Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология

Конспект урока на тему: Общая характеристика типа Членистоногие
[ Скачать с сервера (13.9Kb) ] 2014-01-27, 8:20 PM
Тема: Общая характеристика Типа Членистоногие.
Цель: сформировать у учащихся представление об особенностях строения и жизнедеятельности членистоногих.
Критерии успеха: ученик должен знать какие классы относятся к типу членистоногие; уметь сравнивать классы и находить сходство и различия; понимать и уметь объяснить значимость членистоногих в природе.
1. Организационный момент;
2. Создание коллаборативной среды ( посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте друг другу хорошего настроения и т.д)
3. Деление класса на 4 группы. (можно взять разрезанные картинки животных, желательно касающихся теме урока, и раздать их детям они с легкостью соберут, так и определятся группы )
Слово учителя. На прошлом уроке мы закончили изучать раздел тип Моллюски. Сегодня на уроке мы
приступим к изучению нового типа животных, а как он называется я скажу чуть позже.
Работа с картинками. Перед вами лежат конверты, в них находятся картинки животных (представители ракообразных, насекомых, паукообразных , на различных фонах). Я хочу чтобы вы их разбили на группы, а сколько будет этих групп определите сами.
Деятельность учеников. Работают с раздаточным материалом. Делят на группы (некоторые ученики делили, обращая и на пейзаж который изображен вокруг животного )
Слово учителя. Почему именно так вы распределили группы животных. Ученики должны ответить почему они думают именно так. Заслушиваются многочисленные ответы учащихся.
Все эти классы объединяют в один тип, почему и к какому типу они относятся. После правильного ответа записываю тему урока: Общая характеристика Типа Членистоногие.
Слайд или рисунок учебника о процентном содержании членистоногих в природе.
На долю членистоногих приходит больше видов, чем на все остальные типы животных вместе взятые.
Задания для групп 1.группа-Членистоногие- наиболее богатый видами и разнообразный тип животных.
2.группа-Кровеносная система, органы чувств.
3.группа-Покровы,развитие членистоногих.
4.группа-Органы пищеварении, мускулатура.
План работы в группе (вместе с учениками разработать план).
1.Внимательно прочитать текст.
2.Выбрать главное.
3.Обсудить.
4.Нарисовать постер.
5.Выбрать спикера для защиты проекта (может участвовать и вся группа).
Физминутка
Защита работ. Предоставляют итог своей работы основным учащимся.
Тест .
Домашнее задание: стр.162 читать.
Категория: Биология | Добавил: Наталья_я
Просмотров: 1217 | Загрузок: 191 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-01-17, 3:44 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [167]
Педагогика [295]
Математика [786]
Физика [246]
История [338]
Классному руководителю [525]
Русский язык и литература [701]
Физическая культура [210]
Английский язык [417]
Искусство [182]
Родительский совет [15]
Биология [323]
Информатика [371]
Начальная школа [1907]
Мой Казахстан [241]
Технология [128]
Самопознание [172]
Технология труда [50]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [41]
Профессиональное образование [158]
Дошколенок [475]
География [130]
Школьная библиотека [49]
Казахский язык и литература [554]
Химия [34]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru