Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

План – конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе.
2016-11-07, 6:25 PM
План – конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе. Занятие разработано с использованием инновационной технологии “Step by step”. Дети самостоятельно занимаются в группах, работая в центрах активности.
Тема урока: «Animals»
Уровень коммуникативной компетенции: Начинающий
Цели урока:
1.Практическая: Формирование навыков устной речи. Тренировать в употреблении изученной лексики.
2.Образовательная: Формировать навыки учебной деятельности и умение
работать в группе.
3.Воспитательная: Воспитание у детей интереса к изучению
английского языка и любовь к животным.
4.Развивающая: Формировать умение понимать информацию в диалоге.
Развивать память, внимание и творческие способности.
Задачи урока:1Совершенствовать фонетические навыки.
2.Активизировать употребление лексики по теме «Animals».
3.Тренировать детей в диалогическом общении.

Цели детей: 1. Тренироваться в употреблении лексики по теме «Animals».
2. Тренироваться в диалогическом общении.
Оснащение урока: Аудио оборудование, флэшка с английскими песнями, картинки животных, цветные карандаши, карточки для игры «Лексическое лото» (слайд 1), листы с заданиями из авторской рабочей тетради по английскому языку (слайд 2), игрушки животных, карточки с животными для деления детей на группы, «смайлики» для рефлексии (слайд 3) ,таблички с названием для каждого центра (слайд 4).

Этапы занятия Цели Действия учителя Деятельность учеников
I.Мотивационный этап.
1.Орг. момент



1.Приветствие

2.Введение в сюжет урока. Вызвать интерес.

4. Разделить детей на три команды.

1.Учитель приветствует.
Good morning children.
How are you today?
2.Сообщает о плане работы, ориентирует детей на достижении целей занятия. Сегодня мы будем разговаривать о животных, играть с животными и рисовать. Делать все это мы будем в трех центрах.
Today we’ll play with the animals and draw them.
3. Называет центры и объясняет задания для каждого центра.You’ll work in the centers.
This is the center “Games”.
Here you will play with the cards of animals.
The next center is “Art” Look at the task. Guess the animal and draw it.
This is the center “Speaking”. Here you will buy the animals. It is a toy shop.
4.Делит детей на 3 команды. Использует карточки с животными.

1.Дети приветствуют
Учителя
God morning teacher.
2.Слушают и отвечают.
I am fine, thanks

3.Слушают и запоминают.

4.Делятся на команды (используется жребий)

II. Операционный
этап.
2.Фонетическая зарядка

Chant “Animals”
1.Повторить лексику
по теме «Animals»
2.Совершенствовать фонетические навыки.
1.Предлагает спеть слова под ритм музыки.
Включает аудио оборудование.
But first, let’s sing the words. Listen and repeat.
2.Показывает картинки животных и поет слова по данной теме.
1.Дети слушают слова“Animals”, смотрят на картинки.
Поют слова под музыку за учителем.
a seal, a fox, a dolphin, a koala, a whale, a giraffe, a monkey, a shark, a pig, a mouse, a zebra, a snake, a donkey, a sheep, a kangaroo

3.Самостоятельная работа в центрах 1. Формировать навыки учебной деятельности.
2.Формировать умение работать в группе.
1.Направляет команды в центры, наблюдает за работой и помогает.
Let’s work in the centers.
2.Останавливает работу в центрах (через 5-6 минут) и предлагает перейти в другой центр.

1.Дети рассаживаются в разные центры и начинают самостоятельно работать.
2.По сигналу колокольчика, дети прекращают деятельность и переходят в следующий центр.
(Каждая команда работает в трех центрах)

а) Центр “Games”
«Игры»

Игра:
«Лексическое лото».

1. Повторить изученную лексику по теме «Animals»

2. Формировать навыки умения
работать в группе. 1. Наблюдает за работой и если необходимо помогает.

1.Дети играют в группе.
2.Распределяют большие карточки (слайд 1), на которых изображены 6 животных.
3.Выбирают ведущего.
4.Ведущий получает колоду маленьких карточек с изображением животных и называет по очереди слова.
(a giraffe, a pig…)
4.Остальные участники внимательно слушают ведущего. Стараются быстро повторить слово, если оно у них есть на большой карте. Закрывают большую карту маленькими карточками . Победитель тот, кто первый закроет все слова на своей карте.
б) Центр “Art”
«Искусство»

Игра «Угадай и дорисуй животное»

1. Повторить изученную лексику по теме « Animals».
2.Развить творческие способности.
1. Наблюдает за работой и если необходимо помогает.

1.Дети индивидуально выполняют задание.
(слайд 2)Угадывают животное на своей карточке и дорисовывают его. ( используют цветные карандаши.)
2.Называют животных
друг другу.
в) Центр “Speaking”
«Говорение»

Игра: «Магазин»

1.Практика в диалогическом общении.

1. Наблюдает за работой и если необходимо помогает.

1.Дети выбирают продавца и играют в магазин. Покупают игрушки животных.
2.Разыгрывают диалог в парах.
-Hello. How are you?
-Hello. I am fine
-Give me a pig, please.
-Here it is.
It’s a good pig.
-Thank you. Good bye.
3.Меняются ролями.
8.Исполнение песни “I am a monkey”
(слайд 5) 1.Повторить изученную лексику по теме « Animals».
1. Предлагает встать в круг и спеть песню.
Your time is over.
Thank you for your good work. Let’s make a circle and sing a song« I am a monkey». 1. Дети поют песню и танцуют.
Изображают животных в песни.
III. Рефлексивный
этап
7.Рефлексия «Смайлик»

1.Подвести итоги занятия. 1. Беседует с детьми
Предлагает прикрепить фишку к «смайлику» и высказаться. (Используется прием обратной связи, в основу которого положена техника самооценки эмоционального состояния детей в сочетании с их оценкой урока.)
Красный «смайлик» с улыбкой – урок «очень понравился», «мне было интересно»
Зеленый грустный «смайлик» – урок «не понравился», «мне было скучно»
2.Говорит свое мнение о работе в командах.
3.Награждает поощрительными призами (слайд 6) детей за хорошую работу.
Thank you for your good work.
Good bye 1.Слушают.

2.Дети по очереди высказываются, крепят фишки разных цветов к изображениям «смайликов», показывая, насколько им было комфортно и интересно на уроке.

3.Внимательно слушают мнение учителя о работе в группах.
4. Получают призы, благодарят и прощаются.
Thank you. Good bye.
Категория: Английский язык | Добавил: ChernovaAV
Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 3:08 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [463]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru