Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
2014-10-17, 2:04 PM | |
Матвеева Н.С. Учитель английского языка БОУ УР УГНГ имени Кузебая Герда Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Цифры 1-10» Тема: «Цифры 1-10» Возрастная группа: старшая группа Программные задачи: Развивающие задачи: развивать у детей познавательные интересы, развивать умение рассуждать, анализировать Обучающие задачи:закрепить знание слов и фраз по теме «Цифры 1-10» Воспитательные задачи: воспитывать добрые чувства друг к другу. Методы и приемы Методы:игровой, наглядный, словесный. Приемы: вопрос, одобрение, указание, упражнение, поощрение Наглядные средства обучения: игрушка (мышка Джери), картинки с цифрами, 10 человеческих следов, сделанных из бумаги, расположенных на полу, ноутбук, рыбки (вырезанные из картона) Словарная работа: цифры от 1-10, повседневные фразы Предварительная работа: рассматривание картинок, знакомство с цифрами Структура: 1. Организационный момент. 2. Фонетическая зарядка 3. Новый материал (показываем картинки с цифрами и вместе считаем) 4. Игра “Переходим на другой берег” (на полу бумажные следы, они помогут ребятам перейти на другой берег, но на каждом следе нарисованы цифры, это магический ключ, поэтому их нужно произнести, если ребенок ошибся, н не доходит до следующего берега) 5. Физ. Минутка 6. Поем песню “Once I caught a fish alive” вместе и проигрываем ситуацию, игрушка Джери раздает всем по рыбке (Мы ловим рукой рыбку, затем бросаем ее на стол, берем пальчик в ротик и делаем вид, что нам больно) 7. Итоговая беседа Каждый один за другим отдает рыбку друг другу например: Я: - Ваня, How many fish have you got? Ваня: - One Я: - No give your fish to Света Я: - Света, How many fish have you got? Света: - Two И т.д. 8. Прощаемся | |
Просмотров: 1998 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|