Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Урок-ярмарка
[ Скачать с сервера (41.0Kb) ] 2014-01-24, 8:59 PM
Северо-Казахстанская область
Акжарский район
Село Талшык
Талшыкская средняя школа
Учитель начальных классов: Козыбаева Алтын Жумажановна
Урок-ярмарка
Тема: Обобщение пройденного в 1 классе
Цель: обобщить знания, умения, навыки учащихся, приобретенные в
течение года
Оборудование: карточки со словами, Толковый словарь Ожегова, казахский
орнамент, геометрические фигуры, мяч.
Тип урока: урок-обобщение
Форма проведения: урок- ярмарка
Ход урока:
1.Психологический настрой
-Ребята, подходит к концу наш первый учебный год. За это время вы подросли, узнали друг друга поближе, узнали много нового и интересного.
Ну а сегодня пришло время сказать: «Всё я умею, всё могу!»
А для успешной работы и хорошего настроения на уроке нам поможет музыка. Послушайте, а можете и потанцевать под музыку.
Звучит песня В.Леонтьева «Ярмарки краски»
-На уроках музыки мы говорили о том, что музыка может передавать наст-
роение. А какое настроение вызвала эта музыка у вас? Эта песня В.Леонтьева
«Ярмарки краски». Я не зря выбрала ее, т.к. наш урок называется…. (прочитайте). Правильно!
2.Введение в тему урока
Урок – ярмарка! А как вы понимаете это слово?
*Работа с толковым словарем.(ЯРМАРКА)
На ярмарке можно приобрести не только необходимые товары, но и увидеть много интересного, проявить себя в конкурсах, соревнованиях.
И мы с вами отправимся на необычную ярмарку, где вы будете продавать и покупать свои знания, которые приобрели за это время.
После выполнения заданий на доске прикрепляем орнамент по частям и посмотрим, что мы получим.
3. Повторение пройденного
(задания дают гости урока «продавцы» и учитель, на столах названия предметов «Русская грамота»,«Математика», «Познание мира»)
1 стол - Русская грамота
* Прочитайте, что написано. ЯЗНАЮБУКВЫИЗВУКИ.
-Как можно записать этот текст, чтобы можно было легко прочитать?
Я ЗНАЮ БУКВЫ И ЗВУКИ.
-Что вы знаете о звуках и буквах? На какие группы делятся? Что еще знаете о них?
* Фонетическая загадка «Одень слово»
-Перед вами слова в «звуковом» костюмчике.Выберите для каждого слова
«буквенную» одежду.Докажите.
[к’ит] [р’эпка] [н’ан’а]
кто рыбка нота
кот репка Ната
кит репа няня
• Грамматические загадки – О каких знаках препинания говорится?
В предложениях стою я для того,
Чтоб выразить радость и торжество,
Страх или испуг.
Где я, те предложения с особым выражением
Произносить должны! ( ! )
Вечно думая над смыслом, изогнулся коромыслом.
Разные вопросы задаю я всем:как и сколько? Почему?
Вот такой я мастак! Какой я знак? ( ? )
Ну а я загораживаю путь,
Предлагаю отдохнуть. ( . )
- Какие виды предложений знаете? Из чего состоят предложения?
Как пишутся?
• Работа с ребусами - Дятел Дерево
- Используя эти слова составьте предложение.
Дятел сидит на дереве.
- Разделите слово НА ДЕРЕВЕ для переноса.( ДЕ -РЕВЕ, ДЕРЕ –ВЕ)
А сейчас соревнование – игра с мячом (парные согласные)
Учитель кидает мяч ученику и называет проверяемое или проверочное слово, а ученик дает ответ.
ФЛАГ, МОРОЗЫ, СНЕГ, НОЖИ, ТЕТРАДЬ,РУКАВА
• Чтение текста «Как баран купил барабан»
- На каких музыкальных инструментах играли герои сказки?
Изобразите их.
Конкурс чтецов (учитель называет автора, ученик- название
произведения и читает отрывок)
Р. Гамзатов «Мой дедушка»
Е. Благинина «Посидим в тишине»
М.Алимбаев «Ахмет по имени Рахмет»
2 стол – Математика
Подходите, не стесняйтесь, Выполнишь задание
Чаем угощайтесь! Бублик с чаем обещаю!
(задания на бубликах)
* Напишите числовые и буквенные выражения с десятками.Найдите
значения.
* Назовите компоненты действий сложения и вычитания.
* Решение задачи (соедините линиями)
осталось 20 машин вопрос

Сколько машин осталось в гараже? условие
В гараже стояло 60 машин. Утром 40 машин уехало. решение
ответ
-Какой части задачи не достает? Решите задачу. Какие еще задачи можно составить к данной задаче?
• «Волшебные выражения» (вместо чисел изображения предметов и
геометрических фигур)
+ = - = + = - =
3 стол – Познание мира
• Братья наши меньшие - дикие и домашние животные (на доске )
- Распределите их по группам
• Органы чувств (учитель называет,ученики показывают)
Орган слуха - уши Орган осязания - кожа
Орган зрения – глаза Орган обоняния – нос
Орган вкуса - язык
4 стол – Труд ИЗО
На столе лежит разный орнамент (учащиеся прикрепляют на доску после заданий)
-Итак, что мы с вами купили на ярмарке? КРАСИВЫЙ КОВЕР!
4.Рефлексия урока.
5.Оценивание
Категория: Начальная школа | Добавил: ГульМира8802
Просмотров: 581 | Загрузок: 87 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 5:34 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru