Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

«My family» занятие в старшей дошкольной группе.
[ Скачать с сервера (19.3Kb) ] 2013-12-25, 7:35 PM
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: старшая группа
Тема: «My family»
Цель: формирование навыков использования изученной лексики в речи; развитие фонематического слуха, способности к догадке, речевого мышления, внимания, воображения, способность к общению, воспитание чувства любви и уважения к близким людям.
Материал: диск; кассета; игрушка-медведь; картинка с изображением медвежьей семьи.
Словарная работа: mother, father, brother, sister.
Этапы деятельности Действия воспитателя
Мотивационно- побудительный Hello! I’m glad to see you! Здравствуйте ребята!
Педагог приглашает детей начать занятие английского языка, на котором учатся называть членов семьи на английском языке.
- Давайте дружно повторим стишок, который называется «Доброе утро».
-Good morning, Good morning!
Good morning to you!
Good morning, Good morning!
I am glad to see you!
Организационно- поисковый - Сегодня мы поговорим о самом главном, что у нас есть – о нашей семье. Научимся называть семью на английском языке. Но сначала, поприветствуем нашего друга. К нам пришел Тэди. Это медведь, который живет в далекой Англии. Познакомьтесь, ребята. Скажите привет, так, как мы учили с вами.
- Ребята, Тэди говорит, что рад вас видеть, «Glad to see you».
Тэди, а ты же не знаешь имена ребят? Do you remember the kids’ names? Сейчас познакомимся.
Тэди подходит к детям и спрашивает имена.
- What is your name?
- Молодцы! Все правильно отвечали на вопрос нашего гостя.
-Ну, теперь, когда познакомились, можно и поговорить о том, с кем живет медвежонок.
Гость достает «фотографию» своей семьи. На картинке нарисована семья медведей.
Look! I have a father. I have a mother. I have a sister. I have a brother. (Показывает на каждого члена семьи).
-Мы теперь знаем, в какой семье живет Тэди в Англии. Как вы думаете, ребята, как дети в Англии называют свою маму. Так и говорят? Они говорят «Mummy», почти как мы. А если хотят позвать папу, говорят father. Брат на английском языке будет brother, а сестра- sister.

Сыграем все вместе в игру «Who is it?»
Правила: педагог берет в руки лист бумаги, сложенный в гармошку. И выполняет с ним некоторые манипуляции: изображая папу, необходимо взять гармошку посередине и приложить к верхней губе (усы). Мама обмахивается веером. Сестра носит бантик. Братик носит галстук-бабочку. Все эти движения должны сопровождаться словами, указывающими на члена семьи, которого демонстрирует педагог.
- Правила нам известны, можно и к игре приступить.
- Вот молодцы, good for you, все хорошо угадывали, хорошо поиграли, давайте похлопаем в ладоши. Clap your hands.
- Ребята, веселые человечки Englishsounds пишли к нам в гости. Тихо! Слышите звук? Это человечек замерз и дышит на руки, грея их [ h ] – [ h] – [ h ] – [ h ] и пальчиком на нем рисует буквы. Его так и прозвали [ h ], его имя – просто легкий выдох. Представляете, как трудно с таким именем. Давайте все вместе позовем его, может, тогда он нас услышит. Say after me [ h ] – [ h ] – [ h ] – [ h ]. Следующий Englishsound всего боится. Скрипнет дверь или залает собака, человечек кричит [ai ]. Say after me [ai] – [ ai ] – [ ai ] – [ ai ]. А этот Englishsound любит всех пугать. Он рычит как медведь в лесу [r] – [ r ] – [r] – [r].

Мы снова с вами превратимся в медвежат. Послушаем уже известную нам песню, слова повторим.
Now, stand up. Listen to the song and look at me. Встаем, слушаем песенку и повторяем за мной.
Teddy bear, Teddy bear («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте)
Turn around (Поворачиваются вкруг своей оси.)
Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.)
Touch the ground (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.)
Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.)
Switch off the light. (хлопают в ладоши)
Teddy bear, Teddy bear, Say good night.
Рефлексивно- корригирующий - Мы сегодня узнали много нового. Как по-английски называют маму?
А папу?
А брата и сестру?
Ну, давайте прощаться до следующей встречи. Вye -bye. See you.

Ожидаемый результат:

Знать: название членов семьи.
Иметь: представление о том, как представлять себя на английском языке.
Уметь: отвечать на вопрос «Who is it?».
Категория: Английский язык | Добавил: Alinochka | Теги: детский сад, старшая группа, Английский
Просмотров: 614 | Загрузок: 106 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 11:11 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru