Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (21.8 Kb) ] | 2016-02-01, 2:40 PM |
Предмет – английский язык Класс – 11 Раздел – Содружество Австралии и Новой Зеландии Тема – Государственное устройство Австралии Место урока в разделе - 3 Цель - совершенствовать коммуникативную компетенцию посредством обогащения словарного запаса на основе текстового материала страноведческой направленности. Задачи: - повысить мотивацию к изучению иностранного языка - знать и расширить лексический материал по данной теме - применять полученные знания в речи - развить память, способность логически излагать, работать в группах - способствовать формированию саморегуляции и развитию КМ через кумулятивную беседу и выполнение творческих работ - расширить кругозор, эрудицию учащихся, эстетическое воспитание Ожидаемый результат – учащиеся овладеют лексическим материалом по изученной теме, будут применять на практике полученные знания, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание и по критериям оценочных листов и рефлексию, будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия. Этапы, время Деятельность учителя Деятельность учащихся Ресурсы Модули Организационный этап. (5 мин) Цель: установление психологического климата и деление на группы Примечание: Новые подходы в обучении Формирование группы: картинки. Презентация – «Австралия» 1.Учащиеся рассаживаются по группам в соответствии с картинкой. Компьютер, проектный экран, электронная презентация ИКТ. Новые подходы в обучении Вызов (5- 7 минут) Цель: актуализация знаний для определения темы урока. Примечание: Новые подходы в обучении Переведи на английский язык слова. Постановка темы урока Перевод слов на английский язык и постановка учащимися проблемного вопроса. Слайд. Критическое мышление. Новые подходы в обучении. Осмысление Цель: раскрыть тему урока, используя задания и стратегии. Прием «Мозговая атака». Инсерт. Работа с текстом. Заполнить таблицу «Верные или неверные?» Викторина «Хорошо ли ты знаешь Австралию?» Прием «Каждый учит каждого». Грамматика – Артикль с собственными именами. Учащиеся должны найти ответы на вопросы учителя. Учащиеся работают с текстом. Учащиеся заполняют таблицу индивидуально, затем в группах. Учащиеся отвечают на вопросы. Каждый выполняет задание индивидуально, затем группах объясняют, разбирают задания, обучая тем самым слабоуспевающих учащихся. Ресурс. Ресурс. Оценочный лист. Критическое мышление. Критическое мышление. Оценивание. Рефлексия (5 мин) Цель: обратная связь. Рефлексия «Закончи фразу». Домашнее задание: пересказ текста или презентация. ОдО Приложение 1. Переведите слова на английский язык: государство, Австралия, страна, население, крупные города, промышленность. Приложение 2. Текст 1. Capital Canberra 2. Full name The Commonwealth of Australia 3. Largest city Sydney 4. Official languages English 5. States and territories 6 states, 2 territories 6. Government Parliamentary democracy and constitutional monarchy 7. Monarch Queen Elizabeth II 8. Prime Minister Kevin Rudd 9. Population 18 million 10. Races Aborigines, Europeans 11. States New South Wales, Queensland, Western Australia, South Australia,Tasmania, Victoria 12. Territories Northern t., Australian Capital t. 13. Main cities Melbourne, Adelaide, Perth, Hobart, Brisbane, Darwin 14. Discovered by by Captain Cook in 1770. Приложение 3. «Верные или неверные?» 1. The capital of the country is Ottawa (false). 2. The president is the head of the country( false). 3. The population of the country is 16 million people (false). 4. Australia was discovered by Columbus (false). 5. The full name is the Commonwealth of Australia (true). Приложение 4. Викторина «Хорошо ли ты знаешь Австралию?» T - Let’s play and do the quiz. 1. What is the official name of the country? (The Commonwealth of Australia.) 2. When was the Commonwealth of Australia formed? (In 1901.) 3. What kind of state is Australia? (Constitutional Monarchy.) 4. What is the capital of Australia? (Canberra.) 5. Who is the Head of State? (Queen Elizabeth 2 of Great Britain.) 6. Who is the Head of State? (Prime Minister.) 7. How many states and territories are there in Australia? (6 and 2.) 8. What is the population of Australia? (More than 18 million people.) 9. Which is the official language in Australia? (English.) 10. What colour is the flag of Australia? (It is blue, red and white.) 11. Which are the national colours? (Green and gold.) 12. What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms? (The Kangaroo and emu.) Приложение 5. Рефлексия: 1. Сегодня на уроке я узнал … 2. Мне было интересно … 3. Мне было трудно … 4. Теперь я умею … | |
Просмотров: 886 | Загрузок: 31 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|