Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
2013-12-16, 10:19 PM | |
Класс: 6 Тема урока: « How many apples?» Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса. Образовательная: учащиеся различают понятия –How many/How much, few/little.Обучаются применять полученные знания в коммуникативных ситуациях. Развивающая: Учащиеся развивают логическое мышление, расширяют кругозор. Развиваются навыки работы в группе. Объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать. Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу. Тип урока: комбинированный Методы и приёмы: 1. словесные 2. наглядные 3.практические Средства обучения: 1. учебно-материальные (компьютер, карточки); 2. дидактико-методические Оборудование: ИД, компьютер. Ссылки: Учебник English «Атамура» 2012 3-е издание Этапы урока и стратегии Деятельность учителя Деятельность учащихся ( ожидаемый результат) 1.Организационный момент 5 мин Организационный момент: 1-2 мин. приветствие; учёт посещаемости (дежурный ученик называет отсутствующих). Приветствие- «Доброе слово» I choose … because he (she) is… Настраиваются на урок. Учащиеся говорят, встав в круг по часовой стрелке добрые слова пожелания 2. СТ. Вызова Прием «Верно -Неверно» 3 мин Логическая цепочка 5 мин Деление на группы 2 мин 1 конкурс «Да - нет». Слайд с вопросами В этом задании необходимо найти правильные утверждения. Выписать цифры с правильным ответом 1.In Kazakhstan people eat a lot of meat (Yes) 2. The traditional food is Russian borsch.(No) 3. Kazakh people are very hospitable (Yes) 4. When they invite guests they also cook pilaf, kazy,kuyrdak. (Yes) 5. Kurt, irimshyk are traditional milk products. (Yes) 6. Kazakh traditional drinks are juice, tea.(No) 7. Kymyz and shubat are very useful for our health. (Yes) Правильные утверждения: 1,3,4,5,6 Слайд с ответом 2. конкурс «Логическая цепочка» Учащимся двух групп раздаются карточки с названиями продуктов и предлагается выстроить в 2 логические цепочки по типу "Исчисляемые и неисчисляемые". Слайд с ответом Делит класс на группы для игры Проводит плавный и нестандартный вход в изучение нового материала урока Записывают в тетради и осуществляют взаимопроверку и за 1-правильный ответ получают веселый смайлик Записывают в тетради и осуществляют взаимопроверку Проверяют правильность своего ответа по образцу на Слайде За правильный ответ получают смайлы Прием «Мозаика». Учащимся раздаются фрагменты иллюстрации открытки, Иллюстрации делятся на столько частей, сколько предполагается создать групп. Каждый учащийся получает одну часть и должен найти тех учеников, которые имеют другие недостающие части данной иллюстрации. 3.СТ. Осмысления Проблемный вопрос Слайд презентация 5-7 мин Работа с постером 10 мин 2 мин Мозговой штурм 5 мин Учитель озвучивает тему урока.How many apples? Учитель предлагает мотивацию к учебному процессу Мотивация к учебному процессу: Проблемный вопрос: HOW MUCH?-СКОЛЬКО? HOW MANY? – СКОЛЬКО? How much sugar? How many apples? How many eggs? How many eggs? How much water? How many biscuits? Слайд с презентацией урока Рассказ учителя Рецепт написать от группы Физ.минутка Первичное закрепление материала Организуется работа учащихся «Вопросы на засыпку» 1.С какими существительными употребляется неопределенное местоимение much/many? Например 2. С какими существительными употребляется неопределенное местоимение few/little? Например 3. Как переводится вопрос «Сколько?»? 4.Переведите Сколько молока (хлеба, чая, кофе ,сахара)? 5. Переведите Сколько картофеля (яблок, яиц, помидоров ,апельсинов)? 7. Переведите Мало бананов. Мало молока. Ученики записывают в тетрадях Учащиеся внимательно слушают и делают короткие записи в тетрадях по мере необходимости учителя тем самым приходят к ответу на проблемный вопрос если не смогли ответить самостоятельно 5.СТ Рефлексия «РАЙТИНГ» 5мин Прием «Райтинг» по критериям, по количеству смайликов учащихся , учитывая активность учащихся на уроке выставляет оценку в оценочный бланк Учащиеся высказывают свое мнение к теме урока ставят себе оценку. За ту же работу ставит оценку учитель. 6. Домашнее задание – 2 мин. Учитель подводит итоги урока: 1.Написать рецепт любимого блюда. Оценки выставляются по количеству смайлов заклеенными учениками, напротив своей фамилии Записывают задание в дневник | |
Просмотров: 1228 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|