Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (59.0 Kb) ] | 2015-01-16, 9:44 AM |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Кордайского района, Жамбылской области. Средняя школа № 26 Им.Ж.Жабаева Урок английского языка в 8 классе. Тема: игра «Snakes and stairs» (повторение и закрепление пройденного материала) Журавлева Оксана Сергеевна, учитель английского языка. Тема урока: "Змейки и лесенки"( “snakes and stairs”) Цели урока: образовательная: обобщить знания, полученные в полугодии; совершенствовать коммуникативные компетенции; активизировать лексику и грамматические структуры, изученные в полугодии; совершенствовать навыки устной речи (монологическая речь) воспитательная: сформировать гуманные отношения (терпимость, тактичность, вежливость, доброжелательность, честность), дисциплинированность, ответственность развивающая: развить память, мышление, речь, сенсорную сферу (развитие тонкости различения звуков, интонаций речи), развивать положительную мотивацию учения. Оснащение урока: презентация транскрипционные значки для проведения фонетической зарядки фишки (жетоны) для раздачи детям за правильные ответы, поле для игры(маршрутная карта урока с заданиями), кости для продолжения хода игры. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Форма урока: урок-путешествие Этапы урока Речевая деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания I. Организационный момент II. Фонетическая зарядка III. Повторение изученного материала IV. Подведение итогов V. Обратная связь Good morning! I am glad to see you. How are you? What date is it today? Sit down, please. Let’s begin our lesson. Today we shall travel. We shall visit interesting stations. Before travelling we have a phonetic drill. Repeat after me: [ai] – I, ride, bike; I ride a bike. [ei] – skate, play, table tennis [ t∫ ] – chess, play chess [o:] – ball, football, basketball [h], [o], [k] – hockey, play hockey Let’s start our trip. During travelling you will do many interesting tasks. For every right answer I’ll give you a counter. At the end of the trip you will count your counters. Groups received the biggest number of counters will get the sweet medal! Let’s take some rules. (учитель озвучивает правила ). “Rewarding station’’ Children, please count your counters. How many counters have you got? And you? Etc. Do you like travelling? Was it interesting? What do you like most of all? Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye. Good morning! I am glad to see you. I am OK. Thank you. How are you? Today is … Дети повторяют за учителем звуки и слова According to the themes previous teacher gives the tasks. Each number of playing field has own task as we do not know what number comes next for the group. There is an examples of the tasks for students presented in work presentation. Teacher can change tasks according to the themes by own wish. It is like a road map of the game and necessary tools. Thank you! Thank you! Thank you! Goodbye. Начало урока с позитивного настроя на весь урок в виде совместного исполнения приветственной песни. ТСО: презентация 1 слайд Используем карточки с транскрипционными значками 2 слайд 3 слайд 4 слайд: 1 щелчок 2 щелчок 3 щелчок 4 щелчок 5 слайд : 1 щелчок 2 щелчок 3 щелчок 6 слайд: 1 щелчок 2 щелчок 7 слайд 8 слайд 9 слайд: 10 слайд 11 слайд 12 слайд За каждое правильное предложение выдаётся жетон. 13 слайд 14 слайд 15слайд Дети считают свои жетоны. Учитель заполняет таблицу на доске \ листе: Ф.И. ребёнка Кол-во жетонов место 1. 2. 3. Подводятся итоги, набравшие наибольшее количество очков получают сладкий приз. На станциях за каждый правильный ответ ребёнок получает жетон который идет в зачет команды.) | |
Просмотров: 611 | Загрузок: 21 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|