Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

краткосрочное планирование по английскому языку на тему "Австралия"
[ Скачать с сервера (21.8Kb) ] 2016-02-01, 2:40 PM
Предмет – английский язык
Класс – 11
Раздел – Содружество Австралии и Новой Зеландии
Тема – Государственное устройство Австралии
Место урока в разделе - 3
Цель - совершенствовать коммуникативную компетенцию посредством обогащения словарного запаса на основе текстового материала страноведческой направленности.
Задачи:
- повысить мотивацию к изучению иностранного языка
- знать и расширить лексический материал по данной теме
- применять полученные знания в речи
- развить память, способность логически излагать, работать в группах
- способствовать формированию саморегуляции и развитию КМ через кумулятивную беседу и выполнение творческих работ
- расширить кругозор, эрудицию учащихся, эстетическое воспитание
Ожидаемый результат – учащиеся овладеют лексическим материалом по изученной теме, будут применять на практике полученные знания, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание и по критериям оценочных листов и рефлексию, будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия.

Этапы, время Деятельность учителя Деятельность учащихся Ресурсы Модули
Организационный этап.
(5 мин)
Цель: установление психологического климата и деление на группы
Примечание: Новые подходы в обучении Формирование группы: картинки.

Презентация – «Австралия» 1.Учащиеся рассаживаются по группам в соответствии с картинкой.

Компьютер, проектный экран, электронная презентация
ИКТ.

Новые подходы в обучении
Вызов (5- 7 минут)

Цель: актуализация знаний для определения темы урока.
Примечание: Новые подходы в обучении Переведи на английский язык слова.
Постановка темы урока

Перевод слов на английский язык и постановка учащимися проблемного вопроса. Слайд.

Критическое мышление.

Новые подходы в обучении.
Осмысление

Цель: раскрыть тему урока, используя задания и стратегии.
Прием «Мозговая атака».

Инсерт. Работа с текстом.

Заполнить таблицу «Верные или неверные?»

Викторина «Хорошо ли ты знаешь Австралию?»

Прием «Каждый учит каждого». Грамматика – Артикль с собственными именами. Учащиеся должны найти ответы на вопросы учителя.

Учащиеся работают с текстом.

Учащиеся заполняют таблицу индивидуально, затем в группах.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Каждый выполняет задание индивидуально, затем группах объясняют, разбирают задания, обучая тем самым слабоуспевающих учащихся.

Ресурс.

Ресурс.

Оценочный лист. Критическое мышление.

Критическое мышление.

Оценивание.

Рефлексия (5 мин)

Цель: обратная связь. Рефлексия «Закончи фразу».
Домашнее задание: пересказ текста или презентация.

ОдО
Приложение 1. Переведите слова на английский язык: государство, Австралия, страна, население, крупные города, промышленность.
Приложение 2. Текст
1. Capital
Canberra

2. Full name The Commonwealth of Australia
3. Largest city
Sydney

4. Official languages
English

5. States and territories 6 states, 2 territories
6. Government
Parliamentary democracy and constitutional monarchy

7. Monarch
Queen Elizabeth II

8. Prime Minister
Kevin Rudd

9. Population 18 million
10. Races Aborigines, Europeans
11. States New South Wales, Queensland, Western Australia, South Australia,Tasmania, Victoria
12. Territories Northern t., Australian Capital t.
13. Main cities Melbourne, Adelaide, Perth, Hobart, Brisbane, Darwin
14. Discovered by by Captain Cook in 1770.

Приложение 3. «Верные или неверные?»
1. The capital of the country is Ottawa (false).
2. The president is the head of the country( false).
3. The population of the country is 16 million people (false).
4. Australia was discovered by Columbus (false).
5. The full name is the Commonwealth of Australia (true).

Приложение 4. Викторина «Хорошо ли ты знаешь Австралию?» T - Let’s play and do the quiz.
1. What is the official name of the country? (The Commonwealth of Australia.)
2. When was the Commonwealth of Australia formed? (In 1901.)
3. What kind of state is Australia? (Constitutional Monarchy.)
4. What is the capital of Australia? (Canberra.)
5. Who is the Head of State? (Queen Elizabeth 2 of Great Britain.)
6. Who is the Head of State? (Prime Minister.)
7. How many states and territories are there in Australia? (6 and 2.)
8. What is the population of Australia? (More than 18 million people.)
9. Which is the official language in Australia? (English.)
10. What colour is the flag of Australia? (It is blue, red and white.)
11. Which are the national colours? (Green and gold.)
12. What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms? (The Kangaroo and emu.)

Приложение 5. Рефлексия:
1. Сегодня на уроке я узнал …
2. Мне было интересно …
3. Мне было трудно …
4. Теперь я умею …
Категория: Английский язык | Добавил: zhannochka | Теги: страна, Австралия
Просмотров: 188 | Загрузок: 14 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 11:08 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru