Главная » Файлы » В помощь учителю » Информатика |
2014-11-23, 4:26 PM | |
Конспект урока информатики Тема: «Создание интерактивной презентации» Цель урока: • Закрепление этапов работы с презентацией Power Point. Задачи: • привитие навыков по применению возможностей пакета офисных программ при создании презентации; • воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. • развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля, умения применять полученные ранее знания. Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, электронный раздаточный материал. План урока: I. Орг. момент (1 мин) II. Проверка и актуализация знаний (5 мин) III. Теоретическая часть (7 мин) IV. Практическая часть (20 мин) V. Д/з (2 мин) VI. Вопросы учеников (3 мин) VII. Итог урока (2 мин) Ход урока: I. Орг. момент. Приветствие, проверка присутствующих. Постановка цели урока. -22 марта ежегодно отмечается Всемирный день водных ресурсов (World Day for Water или World Water Day). Воды на нашей чудесной планете Земля – очень много, самой разной. Сегодня на уроке в презентации мы попытаемся отобразить те виды воды, которые окружают нас в нашей климатической зоне, и в дальнейшем именно ваши презентации помогут учащимся младших классов узнать о воде интересные факты. -Цель нашего урока - создание интерактивной презентации «Вода – основа жизни». II. Проверка и актуализация знаний. -Назовите программу, которую используют, чтобы обычный, устный доклад или сообщение для какой-либо аудитории слушателей сделать запоминающимся, более продуктивным (Power Point). -Назовите те качества, которые вы хотели бы увидеть в своей презентации. -Назовите правила, которых следует придерживаться при оформлении содержимого презентации (гармоничное сочетание фона и содержания слайда, их правильное соотношение, размер, цвет и начертание текста, качество и вид иллюстраций). -Перечислите этапы создания презентации (разработка плана, подготовка наглядного материала, выбор дизайна, настройка анимации и смены слайдов). III. Теоретическая часть. -Что такое «интерактивный»? -По своей сути интерактивные презентации – это презентации с возможностью перемещаться по слайдам не в линейной последовательности, а выбирая один из нескольких с помощью специальных средств перехода - гиперссылок. Гиперссылки вам хорошо знакомы по работе в сети Интернет. -При создании презентации с большим количеством разделов и большим объемом информации для удобства пользователя в начале презентации обычно создается слайд с содержанием. Также можно позаботиться и о том, чтобы с любого места презентации можно было вернуться к началу. Чтобы не загружать презентацию лишним текстом («начало», «слайд №…»), используют какой-либо графический элемент, и уже его снабжают гиперссылкой на определенное место презентации. При наведении курсора на гиперссылку, он меняет свой внешний вид и вместо стрелки появится указующая рука. Для создания гиперссылки можно воспользоваться командами контекстного меню или командами ленты Вставка. -Ваша задача: из предложенных текстовых и графических материалов создать презентацию о воде с возможностью перехода пользователя к заинтересовавшей его информации и обратно к слайду с содержанием. Т.к. размещать текст о видах воды на слайде в полном объеме будет нерационально, вы должны создать гиперссылки для открытия текстовых файлов. Также, если вы выполните попробуйте вставить небольшой видеоролик, звук. IV. Практическая часть. Создание презентации. V. Д/з Повторять этапы создания презентации. Составить эскиз презентации (с разметкой слайдов, содержания, определенным дизайном) на тему «Программирование», состоящую из четырех слайдов. VI. Вопросы учащихся. Ответы на вопросы учащихся. VII. Итог урока. -Начиная с раннего детства вам прививали бережное отношение к воде, рассказывали о распространении воды в природе, о ее круговороте и использовании водных ресурсов человеком. Воде посвящено огромное количество научных трудов, но до сих пор она остается неизученной до конца. Вода считается священной основой жизни, с ней связаны важнейшие ритуалы практически всех религий. От качества воды зависит качество нашей жизни. -В наших интерактивных презентациях есть удобная навигация, благодаря которой можно перейти разделы, которые посвящены той или иной информации о воде. Подведение итога урока. Выставление оценок. | |
Просмотров: 1013 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|