Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (41.0 Kb) ] | 2014-01-24, 8:59 PM |
Северо-Казахстанская область Акжарский район Село Талшык Талшыкская средняя школа Учитель начальных классов: Козыбаева Алтын Жумажановна Урок-ярмарка Тема: Обобщение пройденного в 1 классе Цель: обобщить знания, умения, навыки учащихся, приобретенные в течение года Оборудование: карточки со словами, Толковый словарь Ожегова, казахский орнамент, геометрические фигуры, мяч. Тип урока: урок-обобщение Форма проведения: урок- ярмарка Ход урока: 1.Психологический настрой -Ребята, подходит к концу наш первый учебный год. За это время вы подросли, узнали друг друга поближе, узнали много нового и интересного. Ну а сегодня пришло время сказать: «Всё я умею, всё могу!» А для успешной работы и хорошего настроения на уроке нам поможет музыка. Послушайте, а можете и потанцевать под музыку. Звучит песня В.Леонтьева «Ярмарки краски» -На уроках музыки мы говорили о том, что музыка может передавать наст- роение. А какое настроение вызвала эта музыка у вас? Эта песня В.Леонтьева «Ярмарки краски». Я не зря выбрала ее, т.к. наш урок называется…. (прочитайте). Правильно! 2.Введение в тему урока Урок – ярмарка! А как вы понимаете это слово? *Работа с толковым словарем.(ЯРМАРКА) На ярмарке можно приобрести не только необходимые товары, но и увидеть много интересного, проявить себя в конкурсах, соревнованиях. И мы с вами отправимся на необычную ярмарку, где вы будете продавать и покупать свои знания, которые приобрели за это время. После выполнения заданий на доске прикрепляем орнамент по частям и посмотрим, что мы получим. 3. Повторение пройденного (задания дают гости урока «продавцы» и учитель, на столах названия предметов «Русская грамота»,«Математика», «Познание мира») 1 стол - Русская грамота * Прочитайте, что написано. ЯЗНАЮБУКВЫИЗВУКИ. -Как можно записать этот текст, чтобы можно было легко прочитать? Я ЗНАЮ БУКВЫ И ЗВУКИ. -Что вы знаете о звуках и буквах? На какие группы делятся? Что еще знаете о них? * Фонетическая загадка «Одень слово» -Перед вами слова в «звуковом» костюмчике.Выберите для каждого слова «буквенную» одежду.Докажите. [к’ит] [р’эпка] [н’ан’а] кто рыбка нота кот репка Ната кит репа няня • Грамматические загадки – О каких знаках препинания говорится? В предложениях стою я для того, Чтоб выразить радость и торжество, Страх или испуг. Где я, те предложения с особым выражением Произносить должны! ( ! ) Вечно думая над смыслом, изогнулся коромыслом. Разные вопросы задаю я всем:как и сколько? Почему? Вот такой я мастак! Какой я знак? ( ? ) Ну а я загораживаю путь, Предлагаю отдохнуть. ( . ) - Какие виды предложений знаете? Из чего состоят предложения? Как пишутся? • Работа с ребусами - Дятел Дерево - Используя эти слова составьте предложение. Дятел сидит на дереве. - Разделите слово НА ДЕРЕВЕ для переноса.( ДЕ -РЕВЕ, ДЕРЕ –ВЕ) А сейчас соревнование – игра с мячом (парные согласные) Учитель кидает мяч ученику и называет проверяемое или проверочное слово, а ученик дает ответ. ФЛАГ, МОРОЗЫ, СНЕГ, НОЖИ, ТЕТРАДЬ,РУКАВА • Чтение текста «Как баран купил барабан» - На каких музыкальных инструментах играли герои сказки? Изобразите их. Конкурс чтецов (учитель называет автора, ученик- название произведения и читает отрывок) Р. Гамзатов «Мой дедушка» Е. Благинина «Посидим в тишине» М.Алимбаев «Ахмет по имени Рахмет» 2 стол – Математика Подходите, не стесняйтесь, Выполнишь задание Чаем угощайтесь! Бублик с чаем обещаю! (задания на бубликах) * Напишите числовые и буквенные выражения с десятками.Найдите значения. * Назовите компоненты действий сложения и вычитания. * Решение задачи (соедините линиями) осталось 20 машин вопрос Сколько машин осталось в гараже? условие В гараже стояло 60 машин. Утром 40 машин уехало. решение ответ -Какой части задачи не достает? Решите задачу. Какие еще задачи можно составить к данной задаче? • «Волшебные выражения» (вместо чисел изображения предметов и геометрических фигур) + = - = + = - = 3 стол – Познание мира • Братья наши меньшие - дикие и домашние животные (на доске ) - Распределите их по группам • Органы чувств (учитель называет,ученики показывают) Орган слуха - уши Орган осязания - кожа Орган зрения – глаза Орган обоняния – нос Орган вкуса - язык 4 стол – Труд ИЗО На столе лежит разный орнамент (учащиеся прикрепляют на доску после заданий) -Итак, что мы с вами купили на ярмарке? КРАСИВЫЙ КОВЕР! 4.Рефлексия урока. 5.Оценивание | |
Просмотров: 1202 | Загрузок: 88 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|