Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология

Конспект урока на тему: Общая характеристика типа Членистоногие
[ Скачать с сервера (13.9Kb) ] 2014-01-27, 8:20 PM
Тема: Общая характеристика Типа Членистоногие.
Цель: сформировать у учащихся представление об особенностях строения и жизнедеятельности членистоногих.
Критерии успеха: ученик должен знать какие классы относятся к типу членистоногие; уметь сравнивать классы и находить сходство и различия; понимать и уметь объяснить значимость членистоногих в природе.
1. Организационный момент;
2. Создание коллаборативной среды ( посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте друг другу хорошего настроения и т.д)
3. Деление класса на 4 группы. (можно взять разрезанные картинки животных, желательно касающихся теме урока, и раздать их детям они с легкостью соберут, так и определятся группы )
Слово учителя. На прошлом уроке мы закончили изучать раздел тип Моллюски. Сегодня на уроке мы
приступим к изучению нового типа животных, а как он называется я скажу чуть позже.
Работа с картинками. Перед вами лежат конверты, в них находятся картинки животных (представители ракообразных, насекомых, паукообразных , на различных фонах). Я хочу чтобы вы их разбили на группы, а сколько будет этих групп определите сами.
Деятельность учеников. Работают с раздаточным материалом. Делят на группы (некоторые ученики делили, обращая и на пейзаж который изображен вокруг животного )
Слово учителя. Почему именно так вы распределили группы животных. Ученики должны ответить почему они думают именно так. Заслушиваются многочисленные ответы учащихся.
Все эти классы объединяют в один тип, почему и к какому типу они относятся. После правильного ответа записываю тему урока: Общая характеристика Типа Членистоногие.
Слайд или рисунок учебника о процентном содержании членистоногих в природе.
На долю членистоногих приходит больше видов, чем на все остальные типы животных вместе взятые.
Задания для групп 1.группа-Членистоногие- наиболее богатый видами и разнообразный тип животных.
2.группа-Кровеносная система, органы чувств.
3.группа-Покровы,развитие членистоногих.
4.группа-Органы пищеварении, мускулатура.
План работы в группе (вместе с учениками разработать план).
1.Внимательно прочитать текст.
2.Выбрать главное.
3.Обсудить.
4.Нарисовать постер.
5.Выбрать спикера для защиты проекта (может участвовать и вся группа).
Физминутка
Защита работ. Предоставляют итог своей работы основным учащимся.
Тест .
Домашнее задание: стр.162 читать.
Категория: Биология | Добавил: Наталья_я
Просмотров: 1278 | Загрузок: 196 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-04-24, 4:28 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [176]
Педагогика [299]
Математика [817]
Физика [257]
История [352]
Классному руководителю [535]
Русский язык и литература [718]
Физическая культура [220]
Английский язык [430]
Искусство [192]
Родительский совет [16]
Биология [335]
Информатика [378]
Начальная школа [1939]
Мой Казахстан [248]
Технология [134]
Самопознание [179]
Технология труда [58]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [44]
Профессиональное образование [159]
Дошколенок [505]
География [137]
Школьная библиотека [53]
Казахский язык и литература [577]
Химия [40]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Обратная связь

    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Адрес веб-сайта:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Оценка сайта:

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru