Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (19.3 Kb) ] | 2013-12-25, 7:35 PM |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Группа: старшая группа Тема: «My family» Цель: формирование навыков использования изученной лексики в речи; развитие фонематического слуха, способности к догадке, речевого мышления, внимания, воображения, способность к общению, воспитание чувства любви и уважения к близким людям. Материал: диск; кассета; игрушка-медведь; картинка с изображением медвежьей семьи. Словарная работа: mother, father, brother, sister. Этапы деятельности Действия воспитателя Мотивационно- побудительный Hello! I’m glad to see you! Здравствуйте ребята! Педагог приглашает детей начать занятие английского языка, на котором учатся называть членов семьи на английском языке. - Давайте дружно повторим стишок, который называется «Доброе утро». -Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning, Good morning! I am glad to see you! Организационно- поисковый - Сегодня мы поговорим о самом главном, что у нас есть – о нашей семье. Научимся называть семью на английском языке. Но сначала, поприветствуем нашего друга. К нам пришел Тэди. Это медведь, который живет в далекой Англии. Познакомьтесь, ребята. Скажите привет, так, как мы учили с вами. - Ребята, Тэди говорит, что рад вас видеть, «Glad to see you». Тэди, а ты же не знаешь имена ребят? Do you remember the kids’ names? Сейчас познакомимся. Тэди подходит к детям и спрашивает имена. - What is your name? - Молодцы! Все правильно отвечали на вопрос нашего гостя. -Ну, теперь, когда познакомились, можно и поговорить о том, с кем живет медвежонок. Гость достает «фотографию» своей семьи. На картинке нарисована семья медведей. Look! I have a father. I have a mother. I have a sister. I have a brother. (Показывает на каждого члена семьи). -Мы теперь знаем, в какой семье живет Тэди в Англии. Как вы думаете, ребята, как дети в Англии называют свою маму. Так и говорят? Они говорят «Mummy», почти как мы. А если хотят позвать папу, говорят father. Брат на английском языке будет brother, а сестра- sister. Сыграем все вместе в игру «Who is it?» Правила: педагог берет в руки лист бумаги, сложенный в гармошку. И выполняет с ним некоторые манипуляции: изображая папу, необходимо взять гармошку посередине и приложить к верхней губе (усы). Мама обмахивается веером. Сестра носит бантик. Братик носит галстук-бабочку. Все эти движения должны сопровождаться словами, указывающими на члена семьи, которого демонстрирует педагог. - Правила нам известны, можно и к игре приступить. - Вот молодцы, good for you, все хорошо угадывали, хорошо поиграли, давайте похлопаем в ладоши. Clap your hands. - Ребята, веселые человечки Englishsounds пишли к нам в гости. Тихо! Слышите звук? Это человечек замерз и дышит на руки, грея их [ h ] – [ h] – [ h ] – [ h ] и пальчиком на нем рисует буквы. Его так и прозвали [ h ], его имя – просто легкий выдох. Представляете, как трудно с таким именем. Давайте все вместе позовем его, может, тогда он нас услышит. Say after me [ h ] – [ h ] – [ h ] – [ h ]. Следующий Englishsound всего боится. Скрипнет дверь или залает собака, человечек кричит [ai ]. Say after me [ai] – [ ai ] – [ ai ] – [ ai ]. А этот Englishsound любит всех пугать. Он рычит как медведь в лесу [r] – [ r ] – [r] – [r]. Мы снова с вами превратимся в медвежат. Послушаем уже известную нам песню, слова повторим. Now, stand up. Listen to the song and look at me. Встаем, слушаем песенку и повторяем за мной. Teddy bear, Teddy bear («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте) Turn around (Поворачиваются вкруг своей оси.) Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.) Touch the ground (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.) Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.) Switch off the light. (хлопают в ладоши) Teddy bear, Teddy bear, Say good night. Рефлексивно- корригирующий - Мы сегодня узнали много нового. Как по-английски называют маму? А папу? А брата и сестру? Ну, давайте прощаться до следующей встречи. Вye -bye. See you. Ожидаемый результат: Знать: название членов семьи. Иметь: представление о том, как представлять себя на английском языке. Уметь: отвечать на вопрос «Who is it?». | |
Просмотров: 2980 | Загрузок: 142 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|