Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

поурочные план по теме "Дом" для 5 класса
2015-01-23, 12:04 PM
Караганда
Балабекова Ж.А.
учитель английского языка
основная средняя школа №56

Методическая разработка урока-обобщения по теме «Мой дом»
в 5 классе по английскому языку с использованием ИКТ

Тема урока: Мой дом

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Педагогические технологии: технология личностно-ориентированного и
информационно-коммуникативного обучения

Цели урока:
1. Обобщить и проверить степень усвоения структуры there is\ there are.
2. Совершенствовать навыки чтения, письма и говорения путем активизации изученной
лексики по теме.
3. Воспитывать коммуникативность, коллективизм, взаимопонимание.

Задачи урока:
1. Провести контроль усвоения изученной лексики по теме «Мой дом».
2. Проверить уровень усвоения учащимися структуры There is\ there are.
3. Активизировать устную коммуникацию через монолог и диалог при описании картинки с изображением комнаты.
4. Организовать творческую работу в группах.

Оснащение:
1. Компьютер, интерактивная доска.
2. Презентация к уроку.
3. Учебники и рабочая тетрадь для 5 класса.
4. Раздаточный материал.

Ход урока

I. Орг. момент

Good morning! Glad to see you! ...
- Today we’ll speak about our houses and homes, repeat words, and then describe rooms and houses. During the lesson you will write the test.

- Look at the screen and read the proverb “East or West: home is best”.
- Can you translate it?
(см. слайд №1)

II. Речевая зарядка
На экране сначала появляются картинки, а затем слова.
- Now look at the pictures and name the rooms
(см. слайды № 2- 15)

- оbjects of furniture
(см. слайд № 16)
Работа в режиме T-P1, P2, P3.
Учащиеся называют предметы, изображенные на картинках a bedroom, a living room, a bathroom, a kitchen, a hall, a children’s room, a study, fire-place, armchair, sofa, table, wardrobe, bookcase, mirror, lamp, chair.

III. Активизация изученной лексики
- Now, look at the screen
and do the following tasks:
1. Match the words with the pictures.
(см. слайд № 17).

2. So, we have repeated all the words. Please, open your copy-books and do the task : divide the words into 3 groups.
(см. слайд № 18).

IV. Грамматика
(см. слайд № 19)

- Для того, чтобы описать комнату \ квартиру \ дом какую структуру использую в английском языке?
(Уч-ся, глядя на экран, отвечают , что используется структура There is в ед.ч., а There are - во мн.ч.)

V. Активизация лексико-грамматического материала.
(см. слайды № 20, 21)

- Now, look at the screen
and do the following tasks:
1. Fill in there is or there are.
2. Fill in the necessary words.
( Учащиеся выполняют задания на интерактивной доске).

VI. Физминутка
- It’s time to have a rest!

Stand up, please!
Hands up! Clap! (3 раза)
Hands down! Shake! (3 р.)
Hands on hips! Jump! (3 р.)
Run! Go! Swim! Stand up!

Thank you! Sit down, please!

VII. Описание комнаты (активизация лексики через диалог)
(см. слайд № 22)

- So, you know all the words and structures for describing a room or a flat. Now, look at the picture and describe the room.

- What room is it? Is it big? What is there in the room? Do you like this room?

- The next task is: Complete the sentences using the necessary words instead of the pictures.
(см. слайд № 23)

P1: This is a children’s room.

P2: It is not very big, but cozy and comfortable.

P3: There is a desk, two beds, a wardrobe in the room.

P4: There are some toys and books in it.

P5: There is a computer on the desk.\ etc

VIII. Работа в группах
- Вы сейчас получите конверты. И ваша задача будет:

1. Уточни какую комнату будет описывать твоя группа.
2. выберите изображения предметов, необходимых для описания данной комнаты.
3. Используя эти рисунки (макеты), спроектируйте или нарисуйте план комнаты.
4.Письменно опишите комнату.
5. Представьте своё описание и рисунок (макет) комнаты.

- Now I ask you to describe your room. I asked you to draw the plan and prepare the short text about your room. Who wants to be the first?
( Всем группам раздается одинаковый пакет материалов. Из них 1-группа должна выбрать те, которые нужны для описания кухни, 2-группа для описания жилой комнаты, а 3-группа для описания спальни. По завершению работы группы поочередно представляют своё описание и рисунок (макет) комнаты).

IX. Тестовое задание
(см. слайд № 24)

- Now, look at the screen
and do the following task:

1. Make up the sentences using these words.
( Учащиеся выполняют задание письменно в тетрадях.)

X. Домашнее задание
Our lesson is coming to the end. Your home task for the next lesson is ex.13, p.125 (write about your dream house). Проинструктировать учащихся (разноуровневость одного и того же задания)

(см. слайд № 25)

1-гр. 5-6 предложений
2-гр. 7-8 предложений
3-гр. 9-10 предложений

XI. Итог урока
Категория: Английский язык | Добавил: zhanar1012
Просмотров: 515 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 5:05 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [463]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru