Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (705.1 Kb) ] | 2013-12-08, 10:46 PM |
Неделя День 26.11 Урок 2 Тема урока Звуки и буквы Д, д. «Дина у Даши», «Огород» Общая цель познакомить с новыми согласными звуками [д], [д’] и буквой «д»; упражнять в чтении слов с новой буквой; формировать навык сознательного чтения; расширять словарный запас учащихся и кругозор; учить писать букву «Д» «д»; развивать мелкую моторику рук. Ожидаемые результаты Производит слого-звуковой анализ слова с изучаемыми звуками. Выделяет звуки [д], [д’] в процессе слого-звукового анализа, наблюдает над особенностями произнесения новых звуков. Доказывает, что звуки согласные, сравниваут их. Слышит и различает звуки [д], [д’] в словах. Узнаёт, сравнивает и различает заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Дд. Соотносить новые звуки и букву, их обозначающую. Тип урока Изучение новой темы Задания 1. Психологический настрой. «розовые очки» 2. «Мозговой штурм» «Кластер»- гроздь винограда. 3.Презентация. 4.Видео: азбука- малышка. Буква Д. Уроки тётушки Совы. 5.Загадки . 6.Беседа по иллюстрации в учебнике. 7.Чтение по ролям. 8.“Лови ошибку” Необходимые материалы ИКТ‚флипчарт‚ учебник‚пропись.стикеры‚ Смайлики Презентация флипчарты,цветные карандаши Ход урока: Этапы урока Действия учителя Действия ученика Вводная часть Психологический настрой. «розовые очки» Долгожданный дан звонок. Начинаем наш урок. Каждый день- всегда, везде, На занятиях в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. Актуализация знаний: «Мозговой штурм» Кластер.(карточки) Гласные звуки Согласные звуки… Парные согласные (Мотивация) Мозговая атака (вопрос- ответ Техника форматив- ного оценивания «Словесная оценка» (устная обратная связь) Презентация Основная часть Итог урока Формулирование темы и цели урока. Презентация. -чтение цепочкой название предметов, изображенных на 1-ом слайде. -С какого звука начинаются слово? Мягкий или твёрдый? Какой звук [д]-звонкий или глухой? -тема урока: … -Отталкиваясь от темы, сформулируйте цель нашего урока. Используем речевые образцы: • Продолжим знакомство с :.. • Учимся отличать:. • Учимся читать: У. Цель нашего урока :продолжим знакомство со звуками [д], [д’] и буквой «д, которая их обозначает, учиться отличать звуки [д], [д’] и буквой «б, которая их обозначает, от других звуков и букв; учиться читать с новой буквой.(слайд 2) Видео: азбука- малышка. Буква Д. Уроки тётушки Совы. .(слайд 2) Цель: обогатить словарный состав, воспитывать чувство ответственности. Работа по учебнику. 1. Чтение учителем и анализ текста «Дина у Даши.». .(слайд 3) 2. Беседа по иллюстрации в учебнике. 3. Чтение по ролям. 4. Заглавная буква в именах детей. 5. Пересказ.. Физминутка. Загадка о дождике. (слайд4) Кто всю ночь по крыше бьёт, Да постукивает, И бормочет, и поёт, Убаюкивает? 1.Беседа по иллюстрации в учебнике.(слайд5) 2.Выучить скороговорку: Дождик, дождик, не дожди. Дождик, дождик, подожди. Дай дойти до дому дедушке седому. 1. Чтение учителем текста. 2. Анализ. 3. Чтение цепочкой. Выучить скороговорку: Дарья дарит Дине дыни. Работа в прописи. .(слайд6) 1.Повторить правописание буквы Дд 2. Чтение и письмо слогов, слов. 3.Обратить внимание на соединение букв. 4.Заглавния буква в именах детей. 5.Разделить слова на слоги (перпендикулярной линией.), определить ударный слог. Игра «Допиши букву».. Помогут нам загадки Родился я в печке, Завился в колечки, Сплясал трепака И ушёл в облака. (дым) И гадать не надо даже - Тут же, сразу назовем, Если только кто подскажет То, что жёлуди на нем! (Дубы) Работа в прописи. (слайд 9) 1.Вставить пропущенную букву. 2.Определить количество слоа в предложениях. – Прочитайте предложения. Сколько слов в первом предложении? Как записано первое слово? Как пишутся остальные слова в предложении? Что стоит в конце предложения? – Напишите предложение на первой строке. – Обозначьте порядок слов в предложении цифрами простым карандашом. – Напишите предложение на второй строке. – Обозначьте порядок слов в предложении цифрами простым карандашом. (Взаимопроверка) Работа в группе: Игра «Слоговое лото- составь из слогов слова. . (слайд 10,11) “Лови ошибку” (слайд 12) 1. Звук [д] всегда твёрдый. 2. Звук [д] всегда глухой 3. Звук [д] всегда мягкий. Итог урока(слайд 13) У. С какими звуками и буквой мы сегодня познакомились? Д. Мы сегодня познакомились со звуками … Рефлексия: (слайд 14) Формативный опрос «Вопросник»(подведение итога Техника «20 секунд». Читиют названия предметов по цепочке. Твёрдый или мягкий первый звук? формативный опрос». и др. Приёмы тонкие и толстые вопросы Используя речевые образцы, уч-ся сформулировали цель урока. : Ответы уч-ся на уточняющие вопросы – Почему? Какие? Как? Отгадывают загадку. Работают со второй Иллюстрацией. Учат скороговорку с помощью учителя. Читают слоги и слова, пишут под счёт. Проговаривают правило – о заглавной букве в именах детей. Делят слова на слоги и ставят ударение. Объясните: почему...?Почему вы думаете...? Предположите: что будет, если … Отгадывают загадки. Читают и вставляют пропущенную букву. Определяют кол-во слов в предложений и записывают. Взаимопроверка) Работа в группе: Защита Флипчарта : Оценка –светофор. Уч- ся находят ошибку. Техника форматив- ного оценивания «Словесная оценка» (устная обратная связь Уч-ся для подведения итога урока используют речевые образцы. Самоанализ урока Потеряла время в начале урока, затянулась вводная часть. Пришлось ускорить темп урока. Дети испытали некоторое затруднение при анализе второго текста, так как я прочитала быстро. Нарушила правило - читать на уровне детей для первичного восприятия. В целом, что запланировала - выполнила. Изменения по уроку Продумать вводную часть. Добавить видео на начало урока. Например, о добре. Разнообразить виды формативного оценивания. | |
Просмотров: 1013 | Загрузок: 108 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|