Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология

Отдел Голосеменные растения
[ Скачать с сервера (19.6Kb) ] 2015-01-29, 8:22 PM
Алматинская область Аксуский район село Капал
Государственное коммунальноеучреждение средняя школа имени Гали Орманова
с дошкольным мини – центром учитель биологии Адильбекова Анар Бекболатовна
Технологическая карта урока биологии
Предмет Биология
Класс 6
Тема урока Отдел Голосеменные растения
Цели урока Сформировать знания учащихся о строение голосеменных растений, способе размножения и значении голосеменных.
Ресурсы Учебник Биология 7 класс
Руководство для учителя
Электронный учебник
Интернет ресурсы
Используемые модули Новые подходы в обучении и преподавании, обучение критическому мышлению, оценивание обучения и оценивание для обучения, управление и лидерство в обучении, обучение в связи с возрастными особенностями, обучение талантливых и одаренных, использование ИКТ в преподавании.
Основные идеи урока Создание атмосферы сотрудничества, опрос д/з по приему снежный ком, работа в группе задания по экскурсии и выполнению ЛР, физминутка, рефлексия и обратная связь с помощью смайликов, получение формативной оценки.
Результаты обучения В результате обучения ученики научатся давать характеристику голосеменным растениям, знают значение голосеменных, умеют работать в группе, формируются навыки работы с лабораторным оборудованием.
Методы используемые на уроке Частично – поисковый, словесный, наблюдение.
Форма работы Индивидуальная, в группе.
Основные понятия и термины Голосеменные, покрытосеменные, вечнозеленые, шишка, пыльцевой мешочек, семязачаток, шишкоягоды, фитонциды
Ход урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Создание атмосферы сотрудничества Дождь, молния и гром. Чтобы проснуться и бодро приступить к изучению новой темы, мы сделаем друг другу приятный массаж. Встанем в круг и начнем! Делают друг другу массаж.
Опрос д/з Снежный ком. Учащиеся задают друг другу вопросы по прошлым темам. Помогают друг другу ответить.
Изучение нового материала Общая характеристика семенных растений.
1. Размножаются семенами, многоклеточными образованиями. А споры из скольки?(1)
2. В семенах содержится очень много запасных питательных веществ.
3. В семенах находится многоклеточный зародыш.
4. Семена способствуют распространению растений на Земле.
5. Семенные растения делятся на: голосеменных (размножаются семенами, но плодов не образуют) и покрытосеменные (семена расположены внутри плода).
Семена голосеменных образуются не в завязи, а в семяпочках, лежащих на чешуйках шишек.
Экскурсия: вечнозеленые голосеменные растения пришкольного участка
На Земле насчитывается 600 видов ГР.
Строение голосеменных 1 группа – сосна обыкновенная, 2 группа – можжевельник, 3 группа – эфедра.
Значение :
1. Предотвращают эрозию почв
2. Лесообразующие породы
3. Обогащают воздух кислородом, образуют оргвещества
4. Участвуют в круговороте воды
5. Отдых в хвойном лесу благотворен – фитонциды.
6. Ценная древесина.
7. Семена – орешки едят и получают из них масло.
8. Бумага, муз.инструменты, смолу, деготь, канифоль, скипидар, древесный уксус, витамин и др. Конспектируют, задают интересующие вопросы.
ходят на экскурсию
Учувствуют в групповой работе и презентуют свои работы.
Физминутка Видео Танцуют
Закрепление полученных знаний Выполняют ЛР.
Вопросы и задания в конце параграфа 20 страница 71-72. Выполняют Лабораторную работу.
Выполняют задания, отвечают на вопросы.
Рефлексия Что вы сегодня узнали? Где бы вы применили знания, полученные на сегодняшнем уроке? Был ли урок вам интересен? Отвечают на вопросы учителя
Информация о домашнем задании Параграф 20 прочитать, подготовить 5 тестовых вопросов с 4 вариантами ответов по отделу голосеменные растения Записывают задание, задают вопросы
Обратная связь Смайлики Показывают свое отношение к уроку
Итог урока Оценка знаний учащихся Получают формативную оценку
Категория: Биология | Добавил: kereybaeva13
Просмотров: 404 | Загрузок: 31 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2016-12-07, 1:32 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [776]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru