Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика |
2014-05-05, 4:18 PM | |
Тема урока: «Графический редактор Paint. Работа с фрагментами рисунка» Тип урока: урок закрепления знаний Вид урока: урок – игра (аукцион) Цель урока: образовательные: закрепление пройденного материала по теме графический редактор Paint; повторить темы «Информация и устройство компьютера», «Операционная система Windows»; контроль уровня знаний, умений и навыков учащихся. воспитательные: повысить мотивацию учащихся на уроке за счет игровой формы работы; добиваться сознательного усвоения материала; способствовать формированию чувства здорового соперничества, умению отстаивать свои взгляды; развивающие: Способствовать воспитанию у учащихся внимательности, целеустремленности. развивать умения работать в команде. Оборудование: интерактивная доска, жетоны, План урока 1. Организационный момент. 2. Мозговой штурм 3. Повторение изученного материала 4. Физминутка 5. Подготовка к закреплению изученного материала 6. Домашнее задание 7. Закрепление изученного материала (практическая работа) 8. Итог урока. Итог урока. Ход урока 1. Оргмомет. Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать урок, я бы хотела чтобы вы поприветствовали друг друга улыбками. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь. А теперь я бы хотела узнать, с каким настроением вы пришли на сегодняшний урок. Давайте вы покажите свое настроение с помощью пальцев рук. Итак, сегодня у нас с вами необычный урок. Урок - аукцион. Разделимся на команды (каждый вытягивает по карточке и составляет пазл) Как известно, на аукцион люди не ходят без денег. У вас в качестве денег будут выступать жетоны. А теперь давай те заработаем на первоначальный капитал 2. Мозговой штурм Каждой команде задаю по 10 вопросов, на каждый правильный ответ команда зарабатывает по одному жетону. Приложение1 Вопросы первой команде № вопрос ответ 1 Наука о способах получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации информатика 2 Вид информации, которые воспринимается ушами Слуховая информация 3 В процессе передачи информации всегда есть источник информации и … приемник 4 Электронная машина Компьютер 5 Единица измерения информации Байт, бит 6 Сколько бит в одном байте 8 7 Основные устройства компьютера Системный блок, монитор, кл-ра и мышь 8 Устройство обработки информации Системный блок, процессор 9 Устройство, предназначенное для вывода информации с компьютера на бумагу Принтер 10 Что состовляют все программы, хранящиеся на компьютере Программное обеспечение Вопросы второй команде № вопрос ответ 1 Назовите информационные процессы Хранение, обработка и передача 2 Вид информации, которое воспринимается ушами Зрительная информация 3 Как называется наименьшая единица измерения объема информации бит 4 Мозг системного блока Процессор 5 Устройство для ввода графической информации в компьютер Сканер 6 Главная программа, которая управляет компьютером Операционная система 7 Указатель, ссылка на объект, облегчающее доступ к объекту Ярлык 8 Устройство на компьютере, где храниться информация память 9 Главное меню открывается нажатием на Кнопку ПУСК 10 Как называется устройство, для подключения к сети интернет? модем Вопросы третьей команде № вопрос ответ 1 Виды информации по способу представления Число, графика, текст, звук, видео 2 Основным объектом операционной системы является … Окно 3 Некоторая последовательность байтов, имеющее имя Файл 4 Какая программа в компьютере позволяет нам работать с графикой пайнт 5 Из чего состоит единица измерения информации бит 0 и 1 6 Устройство для ввода текстовой информации в компьютер клавиатура 7 Путь открытия графического редактора Пайнт Пуск-все программы-стандартные-пайнт 8 Значки объектов, которые находятся на рабочем столе Компьютер, корзина, панель управления, пуск 9 Наименьший элемент растрового изображения пиксель 10 Элемент в графическом редакторе для выбора цвета палитра 3. Повторение изученного материала На каждый вопрос команда делает ставки. Приложение2 1 Графический редактор – это 2. перечислите инструменты графического редактора 3. все растровые изображения состоят из… 4. чтобы изменить фрагмент рисунка, сначала нужно его 5. какие операции можно производить с фрагментом рисунка 6. удерживая какую клавишу можно получить точную копию фрагмента 7. с помощью какой команды можно повернуть фрагмент рисунка 4. Физминутка 5. Подготовка к закреплению изученного материала (Найти отличия) Делаем ставки За 2 минуты нужно найти отличия на рисунке и обвести в паинте, потом у доски. 6. Закрепление изученного материала (практическая работа) Приложение3 7. Домашнее задание §16, 17 стр 130-144, выполнить в тетради тест на стр 137 8. Итог урока. Подчитываем у каждой команды жетоны, поздравляем победителей. Оцениваем. Рефлексия | |
Просмотров: 908 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|