Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Урок "Органы растений. Корень, стебель". 2 класс.
[ Скачать с сервера (54.1Kb) ] 2014-01-14, 6:48 PM
Познание мира. 2 класс

Тема: Органы растений. Корень, стебель и их значение.
Цель: создать условия для формирования представлений учащихся об органах растений, их функциях; способствовать развитию умения работать самостоятельно, воспитывать бережное отношение к живому.
1. Ромашка, береза, ель, дуб, сирень, тюльпан, мох, шиповник, клен, древесина, тополь, фиалка, смородина, одуванчик.
- К чему относятся данные растения?
– Что лишнее?
- К какой части природы относятся оставшиеся? (Растения).
Выбрать схему, подходящую:


+
- Мы говорим: растения – это живые организмы. Доказать.
- Какие группы растений выделяют?
- Они разные по виду, по высоте, по месту произрастания. Но чем-то они схожи. Чем? (органами растений)
- Вспомните – в 1 классе проращивали горох: Что появлялось первым? Потом?.
Тема урока: Корень и стебель.
2. Сегодня вы – ботаники – ученые, которые изучают растения.
Сегодня в процессе работы вы должны ответить на вопросы:
1. Что такое корень? Стебель?
2. Какие виды?
3. Для чего нужны?
1. Работа в группах – I вариант – «Корень», II вариант – «Стебель».
2. Одним из условий жизнедеятельности растения являются питательные вещества. Как их получает растение? Какой орган берет на себя обязанности – снабжать растение пищей, водой?
I вариант: «Корень» (рассказать соседу).
Дополнительные вопросы:
- От чего зависит длина корня?
- Зачем рыхлят почву?
- Виды: корневище, луковица, клубень, корнеплод.
- Взял корень из почвы питательные вещества с водой и что дальше?
II вариант: «Стебель» (рассказать другу).
Дополнительные вопросы:
- Какие органы растений располагаются на стебле?
- Где стебель у дерева?
В парах – стр.57, 59 – I вариант проверяет II вариант, и наоборот: по рисунку рассказать о видах корней, стеблей.
- Проанализировать таблицу, выделите различие и общее между корнем – стеблем, запишите в круги Венна.

Тест «Да – Нет»
1. Корень – надземная часть растений.
2. Корень получает из земли воду.
3. Стебель – главный орган.
4. Стебель проводит воду к другим органам.
5. Корень бывает главный, боковой.
6. У всех растений ствол – это стебель.
Самопроверка: - + - + + -
3. Что было интересным? Трудным? Оцените свою работу на уроке:
 - хорошо работа, все понял.
 - хорошо работал, но не все понял.
 - плохо работал.

Домашнее задание: стр. 56-60, рисунок Корней, Стеблей.
Категория: Начальная школа | Добавил: irischka8035
Просмотров: 849 | Загрузок: 148 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 12:51 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru