Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Краткосрочный план по познанию мира 1 класс обновленка
[ · Скриншот ] 2018-04-24, 8:08 PM
Краткосрочный план по познанию мира
Раздел: Мир вокруг нас
Подраздел: 1.3 Моя малая Родина
Школа: КГУ «Приуральный комплекс школа-детсад»

Дата: Ф.И.О. учителя: Снитко С.А.
Класс: 1 Количество учащихся:
Количество отсутствующих:
Тема: Город и село
Цель обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта
Цели урока Все учащиеся смогут:
называть свой адрес и определять тип местности, где они живут;
Большинство учащихся смогут: : составлять схему дороги от своего дома до одного из объектов своего населенного пункта
Некоторые учащиеся смогут описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта
Языковые цели Основные термины: сельский/городской;
акимат, учреждение, многоэтажные/одноэтажные, улица.
Фразы для диалога:
-Где ты живешь?
- Как вы думаете, отличается ли город от села?
-Как называется улица, на которой ты живешь?
- Для чего используется это место?
- Какая улица в нашем селе является главной?
- Что нужно знать, чтобы написать свой адрес?
Полиязычие: Село-Village - ауыл, город- city – қала

Привить ценности Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность через узнавание названий своего населенного пункта, своей улицы; уважение к людям профессий села и города;
сотрудничество во время парной и групповой работы;
творчество при составлении схемы;
Межпредметная связь Английский язык/казахский язык. Здороваются на трех языках, слова «город» и «село»
Естествознание. беседу о том, какие растения встречаются в городе и сельской мест¬ности, каких животных разводят в селе. Ученики могут рассказать, опираясь на собственный опыт.
Математика. Предложите учащимся, назвать порядковый номер своего дома, посчитать сколько одноклассников живет на их улице.
Предыдущее обучение Название страны, области, района, знание достопримечательностей села
План урока
Планируемые время Запланированная деятельность
Ресурсы



Карточки с надписями на трех языках

Ресурс: МР3-плееры с наушниками,
звуки сельского утра http://gb1.muz-color.ru/mp3/chjWMBLj9xHg/234008cddb6641fe1de42693a05e59d3 ;
звуки города http://noisefx.ru/wp-content/plugins/wp-miniaudioplayer/map_download.php?filenam

• Плакат с правилами группы
• карточки с фотографиями городских многоэтажек, городских учреждений и сельских домов и учреждений; городского и сельского транспорта; городских парков и скверов и фотографии леса и берегов реки Урал.

Учебник с.40-41

Для уровня В и С Карточки с изображением учреждений (школа, сельский ДК, сельская библиотека, сельский акимат, памятник в парке воинам ВОВ, магазин «Арсен»), на обороте которых слова - названия улиц: Сарыбала, Жетекші, Акжайык, Достық, Куриленко, Уральская
Для учеников уровня А эти же фотографии, но на обороте слоги «ПРИ» «– У»-« РА»-«ЛЬ»-«НО»-«Е»

Карточки с названиями улиц

Индивидуальные карты: задание с формативным заданием, на обороте – изображение схемы села
Начало
2 мин

3 мин

2 мин

1 мин 1. Психологический настрой на урок
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
- Доброе утро!
Солнцу и птицам.
Доброе утро!
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым...
Пусть доброе утро
Длится до вечера!
Мы поприветствовали друг друга, а теперь с таким же пожеланием обратимся к нашей стране.
Звучит приветствие «Доброе утро, страна!» на национальных языках Қайырлы таң, елім! good morning, country!
2. Подводящий диалог с использованием ИКТ:
АМО: Работа в паре (прослушивание звуков с помощью наушников):
- Сейчас вашему вниманию я представлю звуки утра. Но у каждого у вас из пары эти звуки будут разные. Ваша задача – прослушать эти звуки и обсудить в паре то, что вы услышали.
- Вспомните, как безопасно совершать прослушивание с наушниками?

Толстые и тонкие вопросы:
- Какие звуки вы услышали?
- Как вы думаете, где можно услышать эти звуки?
- Докажите, что вы услышали звуки деревни/села
- Докажите, что вы услышали звуки города
- Как вы думаете, отличается ли город от села? Почему?
А мы с вами живем в городе или в селе?
3. Постановка целей урока:
Сегодня мы с вами должны определить, чем город отличается от села, научиться писать свой домашний адрес

Середина урока

8 мин

2 мин

1 мин

7 мин

5 мин

5 мин

2 мин 4. Актуализация знаний.
Групповая работа: «Диаграмма Кэрролла.» – дифференциация по источникам.
Цель: учащиеся называют отличительные особенности типа местности, в которой они живут
Сегодня на уроке мы будем работать группами. Давайте повторим правила работы в группах.
Учащиеся
1 группа ; изображения домов в городе и селе, чем они отличаются?
2 группа: городской и сельскоий транспорт - чем они отличаются?
3 группа: городские парки и скверы и фотографии леса и берегов реки Урал чем отличается природа?
Каждая группа выходит и показывает, как разделили они свои предложенные карточки.
ФО «Взаимооценивание» - «сигнал рукой» .

Коллективная работа - Работа с учебником
Давайте подведём итог нашей беседы. Назовем признаки города, признаки села и проверим наши предположения, посмотрев с.40-41 в учебнике
Докажите, что мы живем в селе.
- Каковы особенности сельской местности?
Дети высказывают свои доказательства
ФО: « Словесная похвала учителя»

5. Физминутка «Вышли уточки на луг»
Вышли уточки на луг
Кря, кря, кря.
Полетел зеленый жук
Ж - ж - ж.
Гуси шеи выгибали
Клювом перья расправляли.
Зашумел в пруду камыш
Ш - ш - ш
И опять настала ти...
6. АМО: групповая работа Дифференцированное задание: по итогам
Цель: учащиеся называют главные достопримечательности села и называют названия улиц и села.
- Ребята, перед вами карточки с изображением учреждений (школа, сельский ДК, сельская библиотека, сельский акимат, памятник в парке воинам ВОВ, магазин «Арсен»), на обороте которых вы увидите слова/слогов. Прочтите что там написано.
Учащися С называют, что изображено на фотографии;
Учащиеся В читают названия улиц: Сарыбала, Жетекші, Акжайык, Достық, Куриленко, Уральская;
Ученики А составляют из слогов название села «Приуральное»
-Что значат слова: Сарыбала, Жетекші, Акжайык, Достық, Куриленко, Уральская?
- Что означает слово «Приуральное»?
-

ФО: в виде задания «Хождение по классу»
Критерий: знают названия своей улицы и номера дома.
-Давайте сейчас образуем группы по улицам, на которых вы живете и вам нужно будет назвать номер своего дома.
- Как выглядит главная улица нашего села?
Учащиеся группируются по группам по названиям улиц и называют номер своего дома. Считают сколько человек получилось в каждой группе.
Дескриптор:
• находят группу с названием своей улицы
• называют номер своего дома
Формативное оценивание: «аплодисменты»
Индивидуальная работа. Формативное задание.
Цель 1.1.3.1. описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта
Критерий оценивания Обучающийся:
• Называет свой адрес
• Определяет местонахождение достопримечательностей на главной улице села
Уровень мыслительных навыков:применение
Задание 1
Запиши свой домашний адрес:
Село: …………………………………
Улица: ………………………………
Дом №:………………………………
Дескрипторы: - записывает название села;
- записывает наименование улицы;
- записывает порядковый номер своего дома.

Задание 2. На плане села укажи путь до выделенного на плане учреждения.

Дескриптор: указывает на схеме путь от учреждения до своего дома
ФО:» Самопроверка учащимися по модельным ответам»
Конец урока
3 мин Итог урока:
- Ребята, давайте еще раз скажем, что нужно знать, чтобы написать свой адрес?
Рефлексия «Домик» -
Вы на схеме отметили свой дом. Если вам на уроке было интересно и понятно, то свой дом вы закрашиваете зеленым цветом;
Если было интересно, но вам было трудно на уроке – закрасьте дом желтым цветом; а если было совсем не понятно и вы не узнали учреждения из нашего села – то домик вы закрашиваете красным цветом.

Дополнительные сведения
Дифференциация- каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание-
Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

АМО: Работа в паре (прослушивание звуков с помощью наушников): прослушать звуки и обсудить в паре то, что вы услышали.

Групповая работа: «Диаграмма Кэрролла.» – дифференциация по источникам.
1 группа ; изображения домов в городе и селе, чем они отличаются?
2 группа: городской и сельскоий транспорт- чем они отличаются?
3 группа: городские парки и скверы и фотографии леса и берегов реки Урал - чем отличается природа?

Дифференцированное задание: по итогам
Цель: учащиеся называют главные достопримечательности села и называют названия улиц и села.
Учащися С называют, что изображено на фотографии- карточки с изображением учреждений (школа, сельский ДК, сельская библиотека, сельский акимат, памятник в парке воинам ВОВ, магазин «Арсен»), называют учреждения села.
Ученики А составляют из слогов название села «Приуральное»

ФО «Взаимооценивание» - «сигнал рукой» после групповой работы над Диаграммой Кэрролла

ФО: «Словесная похвала учителем»
- после работы по учебнику;

ФО: «аплодисменты» - после выполнения дифференцированного задания и АМО «Группировка»

ФО:» Самопроверка учащимися по модельным ответам» после выполнения формативного задания в индивидуальных картах Правила безопасного прослушивания с наушниками?

Физминутка «Вышли уточки на луг»

Напоминание правил работы в группе
Общая оценка
Два момента, которые прошли наиболее успешно (о преподавании и учении)
Я считаю, что эффективными методами на уроке будут:
1. АМО: групповая работа Дифференцированное задание: по итогам
Цель: учащиеся называют главные достопримечательности села и называют названия улиц и села.
ФО: «Хождение по классу»
Цель: назвать учащимися названия своей улицы и номера дома.
Дескриптор: встают в группу с названием своей улицы и называют номер своего дома
2. Индивидуальная работа. Формативное задание.
Цель: описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта
Критерий оценивания Обучающийся:
• Называет свой адрес
• Определяет местонахождение достопримечательностей на главной улице села
Задание 2. На плане села укажи путь до выделенного на плане учреждения.

Дескриптор: указывает на схеме путь от учреждения до своего дома
ФО:» Самопроверка учащимися по модельным ответам» - эти задания наиболее широко позволяют получить обратную связь о степени усвоенности знаний у учащихся по целям обучения, так и помогут слабомотивированным учащимся получить эти знания от своих сверстников. В данных видах работы ученики все вовлечены в работу, что является возможностью обучающимся осмыслить результаты собственной деятельности, а для учителя зафиксировать промежуточные результаты усвоений.

Какие два момента или задания могут содействовать проведению занятия более успешно (относительно обучения и учебы)? На какие два момента или задания могут содействовать проведению занятия более успешно (о преподавании и учении)?
1. Для успешного проведения данного урока, особое внимание нужно уделить тайм-менеджменту, потому что потеря времени может привести к неэффективной проработке формативного задания, а оно является основным показателем степени освоенности материала.
2. Еще целесообразным считаю заранее приготовить дополнительное задание для учащихся, которые наиболее быстро справятся с формативным заданием: Приготовить пригласительный билет на день рождения или на экскурсию по селу, в пустых графах которого нужно будет указать адрес. Это творческое задание повысит мотивацию учащихся к изучению своего села.
Категория: Начальная школа | Добавил: s_snitko
Просмотров: 38 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2018-05-23, 0:34 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [185]
Педагогика [315]
Математика [841]
Физика [270]
История [368]
Классному руководителю [550]
Русский язык и литература [743]
Физическая культура [231]
Английский язык [439]
Искусство [198]
Родительский совет [19]
Биология [343]
Информатика [391]
Начальная школа [1984]
Мой Казахстан [253]
Технология [143]
Самопознание [183]
Технология труда [64]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [175]
Дошколенок [529]
География [140]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [623]
Химия [46]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru