Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2013-12-15, 6:40 PM | |
Пояснительная записка Учебное пособие предназначено для учащихся начальных классов, которое познакомит детей с немецким алфавитом, позволит обучить элементарным правилам чтения и сформировать графические навыки, познакомит с песнями, со стихотворениями, рифмовками, позволяющими быстрее освоить лексический минимум, произношение; привить любовь к немецкому языку. Пособие состоит из четырех частей: «Учим буквы», «Учимся читать и писать», «Рифмовки, стихотворения, песни», «Приложение». Оно имеет четкую структуру и предполагает последовательное выполнение всех заданий: на первом этапе знакомства с буквой, учитель предлагает посмотреть на букву и изображение на картинке и предлагает рассказать о своих ассоциациях, затем дети слушают, как данное слово звучит на немецком языке. Представление букв в виде картинки – образа является сильным мотивационным фактором и способствует запоминанию значения слова их графической формы. Картинки, устное, а затем письменное воспроизведение букв развивают различные виды памяти и позволяют быстрее справиться с заданием, запомнить буквы, слова. С целью установления звукобуквенных соответствий учитель четко произносит слова, в которых встречается данная буква, и просит детей определить звук или звуки которые они слышат, а также повторить слова и догадаться об их значении, опираясь на рисунки. На следующем этапе учитель предлагает узнать букву среди прочих и закрасить пятно. При помощи учителя дети учатся писать строчную и прописную буквы. Затем школьнику предлагается самостоятельно выполнить два задания: вставить пропавшую букву и подчеркнуть данную букву в словах. На каждом уроке, в качестве разминки, учителю предлагается ввести короткое стихотворение, рифмовку или песню. Педагог сам должен решить, на каком этапе это нужно сделать. Заключительный этап урока посвящается рефлексии: обучаемые должны ответить на вопросы и оценить свою работу. Основная цель учебного пособия Обучить школьников элементарным правилам чтения на немецком языке, правильному произношению и сформировать графические навыки письма. Задачи: Познакомить с немецким алфавитом. Соотнесению букв и звуков Освоить лексический минимум -150 слов Сформировать навык написания букв, слов Познакомить с песнями, стихотворениями, рифмовками Развивать точность, аккуратность, усидчивость, желание работать, умение оценивать свою работу и работу одноклассников. Развивать языковую догадку Прививать любовь к немецкому языку Дорогие ребята! Я очень люблю немецкий язык и мне захотелось поделиться этим чувством с вами! Немецкий язык - удивительный, полный тайн и загадок мир. Я думаю, освоив данную книгу, вы научитесь самому простому способу запоминания таких, сложных, на первый взгляд, иностранных слов. Вы научитесь по – немецки называть окружающие предметы, читать и писать. Я надеюсь, что вам понравятся герои, живущие на страницах этой книги, и вы с легкостью освоите немецкий алфавит, правила произношения, чтения и написания слов. Желаю вам удачи! Изучайте иностранные языки! Кто знает один язык – очень богат; кто знает два языка – богат дважды. 1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква А. Какой звук ты слышишь? Aprikose Auto Blatt Apfel 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Аа? Найди и раскрась пятно с буквой Аа! 5.Теперь давай учиться писать букву Аа. Заполни строчки этой буквой. __________________________________________________________ _____________________________________________________ 5. Впиши пропавшую букву Аа в слова. …prikose …uto Bl...tt …pfel 6. Повтори за учителем! Подчеркни букву Аа! Anna, Tanja, Alla, Max, Klaus, Alexander, Irma, Elisa, Georg, Hans. 7. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Bb. Какой звук ты слышишь? Buch Blume Ball Bär 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Вb? Найди и раскрась пятно с буквой Вb! 5.Теперь давай учиться писать букву Вb. Заполни строчки этой буквой. _______________________________________________________ _______________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Вb в слова . …uch …lume …all …är 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Bb! Boris, Bild, brauchen, Bericht, Birne, arbeiten. 8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Сс. Какой звук ты слышишь? Какой вывод ты можешь сделать? Eichorn Clown Computer Eiche 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Сс ? Найди и раскрась пятно с буквой Сс! N 5.Теперь давай учиться писать букву Сс. Заполни строчки этой буквой. С_________________________________________________________________ с________________________________________________________________ 6. Впиши в слова пропавшую букву Сс Ei…horn …lown …omputer Ei…he 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Cc! Coctail, Clown, Eichorn Computer, Café, Eiche . 8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Dd. Какой звук ты слышишь? Dame Mandarine Kinder Hund 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Dd? Найди и раскрась пятно с буквой Dd! N 5.Теперь давай учиться писать букву Dd. Заполни строчки этой буквой. D____________________________________________ d_____________________________________________ 5. Впиши пропавшую букву Dd в слова. …ame Man…arine Kin…er Hun… 6. Повтори за учителем! Подчеркни букву Dd! Dach, Daulet, Dima, Adler, Darina, Dieter, Dezember, denken, Richard, Dill. 7. Тебе понравилось? Что ты запомнил? Оцени свою работу: 1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Ee. Какой звук ты слышишь? Eberech Erde Esel Messer 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Ee? Найди и раскрась пятно с буквой Ee! 5.Теперь давай учиться писать букву Ee. Заполни строчки этой буквой. __________________________________________________________ ___________________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Ee в слова. …b…r...ch …rd… …s..l M..ss..r 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Ee! Erbse, Erde, Esel, eins, Messer, Eimer, Eichorn, Ei. 8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки. На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Ff. Какой звук ты слышишь? Fee Heft Fuchs Fernseher 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Ff ? Найди и раскрась пятно с буквой Ff ! N 5.Теперь давай учиться писать букву Ff. Заполни строчки этой буквой ____________________________________________________ _____________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Ff в слова . …ee He…t …uchs …ernseher 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Ff! Familie, Feuer, Kartoffel, Löffel, Fels, fahren, Fenster . 8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Gg. Какой звук ты слышишь? Gans Granatapfel Klingel Gemüse 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Gg? Найди и раскрась пятно с буквой Gg! N 5.Теперь давай учиться писать букву Gg. Заполни строчки этой буквой. ___________________________________________________ _____________________________________________________ 5. Впиши пропавшую букву Gg в слова. …ans …ranatapfel Klin…el …emüse 6. Повтори за учителем! Подчеркни букву Gg! Galina, Geographie, Gabel, Geige, gehen, Garten, gross, Georg. 7.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Hh. Какой звук ты слышишь? Hahn Hase Eichel Huhn 3.Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Hh? Найди и раскрась пятно с буквой Hh! N 5.Теперь давай учиться писать букву Hh. Заполни строчки этой буквой. H____________________________________________ h_____________________________________________ 5. Впиши пропавшую букву Hh в слова. …a…n …ase Eic…el …uhn 6. Повтори за учителем! Подчеркни букву Hh! Hans, Haar, gehen, Halle, Hammer, heilich, Herz, heute, Herbst. 7. Тебе понравилось? Что ты запомнил? Оцени свою работу: 1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Ii. Какой звук ты слышишь? Birne Birke Kürbis Igel 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Ii? Найди и раскрась пятно с буквой Ii! N 5.Теперь давай учиться писать букву Ii. Заполни строчки этой буквой ______________________________________________________ _____________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Ii в слова. B…rne B…rke Kürb…s …gel 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Ii! Irma, Brille, Insel, Bericht, Italien, Birne, arbeiten, Elisa 8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Jj. Какой звук ты слышишь? Junge Johannisbeeren Joghurt Jacket 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Jj? Найди и раскрась пятно с буквой Jj! 5. Теперь давай учиться писать букву Jj . Заполни строчки этой буквой ____________________________________________________ ______________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Jj в слова. …unge …ohannisbeeren …oghurt …acket 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Jj! Junge, Johannisbeeren, Joghurt, Jacke, Alexej, Andrej, Galija. 8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Kk. Какой звук ты слышишь? Katze Kraut Känguruh Birke 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Kk? Найди и раскрась пятно с буквой Kk! 5.Теперь давай учиться писать букву Kk. Заполни строчки этой буквой! ______________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Kk в слова. …atze …raut …änguruh Bir…e 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Kk! Kind, Käse, Hektar, Krokodil, Kanat, Karina, kommen, aktiv. 8. 8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Ll. Какой звук ты слышишь? Laterne Pilz Löwe Petersilie 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Ll? Найди и раскрась пятно с буквой Ll! N 5.Теперь давай учиться писать букву Ll. Заполни строчки этой буквой! L_______________________________________________________ ___________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Ll в слова. …aterne Pi…z …öwe Petersi…ie 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Ll! Linda, Löffel, lesen, Lene, lernen, Elisabet, Kamilla, Gulmira. 8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Посмотри внимательно на картинку. Что ты видишь? Слушай внимательно! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Mm. Какой звук ты слышишь? Maus Mädchen Melone Tomate 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Mm ? Найди и раскрась пятно с буквой Mm ! N 5.Теперь давай учиться писать букву Вв. Заполни строчки этой буквой M_____________________________________________m_____________________________________________ 6. Впиши в слова пропавшую букву Mm. …aus …ädchen …elone To…ate 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Mm! Mama, Familie, machen, Maler, Himmel, Marianna, Maxim, Museum . 8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Nn. Какой звук ты слышишь? Nuss Banan Orange Nase Telefon 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Nn? Найди и раскрась пятно с буквой Nn! 5. Теперь давай учиться писать букву N n . Заполни строчки этой буквой. _________________________________________________ __________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Nn в слова. …uss Ba…a… Ora…ge …ase Telefo... 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Nn! Nuss, Banan, Orange, Nase, Telefon, Toni, Tina, Anton, Timur. 8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по- немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Oo. Какой звук ты слышишь? Obst Opa Rose Kosmonaut 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Oo? Найди и раскрась пятно с буквой Oo! 5. Теперь давай учиться писать букву O o . Заполни строчки этой буквой O_____________________________________________o_____________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Oo в слова. …bst …pa R…se K…sm…naut 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Oo! Obst , Opa , Rose, Kosmonaut, Oleg, Orman, Vogel. 8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Pp. Какой звук ты слышишь? Pferd Pilz Lampe Puppe 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Pp? Найди и раскрась пятно с буквой Pp! 5. Теперь давай учиться писать букву O o . Заполни строчки этой буквой. P_____________________________________________ p_________________________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Pp в слова. …ferd …ilz Lam…e ..u… …e 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Pp! Pferd, Pilz, Lampe, Puppe, Opa, Optik, Oper. 8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Qq. Какой звук ты слышишь? Aquarium Aquarellfarbe Quark 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Qq ? Найди и раскрась пятно с буквой Qq! N 5.Теперь давай учиться писать букву Qq. Заполни строчки этой буквой. _____________________________________________________ ____________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Qq в слова . A…uarium A…uarellfarbe …uark 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Qq! Aquarium, Quark, Quadrat, Aquarell, bequem. 8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1. Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Rr. Какой звук ты слышишь? Margerite Rabe Pfirsisch Ratte 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Rr ? Найди и раскрась пятно с буквой Rr ! N 5.Теперь давай учиться писать букву Rr. Заполни строчки этой буквой R_____________________________________________r______________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Rr в слова . Ma…gerite …abe Pfi…sisch …ate 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Rr! Rätsel, rechnen, Radio, Sapar, Rachima, , Richard, Roman . 8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Ss. Какой звук ты слышишь? Soldat Sofa Socken Obus 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Ss ? Найди и раскрась пятно с буквой Ss! N 5.Теперь давай учиться писать букву Ss. Заполни строчки этой буквой. S____________________________________________ s____________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Ss в слова . …oldat …ofa …ocken Obu… 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Ss! Segel, Obst, sieben, Pfirsisch, sauber, Sarina, Kosmonaut, Maus, Haus. 8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Посмотри внимательно на картинку. Что ты видишь? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Tt. Какой звук ты слышишь? Tafel Tannenbaum Torte Fenster 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Tt? Найди и раскрась пятно с буквой Tt! 5. Теперь давай учиться писать букву Tt. Заполни строчки этой буквой T_____________________________________________ t______________________________________________ 6. Впиши в слова пропавшую букву Tt. ...afel …annenbaum …or…e Fens…er 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Tt! Tafel, Tannenbaum, Torte, Fenster, Tomate, Tiger. 8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Uu. Какой звук ты слышишь? Flugzeug Uhr Taube Kuh 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Uu ? Найди и раскрась пятно с буквой Uu! 5.Теперь давай учиться писать букву Uu. Заполни строчки этой буквой. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Uu в слова . Fl…gze…g …hr Ta…be K…h 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Uu! Ufer, Uwe, Wurst, kurz, Kunst, Kosmonaut, Kraut, Haus. 8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Vv. Какой звук ты слышишь? Verkäufer Vase Vogel Kaviar 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Vv ? Найди и раскрась пятно с буквой Vv! N 5.Теперь давай учиться писать букву VV. Заполни строчки этой буквой. ______________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Vv в слова . …erkäufer …ase …ogel Ka…iar 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Vv! Vater, vier, Verkehrsampel, Lava, Vitrine, Volk. 8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Ww. Какой звук ты слышишь? Wein Weizen Zwiebel Wassermelone 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Ww ? Найди и раскрась пятно с буквой Ww! N 5.Теперь давай учиться писать букву Ww. Заполни строчки этой буквой _________________________________________________ ___________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Ww в слова . …ein …eizen Z…iebel …assermelone 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Ww! Wowa, Wenera, zwei, Mittwoch, Wolf, Löwe, Wurst, Wioletta. 8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Посмотри внимательно! Что ты видишь? А теперь повтори по – немецки! 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Xx и буквосочетание chs. Какой звук ты слышишь? Sechs Fuchs Maxim Alexander Alexej 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Xx ? Найди и раскрась пятно с буквой Xx! 5.Теперь давай учиться писать букву Xx. Заполни строчки этой буквой. X_____________________________________________ x_____________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Xx буквосочетание chs в слова . Se… Fu… Ma…im Ale…ander Ale…ej 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Xx! Maxim, Alexej, sechs, Alexander, Fuchs Max. 8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Посмотри внимательно! Что изображено на картинке? А теперь повтори по – немецки! 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Yy. Какой звук ты слышишь? Pyjama Pyramide Yoghurt Zylinder 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Yy ? Найди и раскрась пятно с буквой Yy! 5.Теперь давай учиться писать букву Yy. Заполни строчки этой буквой. ____________________________________________________ _____________________________________________________ 6. Впиши пропавшую букву Yy в слова . P…jama …oghurt P…ramide Z…linder7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Yy! Yoghurt, Ypsilon, Zylinder, Yacht, Pyramide, Pyjama, Olympiada. 8.Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: 1.Что изображено на рисунке? А теперь послушай, как звучит по – немецки! Повтори! На какую букву начинается слово? 2. Повтори за учителем слова, в которых встречается буква Zz. Какой звук ты слышишь? Fliegenpilz Zwilinge Zebra Zitrone 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Ты сможешь узнать букву Zz ? Найди и раскрась пятно с буквой Zz ! N 5.Теперь давай учиться писать букву Zz. Заполни строчки этой буквой. Z_____________________________________________z_____________________________________________ 6. Впиши в слова пропавшую букву Zz Fliegenpil… …wilinge ..ebra …itrone 7. Повтори за учителем! Подчеркни букву Zz! Zug, Spaz, , zählen, Szene, zeigen, Zimmer, Walzer . 8. Тебе понравилось? Какие слова ты запомнил? Оцени свою работу: Особое написание некоторых букв Некоторые буквы в немецком языке имеют особенности в написании и произношении и несколько отличаются от тех букв, которые мы с вами выучили. Их нужно обязательно запомнить! 1. Повтори за учителем. Запомни! Ää Üü Öö Äpfel Bär Öl Flöcke Känguruh Kürbis Käse Mädchen Löwe Tür Schlüssel Übergang 2. Посмотри внимательно. Запомни правописание и значение слов! 3. Повтори еще раз эти слова за учителем! 4. Впиши пропавшие буквы в слова. Fl…cke , …pfel, B…r, L…we, K…rbis, M…dchen, Schl…ssel, K..nguruh, K…se, Fl…cke, T..r, Übergang 5. Теперь давай учиться писать буквы. Äa_____________________________________________________ Aä______________________________________________________ Ö ö ______________________________________________________ Ö ö______________________________________________________ Üü________________________________________________________ Üü________________________________________________________ Äa_____________________________________________________ Ö ö ______________________________________________________ Üü________________________________________________________ 5. Постарайся прочитать самостоятельно эти слова! Молодец! Некоторые буквы так привыкли быть друг с другом, что стали произноситься как один звук: 1. Посмотри внимательно на картинки, повтори за учителем слова и запомни их правописание, значение и произношение. Schwein Schrank Tisch Schneemann 2. Посмотри внимательно. Запомни! Буквы- подружки Sch, находящиеся в начале, середине и в конце слова, произносятся как один звук. 3. Впиши пропавшие буквы в слова. Ti.…, …..ank, ….wein, ….neemann. 4. Подпиши картинки! 5. Постарайся прочитать самостоятельно эти слова! Молодец! Послушай внимательно! Эти буквосочетания произносятся в начале слова вот так! 1. Посмотри внимательно на картинки, повтори за учителем слова и запомни их правописание, значение и произношение. Stuhl Sportsaal Spiegel Stachelbeeren 2. Запомни, как произносятся буквы- подружки st, sp, находящиеся в начале слова! 3. Впиши пропавшие буквы в слова. …uhl, ….ortsaal, …iegel, …achelbeeren. 4. Подпиши картинки! 5. Постарайся прочитать самостоятельно эти слова! Молодец! Некоторые буквы так привыкли быть друг с другом, что стали произноситься как один звук: 1.Посмотри внимательно на картинки, повтори за учителем слова и запомни их правописание, значение и произношение. Jackett Eichorn Wecker Eichel 2.Посмотри внимательно. Запомни! Буквы- подружки ch, ck находящиеся в начале, середине и в конце слова, произносятся как один звук. 3. Впиши пропавшие буквы в слова. Ja….et, So….e, Ei….el, Ei….orn. 4.Подпиши картинки! 5.Постарайся прочитать самостоятельно эти слова! Молодец! Послушай внимательно! Это буквосочетание произносятся в начале, середине и в конце слова вот так! 1.Посмотри внимательно на картинки, повтори за учителем слова и запомни их правописание, значение и произношение. Ameise Kleid Eiche Papagei 2.Запомни, как произносятся буквы- подружки ei, находящиеся в начале, середине и в конце слова! 3. Впиши пропавшие буквы в слова. ….che, Am….se, Papag…., Kl….d. 4.Подпиши картинки! 5.Постарайся прочитать самостоятельно эти слова! Молодец! Послушай внимательно! Эти буквосочетания произносятся вот так! 3. Посмотри внимательно на картинки, повтори за учителем слова и запомни их правописание, значение и произношение. Eule Häuser Bäume Flugzeug 4. Запомни, как произносятся буквы- подружки eu, äu ! 3. Впиши пропавшие буквы в слова. ….le, Flugz….g, B….me, H….ser . 4. Подпиши картинки! 5. Постарайся прочитать самостоятельно эти слова! Молодец! Gedichte und Lieder A, a, a – der Januar ist da. A, a, a – der Januar ist da. In die Schule kommen wieder, Singen neue frohe Lieder, Lesen, schreiben, rechnen hier Viele Kinder und auch wir. Ich bin Peter, du bist Paul Ich bin fleissig, du bist faul. Ich, nicht, mich, lusstig, richtig,ich, fertig, fleissig, sich, dich, nicht, mich. Wessen? Mein ist nicht dein sein ist nicht ihr euer ist nicht unser ihr ist nicht Ihr E,e,e überall liegt Schnee. Weiss ist der Hof, weiss ist das Haus, alles sieht so sauber aus. E,e,e überall liegt Schnee. Auf dem Foto seh ich da Vater, Mutter, Monika, Bruder Kurt und Schwester Elli, und die alte Oma Nelli. Guten Morgen, ruft die Sonne Guten Morgen, ruft der Wind Guten Morgen, ruft der Vogel Guten Morgen, ruft das Kind Hurra! Hurra! Neujahr ist da! Hurra! Hurra! Neujahr ist da. Wir lachen und singen Wir tanzen und springen Wir sind alle lusstig und rufen “Hurra” Hurra! Hurra! Die Ferien sind da! I,i,i – sieh, wir laufen Schi! I,i,i – viele Lieder singen wir. I,i,i – viele Briefe schreiben wir. I,i,i - liegen, wieviel, wie, Sieben, siebzehn, vier, die, ihr, ihre, hier. Jeder freut sich über Klaus Weil er fleissig ist im Haus. Hilft der Oma und der Mutter, bringt schnell Milch und Brot und Butter. Die Katze liebt die kleine Maus Die kleine Maus läuft ins Haus Le,li,la- Wieviel Kinder laufen da? Lothar, Lutz und Nelli, Marlies, Littli, Elli. Alle spielen lustig Ball. Frohes Lachen überall. Le,li,la, Le,li,la. Eins, zwei, drei, vier, in die Schule gehen wir. In die Schule kommen wir Und bekommen “fünf” und “vier” A,e, i – Kommt, wir laufen Schi! I, e, o – da sind wir alle froh! A, i, u- wer läuft am schnellsten? – Du! O,o,o – Wiederholt das so! Die Oma und der Opa, Der Hof und auch das Sofa, Schon, das Kino, wo. Jetzt ist’s richtig so! Meine Puppe ist noch klein! Sie ist schön und immer rein. In der Schule In der Schule lernen wir In der Schule singen wir In der Schule turnen wir In der Schule spielen wir Eins, zwei, drei, Rische, rasche, rei, Rips raps raus Du bist aus! In der Schule lesen wir In der Schule spielen wir In der Schule singen wir In der Schule springen wir O Tannenbaum, Tannenbaum, Wie grün sind deine Blätter! Du grünst nicht nur zur Sommerzeit, nein, auch im Winter, wenn es schneit. U,u,u – Bruder, Schule, du, Kugeischreiber, Schuh, Blume, rufen, zu. A,e, i – Kommt, wir laufen Schi! I, e, o – da sind wir alle froh! A, i, u- wer läuft am schnellsten? – Du! Winterlied Winter kommt! Winter kommt! Flocken fallen nieder Es ist kalt. Es ist kalt. Weiss ist alles wieder. Falle, falle weisser Schnee, kalter Schnee, kalter Schnee! Eine Eisbahn wird der See Und wir freun uns alle. Zum Geburtstag viel Glück, zum Geburtstag viel Glück, zum Geburtstag , zum Geburtstag, zum Geburtstag viel Glück! Abc-Lied A,b,c,d, e,f,g, h,i,j,k,l,m,n,o,p, q,r,s,t,u,v,w (2 раза) Приложение №1 Немецкий алфавит Печатные буквы Пропись A a А a B b B b C c C c D d D d E e E e F f F f G g G g H h H h I i I i J j J j K k K k L l L l M m M m N n N n O o O o P p P p Q q Q q R r R r S s S s T t T t U u U u V v V v W w W w X x X x Y y Y y Z z Z z Ä ä Ö ö Ü ü Ä ä Ö ö Ü ü а- умлаут о-умлаут у-умлаут Приложение №2 Речевые образцы, использованные в пособии. Буква Звук Речевые образцы Aa [a] Aprikose , Auto, Blatt, Apfel, Anna, Tanja, Alla, Max, Klaus, Alexander, Irma, Elisa, Georg, Hans Bb [b] Buch, Blume , Ball, Bär, Boris, Bild, brauchen, Bericht, Birne, arbeiten Cc [k] Eichorn, Clown, Computer, Eiche, Erbse, Erde, Esel, eins, Messer, Eimer, Eichorn, Ei, Computer Dd [d] Dame, Mandarine, Kinder, Hund, Dach, Daulet, Dima, Adler, Darina, Dieter, Dezember, denken, Richard, Dill Ee [ɛ] Erbse, Erde, Esel, eins, Messer, Eimer, Eichorn, Ei Ff [f] Fee, Heft, Fuchs, Fernseher, Fels, fahren, Familie Gg [g] Gans, Granatapfel , Klingel, Gemüse Hh [h] Hahn , Hase, Eichel , Huhn, Hans, Haar, gehen, Halle Ii [i] Birne, Birke, Kürbis, Igel, Irma, Brille, Insel, Bericht, Italien, Elise Jj [j], [ʒ] Junge, Johannisbeeren, Jogourt, Jacke, Alexej,Andrej, Galija Kk [k] Katze , Kraut, Känguruh,Birke , Kind, Käse, Hektar, Krokodil, Kanat, Karina, kommen, aktiv Ll [l] Laterne, Pilz, Löwe, Petersilie, Linda, Löffel, lesen, Lene, lernen, Elisabet, Kamilla, Gulmira Mm [m] Maus, Mädchen , Melone ,Tomate, Mama, Familie, machen, Maler, Himmel, Marianna, Maxim, Museum Nn [n] Nuss, Banan, Orange, Nase, Telefon, Toni, Tina, Anton, Timur Oo [o] Obst ,Opa , Rose, Kosmonaut, Oleg, Orman, Vogel Pp [p] Pferd, Pilz, Lampe, Puppe, Opa, Optik, Oper Qq [k] Aquarium, Quark, Quadrat, Aquarell, bequem Rr [r] Margerite , Rabe, Pfirsisch , Ratte, Rätsel, rechnen, Radio, Sapar, Rachima, , Richard, Roman Ss [s] [з] Soldat , Sofa, Socken, Obus, Segel, Obst, sieben, Pfirsisch, sauber, Sarina, Kosmonaut, Maus, Haus Tt [t] Tafel, Tannenbaum, Torte, Fenster, Tomate, Tiger. Uu [u] Flugzeug, Uhr, Taube, Kuh, Ufer, Uwe, Wurst, kurz, Kunst, Kosmonaut, Kraut, Haus Vv [f], [w] Verkäufer, Vase, Vogel, Kaviar, Vater, vier, Verkehrsampel, Lava, Vitrine, Volk. Ww [w] Wein, Weizen, Zwiebel, Wassermelone,Wowa, Wenera, zwei, Mittwoch, Wolf, Löwe, Wurst, Wioletta. Xx iks Maxim, Alexej, sechs, Alexander, Fuchs Max. Yy [j], [ɵ] Yoghurt, Ypsilon, Zylinder, Yacht, Pyramide Zz [з], [ts] Fliegenpilz, Zwilinge, Zebra, Zitrone, Zug, Spaz, zählen, Szene, zeigen, Zimmer, Ziege Walzer . Ää, Öö,Üü Äpfel, Verkäufer, Öl, Flöcke, Bär, Känguruh, Kürbis, Käse, Mädchen, Löwe, Tür, Schlüssel Немецко – русский словарь A Aprikose абрикос Ananas ананас Arzt врач Aquarium аквариум Auto машина Apfel яблоко Äpfel яблоки Aquarellfarbe акварельные краски B Ball мяч Banan банан Blatt лист (дерева) Baum дерево Bär медведь Birke береза Birne груша C Computer компьютер Clown клоун D Dame дама Dach крыша Dill укроп E Eberesch рябина Erde Земля Erbse горошина Ente утка Eins один Eiche дуб Eichel желудь Esel осел Eichorn белка Eule сова F Fee фея Fels скала Flöcke снежинка Fligepilz мухомор Flugzeug самолет Fenster окно Fernseher телевизор Fuchs лиса G Gabel вилка Gans гусь Gurke огурец Giraffe жираф Granatapfel гранат (плод) Gemüse овощи H Hahn петух Hase заяц Haus дом Hemd рубаха Huhn курица Heft тетрадь I Igel - еж J Jacke куртка Jackett пиджак Jongleur жонглер Johannisbeeren смородина Junge мальчик K Kartoffel картофель Käse сыр Katze кошка Kaviar икра Kind ребенок Kirsche вишня Kleid платье Klasse класс Kraut капуста Kuh корова Kürbis тыква L Laterne фонарь Lava лава Lehrer учитель Löffel ложка Löwe лев Leopard леопард M Mädchen девочка Melone дыня Maus мышка Margerite ромашка Mohrrübe морковь N Nadel игла Nase нос Nuss орех O Oma бабушка Obst фрукты Obus троллейбус Olympiade олимпиада Opa дедушка Orange апельсин P Papagei попугай Petersilie перушка Pfau пвлин Pferd лошадь Pfirsisch персик Pilz гриб Puppe кукла Pyjama пижама Pyramide пирамида Q Quadrat квадрат Quark творог R Rabe ворон Ratte крыса Regen Rose S Segel парус Sechs шесть Socke носок Sofa диван Soldat солдат Sonne солнце T Tafel доска Tannenbaum новогодняя елка Tasche сумка Taube голубь Telefon телефон Tiger тигр Tisch стол Tomate помидор Torte торт Tür дверь Uu Uhr часы Ufer берег V Vase ваза Verkehrsampel светофор Verkäuver продавец vier четыре Vitrine витрина Vogel птица Volk народ W Wassermelone - арбуз Wein виноград Weizen пшеница Wolf волк Wurst колбаса X Alexander Alexej Max Maxim Y Yacht яхта Yogurt йогурт Z Zebra зебра Ziege коза Zwiebel лук Zwilinge близнецы Zug поезд Zylinder - цилиндр | |
Просмотров: 941 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|