Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

немецкая азбука в картинках
2013-12-15, 6:40 PM
Пояснительная записка
Учебное пособие предназначено для учащихся начальных классов, которое познакомит детей с немецким алфавитом, позволит обучить элементарным правилам чтения и сформировать графические навыки, познакомит с песнями, со стихотворениями, рифмовками, позволяющими быстрее освоить лексический минимум, произношение; привить любовь к немецкому языку. Пособие состоит из четырех частей: «Учим буквы», «Учимся читать и писать», «Рифмовки, стихотворения, песни», «Приложение». Оно имеет четкую структуру и предполагает последовательное выполнение всех заданий: на первом этапе знакомства с буквой, учитель предлагает посмотреть на букву и изображение на картинке и предлагает рассказать о своих ассоциациях, затем дети слушают, как данное слово звучит на немецком языке. Представление букв в виде картинки – образа является сильным мотивационным фактором и способствует запоминанию значения слова их графической формы. Картинки, устное, а затем письменное воспроизведение букв развивают различные виды памяти и позволяют быстрее справиться с заданием, запомнить буквы, слова. С целью установления звукобуквенных соответствий учитель четко произносит слова, в которых встречается данная буква, и просит детей определить звук или звуки которые они слышат, а также повторить слова и догадаться об их значении, опираясь на рисунки. На следующем этапе учитель предлагает узнать букву среди прочих и закрасить пятно. При помощи учителя дети учатся писать строчную и прописную буквы. Затем школьнику предлагается самостоятельно выполнить два задания: вставить пропавшую букву и подчеркнуть данную букву в словах. На каждом уроке, в качестве разминки, учителю предлагается ввести короткое стихотворение, рифмовку или песню. Педагог сам должен решить, на каком этапе это нужно сделать. Заключительный этап урока посвящается рефлексии: обучаемые должны ответить на вопросы и оценить свою работу.
Основная цель учебного пособия
 Обучить школьников элементарным правилам чтения на немецком языке, правильному произношению и сформировать графические навыки письма.
Задачи:
 Познакомить с немецким алфавитом. Соотнесению букв и звуков
 Освоить лексический минимум -150 слов
 Сформировать навык написания букв, слов
 Познакомить с песнями, стихотворениями, рифмовками
 Развивать точность, аккуратность, усидчивость, желание работать, умение оценивать свою работу и работу одноклассников.
 Развивать языковую догадку
 Прививать любовь к немецкому языку






Дорогие ребята!
Я очень люблю немецкий язык и мне захотелось поделиться этим чувством с вами! Немецкий язык - удивительный, полный тайн и загадок мир. Я думаю, освоив данную книгу, вы научитесь самому простому способу запоминания таких, сложных, на первый взгляд, иностранных слов. Вы научитесь по – немецки называть окружающие предметы, читать и писать. Я надеюсь, что вам понравятся герои, живущие на страницах этой книги, и вы с легкостью освоите немецкий алфавит, правила произношения, чтения и написания слов. Желаю вам удачи! Изучайте иностранные языки! Кто знает один язык – очень богат; кто знает два языка – богат дважды.








1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква А. Какой звук ты слышишь?


Aprikose Auto Blatt Apfel

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Аа? Найди и раскрась пятно с буквой Аа!



5.Теперь давай учиться писать букву Аа. Заполни строчки этой буквой.
__________________________________________________________ _____________________________________________________

5. Впиши пропавшую букву Аа в слова.

…prikose …uto Bl...tt …pfel
6. Повтори за учителем! Подчеркни букву Аа!
Anna, Tanja, Alla, Max, Klaus, Alexander, Irma, Elisa, Georg, Hans.

7. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:



1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Bb.
Какой звук ты слышишь?

Buch Blume Ball Bär

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Вb? Найди и раскрась пятно с буквой Вb!


5.Теперь давай учиться писать букву Вb. Заполни строчки этой буквой.
_______________________________________________________ _______________________________________________________
6. Впиши пропавшую букву Вb в слова .


…uch …lume …all …är
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Bb!
Boris, Bild, brauchen, Bericht, Birne, arbeiten.
8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:


1.Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Сс. Какой звук ты слышишь? Какой вывод ты можешь сделать?


Eichorn Clown Computer Eiche

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Сс ? Найди и раскрась пятно с буквой Сс!

N

5.Теперь давай учиться писать букву Сс. Заполни строчки этой буквой.

С_________________________________________________________________
с________________________________________________________________
6. Впиши в слова пропавшую букву Сс

Ei…horn …lown …omputer Ei…he
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Cc!
Coctail, Clown, Eichorn Computer, Café, Eiche .
8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:




1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Dd. Какой звук ты слышишь?



Dame Mandarine Kinder Hund

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Dd? Найди и раскрась пятно с буквой Dd!

N

5.Теперь давай учиться писать букву Dd. Заполни строчки этой буквой.
D____________________________________________
d_____________________________________________
5. Впиши пропавшую букву Dd в слова.

…ame Man…arine Kin…er Hun…
6. Повтори за учителем! Подчеркни букву Dd!
Dach, Daulet, Dima, Adler, Darina, Dieter, Dezember, denken, Richard, Dill.

7. Тебе понравилось? Что ты запомнил? Оцени свою работу:



1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Ee. Какой звук ты слышишь?


Eberech Erde Esel Messer


3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Ee? Найди и раскрась пятно с буквой Ee!

5.Теперь давай учиться писать букву Ee. Заполни строчки этой буквой.
__________________________________________________________
___________________________________________________________

6. Впиши пропавшую букву Ee в слова.

…b…r...ch …rd… …s..l M..ss..r

7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Ee!
Erbse, Erde, Esel, eins, Messer, Eimer, Eichorn, Ei.

8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:


1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки. На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Ff.
Какой звук ты слышишь?




Fee Heft Fuchs Fernseher


3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Ff ? Найди и раскрась пятно с буквой Ff !

N

5.Теперь давай учиться писать букву Ff. Заполни строчки этой буквой
____________________________________________________
_____________________________________________________
6. Впиши пропавшую букву Ff в слова .



…ee He…t …uchs …ernseher
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Ff!
Familie, Feuer, Kartoffel, Löffel, Fels, fahren, Fenster .
8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:


1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Gg. Какой звук ты слышишь?


Gans Granatapfel Klingel Gemüse

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!
4. Ты сможешь узнать букву Gg? Найди и раскрась пятно с буквой Gg!

N

5.Теперь давай учиться писать букву Gg. Заполни строчки этой буквой.
___________________________________________________
_____________________________________________________
5. Впиши пропавшую букву Gg в слова.
…ans …ranatapfel Klin…el …emüse
6. Повтори за учителем! Подчеркни букву Gg!
Galina, Geographie, Gabel, Geige, gehen, Garten, gross, Georg.
7.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:


1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Hh. Какой звук ты слышишь?


Hahn Hase Eichel Huhn

3.Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Hh? Найди и раскрась пятно с буквой Hh!

N

5.Теперь давай учиться писать букву Hh. Заполни строчки этой буквой.
H____________________________________________
h_____________________________________________
5. Впиши пропавшую букву Hh в слова.

…a…n …ase Eic…el …uhn
6. Повтори за учителем! Подчеркни букву Hh!
Hans, Haar, gehen, Halle, Hammer, heilich, Herz, heute, Herbst.
7. Тебе понравилось? Что ты запомнил? Оцени свою работу:


1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Ii.
Какой звук ты слышишь?


Birne Birke Kürbis Igel

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Ii? Найди и раскрась пятно с буквой Ii!

N

5.Теперь давай учиться писать букву Ii. Заполни строчки этой буквой
______________________________________________________
_____________________________________________________
6. Впиши пропавшую букву Ii в слова.
B…rne B…rke Kürb…s …gel
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Ii!
Irma, Brille, Insel, Bericht, Italien, Birne, arbeiten, Elisa
8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:


1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит
по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Jj.
Какой звук ты слышишь?



Junge Johannisbeeren Joghurt Jacket

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Jj? Найди и раскрась пятно с буквой Jj!

5. Теперь давай учиться писать букву Jj . Заполни строчки этой буквой
____________________________________________________ ______________________________________________________
6. Впиши пропавшую букву Jj в слова.

…unge …ohannisbeeren …oghurt …acket
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Jj!
Junge, Johannisbeeren, Joghurt, Jacke, Alexej, Andrej, Galija.
8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:



1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?
2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Kk.
Какой звук ты слышишь?


Katze Kraut Känguruh Birke
3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Kk? Найди и раскрась пятно с буквой Kk!



5.Теперь давай учиться писать букву Kk. Заполни строчки этой буквой!

______________________________________________________
6. Впиши пропавшую букву Kk в слова.
…atze …raut …änguruh Bir…e
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Kk!
Kind, Käse, Hektar, Krokodil, Kanat, Karina, kommen, aktiv. 8. 8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:


1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Ll.
Какой звук ты слышишь?


Laterne Pilz Löwe Petersilie

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!
4. Ты сможешь узнать букву Ll? Найди и раскрась пятно с буквой Ll!

N

5.Теперь давай учиться писать букву Ll. Заполни строчки этой буквой!
L_______________________________________________________
___________________________________________________

6. Впиши пропавшую букву Ll в слова.


…aterne Pi…z …öwe Petersi…ie
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Ll!
Linda, Löffel, lesen, Lene, lernen, Elisabet, Kamilla, Gulmira.
8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:



1.Посмотри внимательно на картинку. Что ты видишь? Слушай внимательно! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Mm. Какой звук ты слышишь?


Maus Mädchen Melone Tomate

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Mm ? Найди и раскрась пятно с буквой Mm !

N

5.Теперь давай учиться писать букву Вв. Заполни строчки этой буквой

M_____________________________________________m_____________________________________________

6. Впиши в слова пропавшую букву Mm.

…aus …ädchen …elone To…ate
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Mm!
Mama, Familie, machen, Maler, Himmel, Marianna, Maxim, Museum .
8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:


1.Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Nn. Какой звук ты слышишь?



Nuss Banan Orange Nase Telefon

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Nn? Найди и раскрась пятно с буквой Nn!

5. Теперь давай учиться писать букву N n . Заполни строчки этой буквой.
_________________________________________________
__________________________________________________
6. Впиши пропавшую букву Nn в слова.


…uss Ba…a… Ora…ge …ase Telefo...
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Nn!
Nuss, Banan, Orange, Nase, Telefon, Toni, Tina, Anton, Timur.
8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:



1.Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по- немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Oo. Какой звук ты слышишь?

Obst Opa Rose Kosmonaut

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Oo? Найди и раскрась пятно с буквой Oo!

5. Теперь давай учиться писать букву O o . Заполни строчки этой буквой O_____________________________________________o_____________________________________________

6. Впиши пропавшую букву Oo в слова.


…bst …pa R…se K…sm…naut
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Oo!
Obst , Opa , Rose, Kosmonaut, Oleg, Orman, Vogel.
8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:


1.Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Pp.
Какой звук ты слышишь?


Pferd Pilz Lampe Puppe

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Pp? Найди и раскрась пятно с буквой Pp!

5. Теперь давай учиться писать букву O o . Заполни строчки этой буквой. P_____________________________________________ p_________________________________________________________________

6. Впиши пропавшую букву Pp в слова.


…ferd …ilz Lam…e ..u… …e

7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Pp!
Pferd, Pilz, Lampe, Puppe, Opa, Optik, Oper.

8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:



1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Qq.
Какой звук ты слышишь?



Aquarium Aquarellfarbe Quark


3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Qq ? Найди и раскрась пятно с буквой Qq!

N

5.Теперь давай учиться писать букву Qq. Заполни строчки этой буквой.
_____________________________________________________ ____________________________________________________

6. Впиши пропавшую букву Qq в слова .

A…uarium A…uarellfarbe …uark
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Qq!
Aquarium, Quark, Quadrat, Aquarell, bequem.
8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:


1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Rr. Какой звук ты слышишь?


Margerite Rabe Pfirsisch Ratte
3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Rr ? Найди и раскрась пятно с буквой Rr !

N

5.Теперь давай учиться писать букву Rr. Заполни строчки этой буквой

R_____________________________________________r______________________________________________

6. Впиши пропавшую букву Rr в слова .

Ma…gerite …abe Pfi…sisch …ate

7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Rr!
Rätsel, rechnen, Radio, Sapar, Rachima, , Richard, Roman .
8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:

1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Ss.
Какой звук ты слышишь?


Soldat Sofa Socken Obus

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Ss ? Найди и раскрась пятно с буквой Ss!

N

5.Теперь давай учиться писать букву Ss. Заполни строчки этой буквой.
S____________________________________________
s____________________________________________

6. Впиши пропавшую букву Ss в слова .

…oldat …ofa …ocken Obu…
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Ss!
Segel, Obst, sieben, Pfirsisch, sauber, Sarina, Kosmonaut, Maus, Haus.
8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил?
Оцени свою работу:




1.Посмотри внимательно на картинку. Что ты видишь?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Tt. Какой звук ты слышишь?



Tafel Tannenbaum Torte Fenster

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Tt? Найди и раскрась пятно с буквой Tt!

5. Теперь давай учиться писать букву Tt. Заполни строчки этой буквой T_____________________________________________
t______________________________________________
6. Впиши в слова пропавшую букву Tt.


...afel …annenbaum …or…e Fens…er

7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Tt!
Tafel, Tannenbaum, Torte, Fenster, Tomate, Tiger.

8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:


1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Uu.
Какой звук ты слышишь?


Flugzeug Uhr Taube Kuh

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Uu ? Найди и раскрась пятно с буквой Uu!



5.Теперь давай учиться писать букву Uu. Заполни строчки этой буквой.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
6. Впиши пропавшую букву Uu в слова .

Fl…gze…g …hr Ta…be K…h
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Uu!
Ufer, Uwe, Wurst, kurz, Kunst, Kosmonaut, Kraut, Haus.
8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:




1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Vv.
Какой звук ты слышишь?


Verkäufer Vase Vogel Kaviar

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Vv ? Найди и раскрась пятно с буквой Vv!

N
5.Теперь давай учиться писать букву VV. Заполни строчки этой буквой.
______________________________________________________


6. Впиши пропавшую букву Vv в слова .


…erkäufer …ase …ogel Ka…iar

7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Vv!
Vater, vier, Verkehrsampel, Lava, Vitrine, Volk.
8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:

1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Ww.
Какой звук ты слышишь?


Wein Weizen Zwiebel Wassermelone



3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Ww ? Найди и раскрась пятно с буквой Ww!

N

5.Теперь давай учиться писать букву Ww. Заполни строчки этой буквой
_________________________________________________
___________________________________________________
6. Впиши пропавшую букву Ww в слова .


…ein …eizen Z…iebel …assermelone
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Ww!
Wowa, Wenera, zwei, Mittwoch, Wolf, Löwe, Wurst, Wioletta.
8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:






1.Посмотри внимательно! Что ты видишь? А теперь повтори по – немецки!

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Xx и буквосочетание chs. Какой звук ты слышишь?



Sechs Fuchs


Maxim Alexander Alexej

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Xx ? Найди и раскрась пятно с буквой Xx!

5.Теперь давай учиться писать букву Xx. Заполни строчки этой буквой.
X_____________________________________________
x_____________________________________________
6. Впиши пропавшую букву Xx буквосочетание chs в слова .

Se… Fu…

Ma…im Ale…ander Ale…ej
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Xx!
Maxim, Alexej, sechs, Alexander, Fuchs Max.
8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:



1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки!

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Yy.
Какой звук ты слышишь?


Pyjama Pyramide Yoghurt Zylinder


3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Yy ? Найди и раскрась пятно с буквой Yy!


5.Теперь давай учиться писать букву Yy. Заполни строчки этой буквой.
____________________________________________________ _____________________________________________________
6. Впиши пропавшую букву Yy в слова .

P…jama …oghurt P…ramide Z…linder7.
Повтори за учителем! Подчеркни букву Yy!
Yoghurt, Ypsilon, Zylinder, Yacht, Pyramide, Pyjama, Olympiada.

8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:


1.Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово?

2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Zz. Какой звук ты слышишь?


Fliegenpilz Zwilinge Zebra Zitrone
3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Ты сможешь узнать букву Zz ? Найди и раскрась пятно с буквой Zz !

N

5.Теперь давай учиться писать букву Zz. Заполни строчки этой буквой.
Z_____________________________________________z_____________________________________________

6. Впиши в слова пропавшую букву Zz

Fliegenpil… …wilinge ..ebra …itrone
7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Zz!
Zug, Spaz, , zählen, Szene, zeigen, Zimmer, Walzer .
8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу:









Особое написание некоторых букв
Некоторые буквы в немецком языке имеют особенности в написании и произношении и несколько отличаются от тех букв, которые мы с вами выучили. Их нужно обязательно запомнить!
1. Повтори за учителем. Запомни!
Ää Üü Öö

Äpfel Bär Öl


Flöcke Känguruh Kürbis

Käse Mädchen Löwe


Tür Schlüssel Übergang

2. Посмотри внимательно. Запомни правописание и значение слов!

3. Повтори еще раз эти слова за учителем!

4. Впиши пропавшие буквы в слова.
Fl…cke , …pfel, B…r, L…we, K…rbis, M…dchen, Schl…ssel, K..nguruh, K…se, Fl…cke, T..r, Übergang
5. Теперь давай учиться писать буквы.
Äa_____________________________________________________
Aä______________________________________________________
Ö ö ______________________________________________________
Ö ö______________________________________________________
Üü________________________________________________________
Üü________________________________________________________
Äa_____________________________________________________
Ö ö ______________________________________________________
Üü________________________________________________________
5. Постарайся прочитать самостоятельно эти слова!
Молодец!
Некоторые буквы так привыкли быть друг с другом, что стали произноситься как один звук:

1. Посмотри внимательно на картинки, повтори за учителем слова и запомни их правописание, значение и произношение.

Schwein Schrank Tisch Schneemann
2. Посмотри внимательно. Запомни! Буквы- подружки Sch, находящиеся в начале, середине и в конце слова, произносятся как один звук.

3. Впиши пропавшие буквы в слова.
Ti.…, …..ank, ….wein, ….neemann.
4. Подпиши картинки!



5. Постарайся прочитать самостоятельно эти слова!
Молодец!
Послушай внимательно! Эти буквосочетания произносятся в начале слова вот так!

1. Посмотри внимательно на картинки, повтори за учителем слова и запомни их правописание, значение и произношение.

Stuhl Sportsaal Spiegel Stachelbeeren
2. Запомни, как произносятся буквы- подружки st, sp, находящиеся в начале слова!
3. Впиши пропавшие буквы в слова.
…uhl, ….ortsaal, …iegel, …achelbeeren.
4. Подпиши картинки!


5. Постарайся прочитать самостоятельно эти слова!
Молодец!
Некоторые буквы так привыкли быть друг с другом, что стали произноситься как один звук:


1.Посмотри внимательно на картинки, повтори за учителем слова и запомни их правописание, значение и произношение.

Jackett Eichorn Wecker Eichel
2.Посмотри внимательно. Запомни! Буквы- подружки ch, ck находящиеся в начале, середине и в конце слова, произносятся как один звук.

3. Впиши пропавшие буквы в слова.

Ja….et, So….e, Ei….el, Ei….orn.

4.Подпиши картинки!




5.Постарайся прочитать самостоятельно эти слова!
Молодец!
Послушай внимательно! Это буквосочетание произносятся в начале, середине и в конце слова вот так!


1.Посмотри внимательно на картинки, повтори за учителем слова и запомни их правописание, значение и произношение.

Ameise Kleid Eiche Papagei
2.Запомни, как произносятся буквы- подружки ei, находящиеся в
начале, середине и в конце слова!
3. Впиши пропавшие буквы в слова.
….che, Am….se, Papag…., Kl….d.
4.Подпиши картинки!


5.Постарайся прочитать самостоятельно эти слова! Молодец!
Послушай внимательно! Эти буквосочетания произносятся вот так!

3. Посмотри внимательно на картинки, повтори за учителем слова и запомни их правописание, значение и произношение.

Eule Häuser Bäume Flugzeug
4. Запомни, как произносятся буквы- подружки eu, äu !

3. Впиши пропавшие буквы в слова.
….le, Flugz….g, B….me, H….ser .
4. Подпиши картинки!


5. Постарайся прочитать самостоятельно эти слова! Молодец!









Gedichte und Lieder


A, a, a – der Januar ist da.

A, a, a – der Januar ist da.
In die Schule kommen wieder,
Singen neue frohe Lieder,
Lesen, schreiben, rechnen hier
Viele Kinder und auch wir.


Ich bin Peter, du bist Paul
Ich bin fleissig, du bist faul.



Ich, nicht, mich,
lusstig, richtig,ich,
fertig, fleissig, sich,
dich, nicht, mich.



Wessen?
Mein ist nicht dein
sein ist nicht ihr
euer ist nicht unser
ihr ist nicht Ihr


E,e,e überall liegt Schnee.
Weiss ist der Hof,
weiss ist das Haus,
alles sieht so sauber aus.
E,e,e überall liegt Schnee.



Auf dem Foto seh ich da
Vater, Mutter, Monika,
Bruder Kurt und Schwester Elli,
und die alte Oma Nelli.


Guten Morgen, ruft die Sonne
Guten Morgen, ruft der Wind
Guten Morgen, ruft der Vogel
Guten Morgen, ruft das Kind



Hurra! Hurra! Neujahr ist da!

Hurra! Hurra! Neujahr ist da.
Wir lachen und singen
Wir tanzen und springen
Wir sind alle lusstig und rufen “Hurra”
Hurra! Hurra! Die Ferien sind da!



I,i,i – sieh, wir laufen Schi!
I,i,i – viele Lieder singen wir.
I,i,i – viele Briefe schreiben wir.
I,i,i - liegen, wieviel, wie,
Sieben, siebzehn, vier,
die, ihr, ihre, hier.


Jeder freut sich über Klaus
Weil er fleissig ist im Haus.
Hilft der Oma und der Mutter,
bringt schnell Milch und Brot und Butter.



Die Katze liebt die kleine Maus
Die kleine Maus läuft ins Haus



Le,li,la-
Wieviel Kinder laufen da?
Lothar, Lutz und Nelli,
Marlies, Littli, Elli.
Alle spielen lustig Ball.
Frohes Lachen überall.
Le,li,la, Le,li,la.


Eins, zwei, drei, vier,
in die Schule gehen wir.
In die Schule kommen wir
Und bekommen “fünf” und “vier”



A,e, i – Kommt, wir laufen Schi!
I, e, o – da sind wir alle froh!
A, i, u- wer läuft am schnellsten? – Du!



O,o,o – Wiederholt das so!
Die Oma und der Opa,
Der Hof und auch das Sofa,
Schon, das Kino, wo.
Jetzt ist’s richtig so!



Meine Puppe ist noch klein!
Sie ist schön und immer rein.


In der Schule
In der Schule lernen wir
In der Schule singen wir
In der Schule turnen wir
In der Schule spielen wir



Eins, zwei, drei,
Rische, rasche, rei,
Rips raps raus
Du bist aus!



In der Schule lesen wir
In der Schule spielen wir
In der Schule singen wir
In der Schule springen wir

O Tannenbaum, Tannenbaum,
Wie grün sind deine Blätter!
Du grünst nicht nur zur Sommerzeit,
nein, auch im Winter, wenn es schneit.



U,u,u –
Bruder, Schule, du,
Kugeischreiber, Schuh,
Blume, rufen, zu.

A,e, i – Kommt, wir laufen Schi!
I, e, o – da sind wir alle froh!
A, i, u- wer läuft am schnellsten? – Du!



Winterlied
Winter kommt! Winter kommt!
Flocken fallen nieder
Es ist kalt. Es ist kalt.
Weiss ist alles wieder.

Falle, falle weisser Schnee,
kalter Schnee, kalter Schnee!
Eine Eisbahn wird der See
Und wir freun uns alle.



Zum Geburtstag viel Glück,

zum Geburtstag viel Glück,
zum Geburtstag , zum Geburtstag,
zum Geburtstag viel Glück!

Abc-Lied
A,b,c,d, e,f,g,
h,i,j,k,l,m,n,o,p,
q,r,s,t,u,v,w (2 раза)





Приложение №1
Немецкий алфавит
Печатные буквы Пропись
A a А a
B b B b
C c C c
D d D d
E e E e
F f F f
G g G g
H h H h
I i I i
J j J j
K k K k
L l L l
M m M m
N n N n
O o O o
P p P p
Q q Q q
R r R r
S s S s
T t T t
U u U u
V v V v
W w W w
X x X x
Y y Y y
Z z Z z

Ä ä

Ö ö

Ü ü
Ä ä

Ö ö

Ü ü
а- умлаут
о-умлаут
у-умлаут

Приложение №2
Речевые образцы, использованные в пособии.
Буква Звук Речевые образцы
Aa [a] Aprikose , Auto, Blatt, Apfel, Anna, Tanja, Alla, Max, Klaus, Alexander, Irma, Elisa, Georg, Hans
Bb [b] Buch, Blume , Ball, Bär, Boris, Bild, brauchen, Bericht, Birne, arbeiten
Cc [k] Eichorn, Clown, Computer, Eiche, Erbse, Erde, Esel, eins, Messer, Eimer, Eichorn, Ei, Computer
Dd [d] Dame, Mandarine, Kinder, Hund, Dach, Daulet, Dima, Adler, Darina, Dieter, Dezember, denken, Richard, Dill
Ee [ɛ] Erbse, Erde, Esel, eins, Messer, Eimer, Eichorn, Ei
Ff [f] Fee, Heft, Fuchs, Fernseher, Fels, fahren, Familie
Gg [g] Gans, Granatapfel , Klingel, Gemüse
Hh [h] Hahn , Hase, Eichel , Huhn, Hans, Haar, gehen, Halle
Ii [i] Birne, Birke, Kürbis, Igel, Irma, Brille, Insel, Bericht, Italien, Elise
Jj [j], [ʒ] Junge, Johannisbeeren, Jogourt, Jacke, Alexej,Andrej, Galija
Kk [k] Katze , Kraut, Känguruh,Birke , Kind, Käse, Hektar, Krokodil, Kanat, Karina, kommen, aktiv
Ll [l] Laterne, Pilz, Löwe, Petersilie, Linda, Löffel, lesen, Lene, lernen, Elisabet, Kamilla, Gulmira
Mm [m] Maus, Mädchen , Melone ,Tomate, Mama, Familie, machen, Maler, Himmel, Marianna, Maxim, Museum
Nn [n] Nuss, Banan, Orange, Nase, Telefon, Toni, Tina, Anton, Timur
Oo [o] Obst ,Opa , Rose, Kosmonaut, Oleg, Orman, Vogel
Pp [p] Pferd, Pilz, Lampe, Puppe, Opa, Optik, Oper
Qq [k] Aquarium, Quark, Quadrat, Aquarell, bequem
Rr [r] Margerite , Rabe, Pfirsisch , Ratte, Rätsel, rechnen, Radio, Sapar, Rachima, , Richard, Roman
Ss [s] [з] Soldat , Sofa, Socken, Obus, Segel, Obst, sieben, Pfirsisch, sauber, Sarina, Kosmonaut, Maus, Haus
Tt [t] Tafel, Tannenbaum, Torte, Fenster, Tomate, Tiger.
Uu [u] Flugzeug, Uhr, Taube, Kuh, Ufer, Uwe, Wurst, kurz, Kunst, Kosmonaut, Kraut, Haus
Vv [f], [w] Verkäufer, Vase, Vogel, Kaviar, Vater, vier, Verkehrsampel, Lava, Vitrine, Volk.
Ww [w] Wein, Weizen, Zwiebel, Wassermelone,Wowa, Wenera, zwei, Mittwoch, Wolf, Löwe, Wurst, Wioletta.
Xx iks Maxim, Alexej, sechs, Alexander, Fuchs Max.
Yy [j], [ɵ] Yoghurt, Ypsilon, Zylinder, Yacht, Pyramide
Zz [з], [ts] Fliegenpilz, Zwilinge, Zebra, Zitrone, Zug, Spaz, zählen, Szene, zeigen, Zimmer, Ziege Walzer .
Ää, Öö,Üü Äpfel, Verkäufer, Öl, Flöcke, Bär, Känguruh, Kürbis, Käse, Mädchen, Löwe, Tür, Schlüssel


Немецко – русский словарь
A
Aprikose абрикос
Ananas ананас
Arzt врач
Aquarium аквариум
Auto машина
Apfel яблоко
Äpfel яблоки
Aquarellfarbe акварельные краски

B
Ball мяч
Banan банан
Blatt лист (дерева)
Baum дерево
Bär медведь
Birke береза
Birne груша

C
Computer компьютер
Clown клоун

D
Dame дама
Dach крыша
Dill укроп

E
Eberesch рябина
Erde Земля
Erbse горошина
Ente утка
Eins один
Eiche дуб
Eichel желудь
Esel осел
Eichorn белка
Eule сова

F
Fee фея
Fels скала
Flöcke снежинка
Fligepilz мухомор
Flugzeug самолет
Fenster окно
Fernseher телевизор
Fuchs лиса

G
Gabel вилка
Gans гусь
Gurke огурец
Giraffe жираф
Granatapfel гранат (плод)
Gemüse овощи

H
Hahn петух
Hase заяц
Haus дом
Hemd рубаха
Huhn курица
Heft тетрадь

I
Igel - еж

J
Jacke куртка
Jackett пиджак
Jongleur жонглер
Johannisbeeren смородина
Junge мальчик

K
Kartoffel картофель
Käse сыр
Katze кошка
Kaviar икра
Kind ребенок
Kirsche вишня
Kleid платье
Klasse класс
Kraut капуста
Kuh корова
Kürbis тыква

L
Laterne фонарь
Lava лава
Lehrer учитель
Löffel ложка
Löwe лев
Leopard леопард

M
Mädchen девочка
Melone дыня
Maus мышка
Margerite ромашка
Mohrrübe морковь

N
Nadel игла
Nase нос
Nuss орех

O
Oma бабушка
Obst фрукты
Obus троллейбус
Olympiade олимпиада
Opa дедушка
Orange апельсин

P
Papagei попугай
Petersilie перушка
Pfau пвлин
Pferd лошадь
Pfirsisch персик
Pilz гриб
Puppe кукла
Pyjama пижама
Pyramide пирамида

Q
Quadrat квадрат
Quark творог

R
Rabe ворон
Ratte крыса
Regen
Rose

S
Segel парус
Sechs шесть
Socke носок
Sofa диван
Soldat солдат
Sonne солнце

T
Tafel доска
Tannenbaum новогодняя елка
Tasche сумка
Taube голубь
Telefon телефон
Tiger тигр
Tisch стол
Tomate помидор
Torte торт
Tür дверь

Uu

Uhr часы
Ufer берег

V
Vase ваза
Verkehrsampel светофор
Verkäuver продавец
vier четыре
Vitrine витрина
Vogel птица
Volk народ

W
Wassermelone - арбуз
Wein виноград
Weizen пшеница
Wolf волк
Wurst колбаса

X
Alexander
Alexej
Max
Maxim

Y
Yacht яхта
Yogurt йогурт

Z

Zebra зебра
Ziege коза
Zwiebel лук
Zwilinge близнецы
Zug поезд
Zylinder - цилиндр
Категория: Начальная школа | Добавил: профессионал
Просмотров: 941 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-04-25, 6:53 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru