Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

Население Великобритании
[ Скачать с сервера (1001.5 Kb) ] 2011-04-26, 7:39 PM
10 класс (ОГН) Урок 32.
Тема урока: Население Великобритании.
Цель урока: Формирование кросс-культурной грамотности.
Задачи урока: 1) ознакомить учащихся с численностью и плотностью населения, с уровнем
продолжительности жизни и уровнем смертности, с процентным соотношением
разводов к количеству заключаемых браков в Великобритании, с необходимой
лексикой по теме, практиковать учащихся в употреблении артиклей с
географическими названиями, в распознавании географических объектов, в
соотнесении русских и английских эквивалентов, в назывании числительных,
в образовании вопросительных предложений, в языковой догадке, формировать
навыки просмотрового чтения, работы с толковым словарём, поисковой
работы с текстом, составления диаграммы, групповой работы и работы в парах
сменного состава, индивидуальной работы по карточкам, работы с картой плотности
населения;
2) воспитывать у учащихся потребность в практическом использовании английского
языка в различных сферах;
3) развивать у учащихся память, внимание, логическое мышление, монологическую
речь, расширить фоновые знания по экономической и социальной географии.
Оборудование: слайдовая презентация, дидактический материал.
Тип урока: комбинированный.
План – конспект урока:
1.Орг. момент.
2.Warm up: Закончите предложения слева подходящим словосочетанием справа:
Africa is a city
Canada is a river
Manchester is a mountain
London is a continent
Sicily is a capital city
The Amazon is a canal
Everest is an ocean
The Himalayas is a country
The Atlantic is an island
The Mediterranean is a desert
The waterway across Panama between oceans is a mountain range
The Sahara is a sea
3.Актуализация знаний учащихся:
a.Устный фронтальный опрос учащихся по теме «Употребление артиклей с географическими
названиями».
b.Контроль выполнения домашних упражнений.
c.Индивидуальная работа учащихся по карточкам по теме «Употребление артиклей с географическими
названиями».
4.Объяснение нового материала:
a.Ознакомление учащихся с лексическими единицами: dense, density, densely populated, to expect,
expectancy, life expectancy, rate, death rate, birth rate, average.
Фонетическая отработка новых слов в речи учащихся.
b.Изучение учащимися содержания фотографий и составление списка прилагательных, которые
можно использовать для описания фотографий.
c.Учебный разговор T>Cl: Why is this area sparsely populated?
Why is this area densely populated?
d.Презентация ключевых вопросов:
What does population distribution and population density mean?
Where do people in Britain live?
Why are people distributed unevenly across the Earth’s surface?
e.Работа с толковым словарём: запись в тетрадь определений терминов “population distribution”,
“population density”, “sparsely populated”, “densely populated”.

f.Учебный разговор P1>P2>P3:
Is Kazakhstan densely populated?
What’s the life expectancy for men and women in Kazakhstan?
What’s the average age for marriages in Kazakhstan?
What’s the life expectancy for men and women in Britain?
What’s the general death rate in Britain?
What’s the average age for first marriages in Britain?
g.Соотнесение учащимися русских и английских эквивалентов:
брак widow
развод single
вдова remarriage
супруг, супруга divorce
повторный брак spouse
холостой, незамужняя marriage
h.Просмотровое чтение текста “People of Britain” (упр.4 с.57):
1.называние числительных, встречающихся в тексте.
i.Общеклассная работа с картой плотности населения Великобритании.
j.Поиск информации для заполнения диаграммы в тексте “People of Britain”.
k.Общеклассная работа учащихся с диаграммой:
1.мини-высказывания учащихся о плотности населения, продолжительности жизни, уровне
смертности, процентном соотношении разводов к количеству заключаемых браков в
Великобритании с опорой на диаграмму.
l.Групповая работа учащихся:
Group A: составление вопросов к 1 части текста.
Group B: составление вопросов ко 2 части текста.
m.Работа в парах сменного состава: интервьюрование учащимися из разных групп друг друга с опорой
на составленные вопросы.
n.Общеклассная работа учащихся с картой плотности населения мира.
o.Изучение содержания диаграммы “Why are people distributed unevenly across the Earth’s surface?”
5.Закрепление изученного материала:
a.Контроль усвоения изученного лексического материала.
6.Подведение итогов урока.
Домашнее задание: составить диаграмму, аналогичную выполненной в классе, о Казахстане.

Приложение 1
Finish each sentence on the left with the correct phrase on the right:
Africa is a city
Canada is a river
Manchester is a mountain
London is a continent
Sicily is a capital city
The Amazon is a canal
Everest is an ocean
The Himalayas is a country
The Atlantic is an island
The Mediterranean is a desert
The waterway across Panama between oceans is a mountain range
The Sahara is a sea
______________________________________________________________________________________________
Приложение 1
Finish each sentence on the left with the correct phrase on the right:
Africa is a city
Canada is a river
Manchester is a mountain
London is a continent
Sicily is a capital city
The Amazon is a canal
Everest is an ocean
The Himalayas is a country
The Atlantic is an island
The Mediterranean is a desert
The waterway across Panama between oceans is a mountain range
The Sahara is a sea
______________________________________________________________________________________________
Приложение 1
Finish each sentence on the left with the correct phrase on the right:
Africa is a city
Canada is a river
Manchester is a mountain
London is a continent
Sicily is a capital city
The Amazon is a canal
Everest is an ocean
The Himalayas is a country
The Atlantic is an island
The Mediterranean is a desert
The waterway across Panama between oceans is a mountain range
The Sahara is a sea
______________________________________________________________________________________________

Категория: Английский язык | Добавил: Oksanabosik
Просмотров: 2155 | Загрузок: 189 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-04-23, 5:12 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru