Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

Календарно-тематическое планирование по английскому языку
[ Скачать с сервера (273.0Kb) · Скачать удаленно () ] 2015-10-23, 8:11 PM
1. Пояснительная записка
1.Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080.
2.При обучении иностранному языку ведущим является принцип коммуникативной направленности, который определяет все составляющие учебно-воспитательного процесса.
3. Курс иностранного языка для 5-9 классов ориентирован на подготовку к обучению на уровне общего среднего образования, т.е. соотносится с общеевропейскими уровнями владения языком: 5-6 класс – уровень А 1 «допороговый», 7-9 класс – А 2 «предпороговый уровень».
4. Изучение курса иностранного языка направлено на достижение следующих целей:
1) формирование полиязычной, поликультурной личности;
2) развитие коммуникативной компетенции в рамках определенного тематического минимума;
3) повышение мотивации и понимания важности изучения иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
4)формирование учебных умений пользоваться двуязычными, толковыми словарями, информационно-коммуникационными технологиями;
5)воспитание качеств гражданина, патриота Казахстана; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
6)воспитание чувства уважения и заботы к старшему/младшему поколению, бережного отношения к окружающей среде, имуществу;
7) приобщение к здоровому образу жизни.
5. В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие задачи обучения:
1) соблюдать принцип преемственности, последовательности и системности изученного материала в начальных классах;
2) развивать способность адаптировать и использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач;
3) развивать умения вести структурно-содержательные диалоги различных типов;
4) формировать навыки развития монологической речи;
5) формировать и совершенствовать умения восприятия на слух иноязычной речи, понимания основного содержания аудио-, видеотекстов;
6) развивать навыки всех видов чтения и понимания основного содержания аутентичных текстов разных жанров, выражать свое отношение/ мнение к прочитанному;
7) развивать умения писать личные, деловые письма, заполнять анкету, аннотировать прочитанный материал, писать эссе.
6. В процессе обучения реализуется межпредметная связь со следующими учебными предметами:
1) «Казахский язык», «Русский язык»:
в основе овладения любым языком лежат одни и те же функциональные закономерности, опора на языковой опыт в родном языке содействует формированию основ языкового образования;
2) «Всемирная история», «История Казахстана», «Человек. Общество. Право»:
обучение иностранному языку на основе исторического и аутентичного литературного текстового материала способствует познанию страны изучаемого языка в социально-политических, правовых, культурологических сферах жизни общества в сопоставлении с соответствующими реалиями своей страны;
3) «География», «Биология»:
на уроках иностранного языка учащиеся изучают географическое положение, климат, флору, фауну, крупнейшие города стран изучаемого языка;
4) «Математика»:
использование количественных и порядковых числительных, названий геометрических фигур, выполнение простых арифметических действий;
5) «Самопознание»:
основы пропаганды здорового образа жизни, соблюдение правил личной гигиены, бережного отношения к окружающему миру, толерантного отношения к младшим, сверстникам, учителям, родителям и представителям иноязычной культуры;
6) «Информатика»:
применение прикладных программ: Microsoft Office (Power Point, Word и др.). Использование информационных технологий периферийные устройства: ПК, принтер, сканер, мультимедийный проектор);
7) «Изобразительное искусство», «Технология»:
изучая изобразительное искусство и технологию, учащиеся познают мир, расширяют кругозор, тем самым развивают и совершенствуют себя. Творческая работа способствует развитию воображения и духовному росту учащихся.
7. Объем учебной нагрузки составляет:
1) в 5 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;
2) в 6 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;
3) в 7 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;
4) в 8 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году;
5) в 9 классе – 2 часа в неделю, всего 68 часов в учебном году.
8. В указанное количество часов входят уроки для стартового, промежуточного, итогового контроля, уроки выполнения творческих заданий.
9. Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся и задают систему итоговых результатов обучения, достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы.

Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 5 классе
Содержание курса для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:
«Я и моя семья» (7 часов):
«О себе (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;
«Мои друзья» (6 часов):
«Мой близкий друг, мой зарубежный друг (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;
«Моя квартира, мой дом» (5 часов):
«Помощь по дому»;
«Здоровый образ жизни» (5 часов):
«Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»;
«Я и моя школа» (9 часов):
«Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»;
«Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов);
«Я и окружающий меня мир» (6 часов):
«Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»;
«Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов);
«Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов):
«Лондон и его достопримечательности», «Праздники и традиции Великобритании»;
«Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка»
(6 часов).
Языковой материал:
фонетический аспект речи:
правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;
соблюдение ударения в слове и фразе;
соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;
лексический аспект речи:
объем новой лексики – 300 лексических единиц, учащиеся должны овладеть основными словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря (суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -ing;
суффиксы имен прилагательных: -able, -ous, -y, -ic, -(i)an, -ese; префиксы глаголов: re-, dis-; суффиксы наречий: -ly;); способами словообразования (конверсия: to clean – a clean room; to warm – a warm kettle;
словосложением типа: прилагательное + существительное: blackboard; существительное + существительное: a notebook, a housewife, a bedroom, etc.; прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking);
грамматический аспект речи:
артикли: неопределенный, определенный и нулевой;
глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present/Past Simple; модальные глаголы can, have to, should;
фразовые глаголы (get on, look for, put on, turn over);
конструкция to be going to для выражения будущего действия;
конструкция there is/there are в Present Simple;
местоимения: притяжательные;
неопределённые (some, any);
исчисляемые, неисчисляемые имена существительные;
употребление в речи и письме наречий much, many, a lot of, few, a few, little, a little;
наречия, образованные с помощью суффикса -lу;
наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, early, etc.); место наречия частотности в предложении;
числительные: количественные числительные (1-1000);
порядковые числительные; хронологические даты; предлоги места, времени, направления;
структура повествовательного, вопросительного, отрицательного предложений;
простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: I live in Astana; типы вопросительных предложений.
Речевой материал:
1) говорение (диалогическая речь):
при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: (диалог этикетного характера по 4-5 реплик со стороны каждого учащегося), (диалог-расспрос по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося), )диалог – обмен мнениями по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося);
2) монологическая речь:
при овладении монологической речью школьники учатся описывать иллюстрацию;
высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение, объём высказываний – 5-6 фраз);
3) письменная речь:
при овладении письменной речью школьники учатся:
заполнять таблицы по образцу; составлять вопросы к тексту и отвечать на них; заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать поздравления с Новым годом, (рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания, (объём – 30-40 слов);
4)аудирование:
при овладении аудированием школьники учатся воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также аудио-, видеотексты с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации, при этом учащиеся опираются на догадку и контекст, не обращая внимание на незнакомые слова, воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды, (время звучания текста – до 1 мин, количество предъявлений – 2 раза);
5) чтение:
при овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение), при овладении чтением школьники: совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал.
Социокультурный материал:
ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с праздниками (Christmas, New Year, Mother's Day), с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: известными достопримечательностями (Big Ben, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral), с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихи, песни, сказки, рассказы.
Коммуникативная компетенция:
формирование умения представить себя устно и письменно в ситуациях
межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.

Требования к уровням подготовки учащихся
Учащиеся 5 класса должны знать:
1) основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в объёме 650 лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
2) порядок слов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях;
3) признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глагола, модальные глаголы can, have to, should, употребление неопределенного и определенного артиклей, образование формы множественного числа существительных, категория исчисляемых и неисчисляемых существительных; притяжательные и неопределенные местоимения, количественные и порядковые числительные, предлоги места, времени, направления);
4) основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.
Учащиеся 5 класса должны уметь:
1) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране, столице и стране, столице изучаемого языка;
2) делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного в объёме 5-6 фраз;
3) вести различные виды диалогов в объёме 3-4 реплики со стороны каждого собеседника;
4) понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
5) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Время звучания текста – до 1 минуты. Количество предъявлений – 2 раза;
6) читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
7) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
8) заполнять анкеты и формуляры;
9) писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
10) писать личное письмо и электронное письмо, объем письма – не менее 30 слов; излагать краткую информацию о себе, делать выписки из текста в соответствии с коммуникативными задачами.

Сабақ №
урока Сабақ тақырыбы
Тема урока Лексикалық материал
Лексический материал Грамматикалық материал
Грамматический материал Сағат саны
Кол-во часов Мерзімі
сроки Ескерту
Примечания

1 четверть /18 часов /
1 Step 1
What is your name?
My name is Omar. I’m…
The letters Aa Bb Cc Dd Ee Hello! -Hello!
What's your name?
My name's ...
Hello, name, my, your, what, is, and Present Tense of
«to be» - the third person
singular «is».
Possessive adjectives: my,
your. Question: What? 1
2 Step 2
Good morning, good afternoon, good evening.
What is your name? Ms, Miss, Mrs., Mr. Good morning (afternoon, evening)!
I'm Mr Evans.
Good-bye!
Good morning! Good afternoon!
Good evening! Good-bye! Present Tense of «to be» - the first person singular «am». Pronoun: I,
I am. 1
3 Step 3
Where are you from? I’m from Spell… numbers 1-10 Where're you from?
I'm from ... Numbers 1-10.
where, you, from, in, to spell 1-10 Present Tense of «to be». Pronoun: you. Prepositions: from, in. Question:
Where?
Imperative: Spell the words. 1
4 Step 4
How are you? I’m OK.
numbers 11-20 Hello, how are you?
I'm OK, thank you.
Which class are you in?
I'm in 5 A.
how, fine, OK, thank you, class, which, well, very well, all right, so-so To be - are. Questions: How are you? Which? 1
5 Step 5
How old are you? I’m 11. How old are you? I'm 10.
How old? Happy birth¬day! years old To be - are. Question: How old are you? 1
6 Test yourself 1
7 Step 1
What’s your address?- It’s flat 8 23 Baker Street. What’s your phone number? - 673456
The letters Hh Ii Jj Kk What's your address?
It's flat 8,
10 Baker Street.
What's your phone number?
670913.
Numbers 11-20.
address, telephone number, say, again, flat, street Pronoun: it. Imperative: say it again. Spell the word. Verb «to be»
- is. 1
8 Step 2
I am Colin’s sister.
Who’s Carol?- She’s Andy’s cousin. Who’s Colin and Carol?- They are Mr. And Mrs. Evans’ children.
The letters Ll Mm Nn Oo Pp Who's Andy?
He's Colin's cousin.
Who're Carol and Colin?
They are Mr and Mrs Evans' children.
grandmother, grandfather, mother, father, sister, brother, cousin, aunt, uncle, niece, nephew, children, parents, he, she, they Possessive: 's. Pronouns: he, she, they. Verb «to be» - is, are. 1
9 Step 3
What’s your mother like? - She’s beautiful What's your mother like?
She's beautiful.
beautiful, nice, handsome, tall, short, thin, plump, strict, kind Question: What is? Adjectives. 1
10 Step 4
My parents He/She works, lives, comes from, speaks. He/She likes/ loves walking, playing tennis. He/She goes running, dancing, ambassador, housewife, study, on foot, by car, free time, language, yoga, hard, country Present Simple he/she/it - positives. 1
11 Step 5
My parents day Does he/she/ it live in Almaty? He/She/It doesn't live in Astana.
Yes, lie/she/it does./
No, he/she/it doesn't.
journalist, model, get up, have dinner/ supper/ break¬fast, watch TV, leave home Present Simple he/she/it - questions, negatives. 1
12 Test yourself 1
13 Step 1
This is my friend.This is Carol/ she is my sister. What’s your father’s name? His name is
The letters Qq Rr Ss Tt Uu V v This is Carol. She's my sister. What's your father's name? His name is ...
dad, mum, friend, surna¬me, hundred, thousand, numbers 21-100 Possessive adjectives: his, her 1
14 Step 2
My best friend Do I/you/they/we live in Almaty? I/You/They/We don't live in Almaty.
My favourite subject is English.
I am very busy.
I sometimes go to the cinema.
favourite, inte¬resting, busy, difficult, home¬work, uniform, chat, a waste of time, Inter¬net, late, to be late Time expressions of Present Sim¬ple: always, never, often, sometimes, seldom, usually. 1
15 Step 3
What is your friend like? He is very tall. She is beautiful. She is shy. Her hair is black. Her face is round.
She is slim.
quite tall, very tall, slim, shy, thin, round, sociable, hard - working, lazy, oval, fair, dark, short hair, face, gym, appear¬ance, height A question to ask about personality. What is he/she/ it like?
What are you/ we/they like? 1
16 Step 4
Can your friend play the dombyra? Can you play the piano?
Yes, I can./ No, I can't.
What musical instrument can you play?
dombyra, guitar, piano, violin,
cello, to play, to use, to swim, to knit, to make, can, to ride, head, to stand Modal verbs: «сап», «can't». 1
17 Step 5
My penfriend My brother has got a bike.
I have got a dog. She hasn't got a brother. We haven't got a car. Have you got a computer? Has he got an i-POD?
penfriend, music, website, 1 poster,
Biology,
French, pet, hamster, group Present Simple have got/ has got - positives, negatives, questions. 1
18 Test yourself 1
I1 четверть /14 часов /
19 Step 1
My flat Recycling the same language functions from the very begin¬ning.
corridor, living room, bedroom, study, rug, dining room, bathroom, toilet, plant, sofa There is ... There isn't ... There are ... There aren't ... 1
20 Step 2
Carol's kitchen Recycling the language functions.
cooker, sink, fridge, dishwasher, washing machine, cupboard, a lot of, carpet, stereo, plate, fire Are there ... Is there ... 1
21 Step 3
Which room do you like? Recycling the language functions.
read, watch TV, listen to music, play chess, talk to, wash up the dishes, There is a table in the middle of the room. relax, learn English. Prepositions: in, on, behind, next to, over, under, near, in the middle of, between. 1
22 Step 4
My room Are there any pictures ...
Is there any ... Yes, there are some...
No, there isn't any...
No, there aren't any... picture,
armchair,pillows,DVD,books,hall,several, need 1
23 Step 5
Do you help in the house? Do you ever help your mother?
Yes, I do,
I often help my mother./
No, I never help my mother.
How often do you make your bed?
I always make my bed.
to help some¬body,
to make one's bed, to take the rubbish out, to do the washing up, to lay the ta-ble, always, sometimes, often, seldom, never, once, twice, two times, four times
Present Simple. Question:
How often? Adverbs of frequency: always, often, seldom, never, ever,
sometimes. 1
24 Test yourself 1
25 Unit Four My school
Step 1
What's this? What's this (that)?
It's a pen.
Is it a pencil?
Yes, it is./ No, it isn't.
a pen, a pencil, a bag, a book, a notebook, a computer, a ruler, a calculator,. a rubber, a table, a chair Articles: a/an. Demonstrative pronouns: this, that, these, those. 1
26 Step 2
How many boys are there in your class? Are there any boys from Kazakhstan?
Yes, there are./ No, there aren't.
How many boys are there with brown hair?
There are 10 boys.
long, short, blond, blue, brown, hair, eyes Questions:
How many ... ? Are there ... ? Determiner: «any». 1
27 Step 3
My computer When have we got Math?
On Monday.
When is Art?
On Friday.
How many lessons have we got on Monday? every day, except, timetable, Maths,Science, Art, History, Geography, Biology, Home Economics Preposition of time: «on». Verb:
«have got». 1
28 Step 4
Omar likes English Do you like science?
Yes, I do./ No, I don't.
What subjects do you like?
I like History.
Are you good at English?
Yes, I am./ No, I'm not.
subject, Computer Studies, Physical Education, guest Present Simple.
Present Continuous 1
29 Step 5
A day in my life What time do you get up?
I get up at 7 o'clock.
- What time does he go to school?
He goes to school at 8 o'clock.
to have breakfast, supper, lunch, dinner, lessons, to go to school, to go home, to go to bed, to get up, to start, to watch TV, to listen to music, in the morning, in the after¬noon, in the evening Present Simple.
Present Continuous 1
30 Test yourself 1
31 Unit Five
Step 1
Healthy lifestyle
My favourlte subject is PE Is there a computer room?
Yes, there is./ No, there isn't.
Are there any judo lessons?
Yes, there are./ No, there aren't.
Do you like swimming?
Yes, I do./No, I don't.
a gymnasium, a library, a canteen, a computer room, playground There is, there are, in the affirma¬tive, negative and
interrogative forms; like v+ing. 1
32 Step 2
Eating habits some juice, an egg,a banana, some strawberries biscuit, cheese, hamburger,potato,dairy,vegetable,mushroom,carrot, meat,chicken,milk, tomato,lemonade, sausages Countable and uncountable
nouns.
The use of the article a/an. The use of indefinite pronoun: some 1
III –четверть /20 часов/
33 Step 3
Why is water important for us? How much water do you drink? How many litres of water do you drink?
Vowel sounds.
temperature, body, need, control, expert, homework, tap water, healthy, glass, boring Questions: How much? How many? 1
34 Step 4
Free time activities Oh really?
Why don't you like?
Because it s boring. Revision of Present Simple positives, nega¬tives, questions. 1
35 Step 5
Sport in our life I agree that sport is important.
I don't agree that ... Present Simple have got/ has got - positives, negatives, questions. 1
36 Test yourself 1
37 Unit Six Food. Clothes. Shopping
Step 1 I like oranges
Do you want some ...?
No, thanks./ Yes, please. How about ...? lemonade, apple juice, oranges, tea, coca-cola, pepsi, meat, ba¬nanas, chocolate, water, cake, coffee, hamburgers, milk, pizza, sandwiches, salad 1
38 Step 2
Do you like apples? Where do ap¬ples come from? They come ... Where does cheese come from? It comes ...
(left) on, cabbage, lemon, potato, cheese, carrot, sugar, bread, but¬ter 1
39 Step 3
At Dostykh Plaza in Almaty I'm full. I'm on a diet. Can I have a cheese sandwich?
How much is a a tuna sandwich? Words of food and drinks: chicken, hamburger, vegetables, tuna, juice, ham, pizza, mineral water, kymyz. 1
40 Step 4
What do you eat for breakfast? I weigh 105 pounds.
A kilo equals 2,2 pounds. How much do you weigh? height, weight, equal, beef, pork veal, mutton, breakfast, lunch, dinner, supper, pound, weigh 1
41 Step 5
Buying clothes I'm looking for ... What about this are? Revision of the words connected with clothes. Revision of Present Continuous. 1
42 Test yourself
1
43 Unit 7 The world around me
Step 1 I think its beautiful I think that ... There are mountains ...
The Akhorda,
The Monument of Baiterek, The Duman Centre, forest, lake, storey, basement floor, the north, the south, the east, the west 1
44 Step 2
How is the weather in ...? What's the weather like? It's windy. forests, lakes, oceans, rainy, sunny, windy, snowy, cloudy, foggy, dry, in the east/west of, in the south/north of 1
45 Step 3
Where do you want to go? I want to visit ...
want, by plane, by train, by bus, in a car 1
46 Step 4
Environ¬ment What's happen¬ing? burn, rubbish, cut
happen, dump, pollute, plant, water pollution 1
47 Step 5
We love the world Why? Because ... environment,
red herring, throw away,
protect, nature, caviar, destroy 1
48 Test yourself 1
49 Unit Eight Animals and plants
Step 1
What colour is your cat? What colour is your dog?
What colour are your jeans?
black, blue, red, brown, white,
yellow, ; orange, pink, green, grey, violet, beige, blond, colour, I eyes, hair Question: What colour? Adjectives. 1
50 Step 2
Whose T-shirt is this?
(A Revision Lesson) Whose T-shirt is this?
It's mine.
Whose pens are these?
They're hers.
Are they yours?
Yes, they are./ No, they aren't.
a T-shirt, a jacket, trousers, trainers, jeans, shoes, a tie, a hat, an anorak, a skirt, a pullover, a dress, a sweater, roller skates, socks, a blouse, a shirt, a cap Question: Whose? Demonstrative pronouns: these, those.
Pronouns: mine, yours, hers, his, theirs. 1
51 Step 3
Where do tigers come from? Where does he come from?
He comes from Kasakh- stan. Asking and talking where he/she comes from. Asking and talking where animals come from. American,English,Chinese,Japanese,Italian,Russian,Kazakh Present Simple
What’s his nationality?
He's Russian.
Where do elephants come from?
They come from India. 1
52 Step 4
The Green World Do you like green world?
The Earth, plants, water, soil, foot (feet) - 30,48 сm Present Simple 1
IV –четверть /16 часов/
53 Test yourself 1
54 Step 5 Living plants
Do you water them?
Why is it your favourite flower?
tulips, snowdrops, rose, daisy, hug, grow, weigh, indoor, giant, useful, appear, mean, smell Revision of the Present Simple. 1
55 Unit 9 English-speaking countries: Great Britain
Places of interest in Britain How many people...? What... famous for?
Buildings, places of interest in London. Present Simple. What is Astana like? What is the weather like? 1
56 Step 2
A day in the life of day pupil What are the people like?
car, garden. muchroom, sausage Revision of tenses. 1
57 Step 3
Celebrating Holidays What is the guy made of? How do the children useally dress the guy?
How do people celebrate it?celebrate, cover, relative, neighbour, gift, knock, decorate, Christmas trees, socks, stockings, chimney, turkey, pudding, include, roast, pumpkin pie, ribbons, parade, glove, guy, bonfire, fireworks, stick, straw, light, tidy, knock (on), dress (up), mash, boil, fry 1
58 Step 4
Describing places What's London like?
What's the food like?
What are the buildings like? What are the shops like? Words which are connected with description of a city, town, villages. 1
59 Step 5 Bucking¬ham Palace Revision.
I am going to visit London.
Work at vocabulary and pronunciation:
a station, a hospital, a swimming
pool, a disco, turn right/ left,
on the left, on the right. Revision of tenses.
1
60 Test yourself 1
61 Unit Ten Famous people
Step 1 Special people (Part One) What did she study at Oxford University?
How many children did she have?
famous people, Prime Minister, grocer, chemistry, University, politics 1
62 Step 2
Special people (Part Two) Speaking about famous people. nickname, a composer, a poet, a philosopher, successful, famous, special Past Simple 1
63 Step 3
Welcome to Disneylans

Words which are connected
with Disneyland:
Past Simple
go - went
work - worked
tell - told, hear - heard
attraction, attract - attracted, happy - happiness. 1
64 Step 4
1 am going to see the Queen Queen, law, history, library Past Simple.
World building 1
65 Step 5
London Eye Is a symbol of modern Britain tower, an architect, creat, direction, symbol, a pilot, a cosmonaut Revision of
going to ... 1
66 Test yourself 1
67 Revision 1
68 Revision 1
Категория: Английский язык | Добавил: Оля6438 | Теги: английский язык, планирование, Аяпова
Просмотров: 449 | Загрузок: 71 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 1:33 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru