Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

"Что такое семья"
[ Скачать с сервера (24.0 Kb) · Скриншот ] 2017-03-28, 8:20 PM
Урок: Обучение грамоте № урока 55
Тема урока:
Что такое семья? Школа: КГУ «Привольная средняя школа»
Дата: 9.11.16 г ФИО учителя: Доброрезова О.А.
Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящён урок: 1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.
1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
1.3.3.1 Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя)

1.3.4.1 Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя

1.2.1.2 Использовать основные виды чтения.
Развитие навыков: 1.7 Высказывание оценочного суждения.
1.8 Составление рассказа на заданную тему
Предполагаемый результат: Все учащиеся смогут:
слушать рассказы других учащихся и понимать их; смогут показать действие, понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; участвовать в диалоге
Большинство учащихся смогут:
понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; участвовать в диалоге; с поддержкой учителя создавать высказывание из 3 предложений
Некоторые учащиеся смогут:
создавать высказывание из 4-5 предложений о своей семье
Языковая цель Трехъязычие: отбасы семья family

Основные термины и словосочетания:
Предложение, интонация, буква заглавная и строчная, элементы буквы, характерней звука, урок.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Что такое семья?
Материал прошедших уроков Предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буква А, буква У, И, О, ы. Правильно реагируют на услышанную речь.
План
Временное планирование Планируемые мероприятия Ресурсы
0 – 4 мин
(К) Создание положительного эмоционального настроя.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас, своих добрых и умных учеников! Но не только я рада вас видеть. Посмотрите, как удивительно ласково и нежно улыбается вам солнышко! Давайте улыбнемся ему в ответ?! А теперь улыбнитесь друг другу. Видите, как весело, приятно и тепло стало всем нам? А чтобы этот день и урок оставались радостными и приятными, пожелайте всего доброго и хорошего себе и своим друзьям. Дети в кругу по очереди говорят следующие фразы: «Я желаю себе быть вдумчивым на уроке, а всем друзьям желаю хорошего урока!»
5 – 13 мин Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
На доске 7Я
Как вы думаете, о чем мы будем заниматься на уроке и о ком будем говорить?
Ответы учащихся.
Сегодня мы поговорим о родном доме, родных людях, семье.
¨ А что такое родной дом? Как вы понимаете это выражение? Действительно, ребята, дом-это очаг. Это начало всех начал. В нем важно поддерживать тепло, чтобы оно не остыло, а сохранилось в памяти и сердце на всю жизнь. Многие люди вспоминают о нем с любовью и нежностью, вспоминают о родных людях, которые отдали им тепло своей души, научили жить, любить Родину и все, что их окружает.
Работа по учебнику. Стр 118-119
(К)Задание № 1. Что ты можешь рассказать о своей семье? Продолжи фразу:»Семья-Это…»
Составь рассказ.
Картинки семьи
учебник
14-29 мин
(К И) Задания №2. Разгадай ребус. какие буквы спрятались за домиком? Что ты знаешь о них?
Задание № 3. Давайте послушаем сейчас стихотворение о доме, семье и попытаемся ответить на вопрос: почему так хорошо чувствует себя герой этого стихотворения?
Какой хороший вечер!
Как хорошо быть вместе!
С газетой папа дремлет,
Готовит мама ужин.
Под крышкой пар в кастрюле
Насвистывает песню,
А мотылек прозрачный
Под яркой лампой кружит.
С ним в этот плавный танец
И потолок пустился,
И музыки не слышно-
И это очень страшно.
Что с потолком случилось?
Так низко он спустился,
Что, кажется, сейчас я
Рукой его достану.
Глаза мои закрылись…..
Раскрыть бы их пошире,
Глядеть бы удивленно,
Да открывать мне лень их.
Весь мир исчез.
Лишь мама
Посередине мира
И я, уже уснувший,
У мамы на коленях.
¨ О какой ценности говорится в этом стихотворении?
¨ Почему так хорошо герою этого произведения?
Вспомните вы, ребята, когда вам бывает хорошо в семье? Правильно, вам бывает хорошо, когда вся семья вместе, в сборе. А теперь прочитайте в учебнике что такое «семья»: «Семья – это живущие в одном доме близкие и родные друг другу люди». запомните это определение. В жизни каждого человека семья играет важную роль. Давайте сейчас мысленно перенесемся в атмосферу вашей семьи. Но сначала ответьте: что значит для вас ваша семья, дом? Какую роль играют в вашей жизни родители?
Творческая работа «Дружная семья»
В тетради выполните задание. На семейном дереве напишите членов своей семьи. Расположите их так, как вам хочется. Чтобы семейное дерево расцвело всеми цветами радуги, раскрасьте его Учебник


(И) Задание № 4. Сколько человек в этой семье? Как они относятся друг к другу?
Ребята! Сегодня мы много говорили о семье, где вы воспитываетесь, живете, о родных вам людях, о тепле родного дома. Надо стараться, чтобы огонек в вашем доме не погас, чтобы вы гордились своей семьей, берегли ее честь, записывали свою родословную. И тогда родовое древо вашей семьи будет вечно зеленым, с мощными корнями и пышной кроной. Вас тогда будет постоянно тянуть в родной дом.
30- 33 мин Трехъязычие: отбасы семья family
34-35 мин Итог урока. Рефлексия.
Представьте себе, что к вам приплыла сказочная золотая рыбка. Попросите что-нибудь доброе и приятное для своих близких: папы, мамы, бабушки, дедушки, братьев и сестер.
Нарисуйте или напишите то, о чем вы попросите золотую рыбку (Это задание выполняется в тетради) Золотая рыбка
Дополнительная информация
Дифференциация Межпредметные
связи

Для читающих детей чтение разными способами. Для работы в паре подбираются читающий ребенок и не читающий.
Помощь при написании новой буквы.
Ответы детей на вопросы по предыдущему материалу и материалу урока.
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой.
Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради. Анализируя результаты рефлексии учеников.
Познание
Самопознание
Казахский язык
Английский язык
Изобразительное искусство
Важные вопросы по уроку:
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были самыми успешными?
Какие два момента улучшили урок?
Что я узнала из урока о классе и отдельных учениках, что я расскажу на следующем уроке?
Категория: Начальная школа | Добавил: doa_68
Просмотров: 560 | Загрузок: 6 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-20, 3:41 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru