Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

флипчарт + самоанализ к открытому уроку по теме "Animals" в 7 классе с приложением
[ Скачать с сервера (635.1 Kb) ] 2014-01-07, 8:22 PM
Самоанализ урока английского языка
Класс: 7 «А»
Дата: 28.09.2013 г
Тема урока: «Animals»
Тип урока: урок усвоения новых знаний и способов действия по теме «Animals»
Данный урок является вторым из серии последовательных уроков по данному разделу.
7 «А» класс (подгруппа) состоит из 12 человек. Количество слабоуспевающих 4, среднеуспевающих 2, сильных 6 учащихся. При разработке урока, учитывая возрастные и индивидуальные особенности учащихся, я определила цель урока: организация усвоения новой лексики по теме «Animals» на английском языке.
Для достижения поставленной цели, я поставила перед собой следующие задачи:
Образовательная: научить учащихся использовать новую лексику по теме «Animals»
Развивающая: развивать навыки самостоятельной работы
Воспитательная: формировать навыки взаимосотрудничества
На этом уроке я старалась внедрить все семь модулей Программы, и каждый модуль Программы я применяла на различных этапах урока. Начала я с модуля «Новые подходы в преподавании и обучении». В самом начале урока, для создания доброжелательного психологического климата в классе я использовала такое упражнение, как «Greeting and wishes». При проведении данного упражнения, учащиеся становились в круг (это располагает учащихся друг к другу), и, передавая по кругу мягкий кубик, здоровались друг с другом и выражали свои пожелания на английском языке. Так как учащиеся стояли в кругу, пришлось говорить всем, даже тем, кто привык отмалчиваться на уроках. Каждого ученика я старалась поддержать и похвалить, тем самым осуществлялось формативное оценивание в виде словесной оценки. Данное упражнение способствовало раскрепощению учащихся, преодолению языкового барьера, активизации лексических навыков, пополнению словарного запаса учащихся, позитивному настрою на урок, активному включению всех учащихся в процесс обучения. После данного упражнения, при помощи приема «Карусель», мы проверили домашнее задание. Учащиеся встали в 2 круга, внутренний и внешний. Всем были розданы слова, которые были заданы на дом. Внутренний круг стоял неподвижно, а внешний передвигался по часовой стрелке, учащиеся называли друг другу слова на карточках и давали перевод.
Далее я предложила учащимся разделиться на группы при помощи приема «Мозаика» (разрезанные картинки животных). Получилось 3 группы по 4 человека.
Следующим этапом урока стало изучение новой темы «Животные». С целью экономии времени я использовала прием «Джиксо». В каждой группе ребята выбрали председателя, визитера, секретаря, дизайнера и тайм-кипера. Каждый ученик в группе выполнял какую – либо роль. Каждая группа работала над текстами. (про белку, зайца и лису). Учащиеся читали, переводили, обсуждали и изображали информацию на постерах. руппе, учащиеся также должны были свои мысли изобразить на постере. Установив После истечения времени, визитеры от каждой группы, передвигаясь по часовой стрелке, подходили к другим группам и разъясняли изученный самостоятельно материал. Участники групп кратко конспектировали новый материал и выставляли оценки на постере. Поскольку единственный путь усвоения материала всех групп состоит в том, чтобы внимательно слушать визитеров и делать записи, никаких дополнительных усилий с моей стороны не требовалось. Моя задача состояла в том, чтобы пронаблюдать за работой учащихся в группах. Мои ученики были заинтересованы в том, чтобы их группа добросовестно выполнила свое задание, так как это отражается на их итоговой оценке.
Прием «Джиксо» в применении на уроке имеет свои преимущества:
- ученики работают вместе и лучше усваивают весь материал за короткое время;
- этот прием может заменить объяснение нового материала;
- этот прием поощряет участников помогать друг другу в получении нужной информации;
- ученики сами участвуют в процессе обучения.
Урок английского языка отличается большой интенсивностью и требует от учеников высокой концентрации внимания и напряжения сил. Поэтому мне, как учителю необходимо всегда помнить о здоровье учащихся, о создании таких условий, которые бы обеспечили детям высокую работоспособность на протяжении всего урока, позволили бы им избежать переутомления.
Для снятия усталости учащихся и повышения их работоспособности на уроке я провела физминутку «Clap your hands». Физминутка – разрядка с использованием различного рода движений. Она способствовала смене позы и характера деятельности, двигательной активности, которая снимает утомление и восстанавливает эмоционально положительное состояние. Данную физминутку я провела с помощью видеоролика, которую я вывела на интерактивную доску.
Для закрепления новой темы я предложила учащимся поработать с флипчартом на интерактивой доске. Задание заключалось в том, чтобы заполнить кластер по теме урока, а именно распределить при помощи интерактивной ручки слова по животным.
В завершении урока я провела рефлексию. При помощи цветных стикеров учащиеся написали отзывы о уроке. Большинство учащихся отметили более продуктивную работу на уроке. Многим урок очень понравился, учащиеся даже поблагодарили за урок и изъявили желание работать также дальше.
Подводя итоги урока следует отметить, что все этапы урока тесно взаимосвязаны и проведены динамично. Цель урока была достигнута, задачи решены. Было приятно отметить, что ученики на уроках с применением новых технологии были заинтересованы, активны. Большую часть урока учащиеся самостоятельно добывали знания. Они говорили, рассуждали, анализировали, сравнивали, делали выводы и обобщали.
Но при проведении урока были и отрицательные моменты. Учащиеся совершали ошибки в произношении некоторых слов. Также возникали проблемы с распределением времени и ролей. Проанализировав причины этих проблем, я постараюсь их ликвидировать на последующих уроках.
В моем представлении учитель 21 века - это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а искатель, странник, всегда находящийся в пути. Этот поиск должен быть присущ как молодому, так и опытному учителю.
Категория: Английский язык | Добавил: Гульдана | Теги: кембриджская программа, английский язык, 3 уровневые курсы
Просмотров: 2543 | Загрузок: 235 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-04-25, 9:01 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru