задание в дневники. Презентация
Слайд №5

Составила учитель английского языка КГУ "ОСШ №23 г.Темиртау"
Абдрахманова Асемгуль Жайнагановна
Категория: Английский язык | Добавил: asema2804
Просмотров: 114 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2018-04-20, 11:14 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [185]
Педагогика [315]
Математика [841]
Физика [270]
История [368]
Классному руководителю [549]
Русский язык и литература [741]
Физическая культура [231]
Английский язык [439]
Искусство [198]
Родительский совет [19]
Биология [343]
Информатика [390]
Начальная школа [1981]
Мой Казахстан [253]
Технология [143]
Самопознание [183]
Технология труда [63]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [175]
Дошколенок [525]
География [139]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [622]
Химия [46]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru