Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

флипчарт + самоанализ к открытому уроку по теме "Animals" в 7 классе с приложением
[ Скачать с сервера (635.1Kb) ] 2014-01-07, 8:22 PM
Самоанализ урока английского языка
Класс: 7 «А»
Дата: 28.09.2013 г
Тема урока: «Animals»
Тип урока: урок усвоения новых знаний и способов действия по теме «Animals»
Данный урок является вторым из серии последовательных уроков по данному разделу.
7 «А» класс (подгруппа) состоит из 12 человек. Количество слабоуспевающих 4, среднеуспевающих 2, сильных 6 учащихся. При разработке урока, учитывая возрастные и индивидуальные особенности учащихся, я определила цель урока: организация усвоения новой лексики по теме «Animals» на английском языке.
Для достижения поставленной цели, я поставила перед собой следующие задачи:
Образовательная: научить учащихся использовать новую лексику по теме «Animals»
Развивающая: развивать навыки самостоятельной работы
Воспитательная: формировать навыки взаимосотрудничества
На этом уроке я старалась внедрить все семь модулей Программы, и каждый модуль Программы я применяла на различных этапах урока. Начала я с модуля «Новые подходы в преподавании и обучении». В самом начале урока, для создания доброжелательного психологического климата в классе я использовала такое упражнение, как «Greeting and wishes». При проведении данного упражнения, учащиеся становились в круг (это располагает учащихся друг к другу), и, передавая по кругу мягкий кубик, здоровались друг с другом и выражали свои пожелания на английском языке. Так как учащиеся стояли в кругу, пришлось говорить всем, даже тем, кто привык отмалчиваться на уроках. Каждого ученика я старалась поддержать и похвалить, тем самым осуществлялось формативное оценивание в виде словесной оценки. Данное упражнение способствовало раскрепощению учащихся, преодолению языкового барьера, активизации лексических навыков, пополнению словарного запаса учащихся, позитивному настрою на урок, активному включению всех учащихся в процесс обучения. После данного упражнения, при помощи приема «Карусель», мы проверили домашнее задание. Учащиеся встали в 2 круга, внутренний и внешний. Всем были розданы слова, которые были заданы на дом. Внутренний круг стоял неподвижно, а внешний передвигался по часовой стрелке, учащиеся называли друг другу слова на карточках и давали перевод.
Далее я предложила учащимся разделиться на группы при помощи приема «Мозаика» (разрезанные картинки животных). Получилось 3 группы по 4 человека.
Следующим этапом урока стало изучение новой темы «Животные». С целью экономии времени я использовала прием «Джиксо». В каждой группе ребята выбрали председателя, визитера, секретаря, дизайнера и тайм-кипера. Каждый ученик в группе выполнял какую – либо роль. Каждая группа работала над текстами. (про белку, зайца и лису). Учащиеся читали, переводили, обсуждали и изображали информацию на постерах. руппе, учащиеся также должны были свои мысли изобразить на постере. Установив После истечения времени, визитеры от каждой группы, передвигаясь по часовой стрелке, подходили к другим группам и разъясняли изученный самостоятельно материал. Участники групп кратко конспектировали новый материал и выставляли оценки на постере. Поскольку единственный путь усвоения материала всех групп состоит в том, чтобы внимательно слушать визитеров и делать записи, никаких дополнительных усилий с моей стороны не требовалось. Моя задача состояла в том, чтобы пронаблюдать за работой учащихся в группах. Мои ученики были заинтересованы в том, чтобы их группа добросовестно выполнила свое задание, так как это отражается на их итоговой оценке.
Прием «Джиксо» в применении на уроке имеет свои преимущества:
- ученики работают вместе и лучше усваивают весь материал за короткое время;
- этот прием может заменить объяснение нового материала;
- этот прием поощряет участников помогать друг другу в получении нужной информации;
- ученики сами участвуют в процессе обучения.
Урок английского языка отличается большой интенсивностью и требует от учеников высокой концентрации внимания и напряжения сил. Поэтому мне, как учителю необходимо всегда помнить о здоровье учащихся, о создании таких условий, которые бы обеспечили детям высокую работоспособность на протяжении всего урока, позволили бы им избежать переутомления.
Для снятия усталости учащихся и повышения их работоспособности на уроке я провела физминутку «Clap your hands». Физминутка – разрядка с использованием различного рода движений. Она способствовала смене позы и характера деятельности, двигательной активности, которая снимает утомление и восстанавливает эмоционально положительное состояние. Данную физминутку я провела с помощью видеоролика, которую я вывела на интерактивную доску.
Для закрепления новой темы я предложила учащимся поработать с флипчартом на интерактивой доске. Задание заключалось в том, чтобы заполнить кластер по теме урока, а именно распределить при помощи интерактивной ручки слова по животным.
В завершении урока я провела рефлексию. При помощи цветных стикеров учащиеся написали отзывы о уроке. Большинство учащихся отметили более продуктивную работу на уроке. Многим урок очень понравился, учащиеся даже поблагодарили за урок и изъявили желание работать также дальше.
Подводя итоги урока следует отметить, что все этапы урока тесно взаимосвязаны и проведены динамично. Цель урока была достигнута, задачи решены. Было приятно отметить, что ученики на уроках с применением новых технологии были заинтересованы, активны. Большую часть урока учащиеся самостоятельно добывали знания. Они говорили, рассуждали, анализировали, сравнивали, делали выводы и обобщали.
Но при проведении урока были и отрицательные моменты. Учащиеся совершали ошибки в произношении некоторых слов. Также возникали проблемы с распределением времени и ролей. Проанализировав причины этих проблем, я постараюсь их ликвидировать на последующих уроках.
В моем представлении учитель 21 века - это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а искатель, странник, всегда находящийся в пути. Этот поиск должен быть присущ как молодому, так и опытному учителю.
Категория: Английский язык | Добавил: Гульдана | Теги: кембриджская программа, английский язык, 3 уровневые курсы
Просмотров: 1328 | Загрузок: 205 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-11, 7:09 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [337]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1874]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru