Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

"Что такое семья"
[ Скачать с сервера (24.0Kb) · Скриншот ] 2017-03-28, 8:20 PM
Урок: Обучение грамоте № урока 55
Тема урока:
Что такое семья? Школа: КГУ «Привольная средняя школа»
Дата: 9.11.16 г ФИО учителя: Доброрезова О.А.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящён урок: 1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.
1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
1.3.3.1 Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя)

1.3.4.1 Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения.
Развитие навыков: 1.7 Высказывание оценочного суждения.
1.8 Составление рассказа на заданную тему
Предполагаемый результат: Все учащиеся смогут:
слушать рассказы других учащихся и понимать их; смогут показать действие, понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; участвовать в диалоге
Большинство учащихся смогут:
понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; участвовать в диалоге; с поддержкой учителя создавать высказывание из 3 предложений
Некоторые учащиеся смогут:
создавать высказывание из 4-5 предложений о своей семье
Языковая цель Трехъязычие: отбасы семья family

Основные термины и словосочетания:
Предложение, интонация, буква заглавная и строчная, элементы буквы, характерней звука, урок.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Что такое семья?
Материал прошедших уроков Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буква А, буква У, И, О, ы. Правильно реагируют на услышанную речь.
План
Временное планирование Планируемые мероприятия Ресурсы
0 – 4 мин
(К) Создание положительного эмоционального настроя.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас, своих добрых и умных учеников! Но не только я рада вас видеть. Посмотрите, как удивительно ласково и нежно улыбается вам солнышко! Давайте улыбнемся ему в ответ?! А теперь улыбнитесь друг другу. Видите, как весело, приятно и тепло стало всем нам? А чтобы этот день и урок оставались радостными и приятными, пожелайте всего доброго и хорошего себе и своим друзьям. Дети в кругу по очереди говорят следующие фразы: «Я желаю себе быть вдумчивым на уроке, а всем друзьям желаю хорошего урока!»
5 – 13 мин Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
На доске 7Я
Как вы думаете, о чем мы будем заниматься на уроке и о ком будем говорить?
Ответы учащихся.
Сегодня мы поговорим о родном доме, родных людях, семье.
¨ А что такое родной дом? Как вы понимаете это выражение? Действительно, ребята, дом-это очаг. Это начало всех начал. В нем важно поддерживать тепло, чтобы оно не остыло, а сохранилось в памяти и сердце на всю жизнь. Многие люди вспоминают о нем с любовью и нежностью, вспоминают о родных людях, которые отдали им тепло своей души, научили жить, любить Родину и все, что их окружает.
Работа по учебнику. Стр 118-119
(К)Задание № 1. Что ты можешь рассказать о своей семье? Продолжи фразу:»Семья-Это…»
Составь рассказ.
Картинки семьи
учебник
14-29 мин
(К И) Задания №2. Разгадай ребус. какие буквы спрятались за домиком? Что ты знаешь о них?
Задание № 3. Давайте послушаем сейчас стихотворение о доме, семье и попытаемся ответить на вопрос: почему так хорошо чувствует себя герой этого стихотворения?
Какой хороший вечер!
Как хорошо быть вместе!
С газетой папа дремлет,
Готовит мама ужин.
Под крышкой пар в кастрюле
Насвистывает песню,
А мотылек прозрачный
Под яркой лампой кружит.
С ним в этот плавный танец
И потолок пустился,
И музыки не слышно-
И это очень страшно.
Что с потолком случилось?
Так низко он спустился,
Что, кажется, сейчас я
Рукой его достану.
Глаза мои закрылись…..
Раскрыть бы их пошире,
Глядеть бы удивленно,
Да открывать мне лень их.
Весь мир исчез.
Лишь мама
Посередине мира
И я, уже уснувший,
У мамы на коленях.
¨ О какой ценности говорится в этом стихотворении?
¨ Почему так хорошо герою этого произведения?
Вспомните вы, ребята, когда вам бывает хорошо в семье? Правильно, вам бывает хорошо, когда вся семья вместе, в сборе. А теперь прочитайте в учебнике что такое «семья»: «Семья – это живущие в одном доме близкие и родные друг другу люди». запомните это определение. В жизни каждого человека семья играет важную роль. Давайте сейчас мысленно перенесемся в атмосферу вашей семьи. Но сначала ответьте: что значит для вас ваша семья, дом? Какую роль играют в вашей жизни родители?
Творческая работа «Дружная семья»
В тетради выполните задание. На семейном дереве напишите членов своей семьи. Расположите их так, как вам хочется. Чтобы семейное дерево расцвело всеми цветами радуги, раскрасьте его Учебник


(И) Задание № 4. Сколько человек в этой семье? Как они относятся друг к другу?
Ребята! Сегодня мы много говорили о семье, где вы воспитываетесь, живете, о родных вам людях, о тепле родного дома. Надо стараться, чтобы огонек в вашем доме не погас, чтобы вы гордились своей семьей, берегли ее честь, записывали свою родословную. И тогда родовое древо вашей семьи будет вечно зеленым, с мощными корнями и пышной кроной. Вас тогда будет постоянно тянуть в родной дом.
30- 33 мин Трехъязычие: отбасы семья family
34-35 мин Итог урока. Рефлексия.
Представьте себе, что к вам приплыла сказочная золотая рыбка. Попросите что-нибудь доброе и приятное для своих близких: папы, мамы, бабушки, дедушки, братьев и сестер.
Нарисуйте или напишите то, о чем вы попросите золотую рыбку (Это задание выполняется в тетради) Золотая рыбка
Дополнительная информация
Дифференциация Межпредметные
связи

Для читающих детей чтение разными способами. Для работы в паре подбираются читающий ребенок и не читающий.
Помощь при написании новой буквы.
Ответы детей на вопросы по предыдущему материалу и материалу урока.
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой.
Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради. Анализируя результаты рефлексии учеников.
Познание
Самопознание
Казахский язык
Английский язык
Изобразительное искусство
Важные вопросы по уроку:
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были самыми успешными?
Какие два момента улучшили урок?
Что я узнала из урока о классе и отдельных учениках, что я расскажу на следующем уроке?
Категория: Начальная школа | Добавил: doa_68
Просмотров: 62 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-08-21, 1:00 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [178]
Педагогика [302]
Математика [825]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [539]
Русский язык и литература [724]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [17]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1951]
Мой Казахстан [250]
Технология [138]
Самопознание [180]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [508]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [585]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru