Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

Факультативный курс "Занимательный английский"
[ Скачать с сервера (74.0Kb) ] 2015-03-18, 7:23 PM
Северо-казахстанская область Тайыншинский район КГУ « чкаловская средняя школа №1» Факультативный курс Познавательный английский Автор- составитель: Пауль Н.В. – учитель английского языка Пояснительная записка Качественно новый уровень развития современного Казахстана зависит от роста его интеллектуального, культурного, нравственного потенциала. Образование следует рассматривать как одну из важнейших составных частей духовной жизни общества. В основе современной казахстанской концепции образования в области иностранных языков лежит компетентностный подход. Целью образования он ставит формирование пяти компетенций: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно–познавательной. Всё это в совокупности составляет коммуникативную компетенцию. Иностранный язык – это гуманитарная дисциплина, делающая упор на развитие социокультурной компетенции учащихся. В условиях модернизации образования возникает необходимость изучения иностранных языков на качественно новом уровне. Данная программа элективного курса предназначена для учащихся третьих классов, которые только начинают изучать английский язык. Необходимость создания курса продиктована современным обществом, в котором приоритетным становится английский язык как язык международного общения. Приобщение учащихся с помощью иностранного языка к иной культуре позволяет, с одной стороны, осознать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей, а с другой – воспитывает в нем уважение и терпимость к другому образу жизни. С точки зрения используемого материала, элективный курс построен на основе тематики, которая тесно связана с темами, которые будет изучаться учащимися в четвертом классе. Исходными моментами при отборе материала были актуальность тем, соответствие возрастным особенностям. Актуальность разработки и создания данного курса обусловлена целью современного образования, включающего в себя воспитание у детей положительного отношения к иностранному языку, а также потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Новизна данного курса заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника, в создании определенной системы применения методов и приемов, нацеленных на формирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитии интереса к изучению иностранного языка. Срок реализации - 1 год, рассчитана на 34 часа, разработана для детей 8-9 лет, учащихся 3 класса. Формы работы: - игровая деятельность; - беседа; - парная и групповая работа; - самостоятельная работа. Формы контроля: - чтение; - перевод; - устное сообщение; Цель курса – создание условий для активного и творческого развития учащихся и стимулирование интереса к изучению английского языка в начальной школе. Задачи курса: • мотивировать учащихся изучать английский язык; • увеличить словарный запас; • расширить кругозор, углубить знания по предмету; • мотивировать учащихся использовать свои знания и умения в жизненной ситуации; • активное развитие психических функций ребенка: мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения; • знакомить учащихся с речевыми клише, необходимыми для общения в реальных жизненных ситуациях; Требования к результатам изучения курса: По окончании курса учащиеся должны продемонстрировать: - знание английского алфавита; - знание числительных (1-10); - вести диалог знакомства; - знание лексических единиц по пройденной тематике; - умение читать и понять на слух простые, короткие тексты; - умение подготовить на английском языке краткое сообщение о себе, семье и представить его письменно и устно; Тематическое содержание Тема 1. Давайте знакомиться! (3 часа)Как тебя зовут? Откуда ты родом? Как дела? Тема 2. Моя семья.(3 часа) Грамматическая структура to have got. У тебя есть сестра или брат? Повторение Тема 3. Кем ты хочешь быть?(3 часа) Кто он? Кем ты хочешь быть? Грамматическая структура Do you want to be a…? Повторение Тема 4. Давайте поиграем! (6 часов) Множественное число имён существительных. Структура «Does he like to play…?» Цвета. Мой любимый цвет. Какого цвета…? Тема 5. Игрушки. (5 часов)Предлоги места. Игрушки. Где твои игрушки? Модальный глагол «can». Вопросительные предложения с «can». Повторение Тема 6. Игры и спорт. (5 часов) Какие игры тебе нравятся? Что ты умеешь делать хорошо? Кто тебя привёл в спорт? В какие игры тебе нравится играть? Повторение.) Тема 7. Сказки (7 часов) Сказки. Моя любимая сказка. Сказка «Собака и его кость». Герои сказки «Собака и его кость» Сказка . «Спот и цыплята» Герои сказки «Спот и цыплята» Календарно - тематический план № урока Тема раздела, урока. Количество часов Давайте знакомиться! 1. Как тебя зовут? 1 2. Откуда ты родом? 1 3. Как дела? 1 Моя семья 4. Грамматическая структура to have got 1 5. У тебя есть сестра или брат? 1 6. Повторение 1 Кем ты хочешь быть? 7. Кто он? 1 8. Кем ты хочешь быть? 1 9. Грамматическая структура Do you want to be a…? 1 10. Повторение 1 Давайте поиграем! 11. Множественное число имён существительных 1 12. Структура «Does he like to play…?» 1 13. Повторение 1 14. Цвета 1 15. Мой любимый цвет 1 16. Какого цвета…? 1 Игрушки 17. Предлоги места 1 18. Игрушки 1 19. Где твои игрушки? 1 20. Модальный глагол «can» 1 21. Вопросительные предложения с «can» 1 22. Повторение 1 Игры и спорт 23. Какие игры тебе нравятся? 1 24. Что ты умеешь делать хорошо? 1 25. Кто тебя привёл в спорт? 1 26. В какие игры тебе нравится играть? 1 27. Повторение 1 Сказки 28. Сказки 1 29. Моя любимая сказка 1 30. Сказка «Собака и его кость» 1 31. Герои сказки «Собака и его кость» 1 32. Сказка «Спот и цыплята» 1 33. Герои сказки «Спот и цыплята» 1 34. Повторение 1 Список литературы Список литературы для учителя 1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения). 2. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил. 3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М. Дрофа, 2004. – 96 с. 4. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с. 5. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил. 6. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с. 7. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176с. 8. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993. – 24 с. Список литературы для обучающихся 9. Английский язык в сказках. Золушка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил. 10. Английский язык в сказках. Белоснежка и семь гномов [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил. 11. Английский язык в сказках. Три поросёнка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт-Пресс», 2007. – 12с.: ил. 12. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил. 13. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил. 14. Могучая, Н.В. Весёлый алфавит [Текст] / Н.В. Могучая. – М.: АО «Книга и бизнес», 1992. – 30с., ил. Сайты 1. http://skazka.bombina.com/ 2. http://www.ourkids.ru/ 3. http://kids.dnschool.ru/ 4. http://englishforme.ucoz.ru/ 5. http://www.free-books.org/
Категория: Английский язык | Добавил: paulnatacha
Просмотров: 349 | Загрузок: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 3:15 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [463]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru