Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Тема: Звуки [п],[п^,], буквы П,п. ( закрепление).
2014-04-04, 5:49 PM
СОШ№ 4 им.К.Макпалеева
Учитель: Молдагельдинова А.О.
Предмет: Грамота
Класс:1 класс
Тема: Звуки [п],[п^,], буквы П,п. ( закрепление).
Цели: Закрепление приобретенных навыков чтения и письма с данными звуками и буквами; воспитание коммуникативных навыков через работу в группах, уважительного отношения друг к другу.
Задачи: 1) создать условия для формирования навыка осознанного чтения и письма, 2) развитие коммуникативной компетенции :
Аспект-соблюдение процедуры обсуждения и обобщения;
- высказывание суждений и выслушивание партнера в рамках диалога;
3) развитие компетенции самоменеджмента:
Аспект-планирование ресурсов , необходимых для решения поставленных
задач ;
- оценка собственных достижений - указание сильных и слабых
сторон, мотивов деятельности.
I.Психологический настрой.
-Встаньте прямо, закройте глазки. Ярко светит солнце. Его лучики проникают к вам в сердце. Сердца наполняются теплом и радостью. Желаю вам сохранить это тепло на протяжении всего урока
II.Мотивационно- целевой этап. ( 3-4мин.)
Игра « Путаница»( на доске написаны изученные буквы
а, о,с, ы, ,ш, и, п,у.
- На какие группы можно разделить эти буквы? (гласные и согласные)
- А,о,ы,и,у- почему они гласные?
-С, ш,п- почему они согласные? А какие именно? ( глухие)
-С какими буквами и звуками мы познакомились на прошлом уроке?
Сегодня мы всё закрепим.Какую цель себе поставите? Работать на уроке мы будем в центрах активности. Их сегодня 4.Перед работой вспомните правила работы в центрах. Спикеры организуйте работу.
III. Операционный этап.
В каждом центре дети работают (5 минут).
Центр « Загадкино»
1.Прочитай и отгадай загадки . Составь схемы слов:
Пыль увижу –заворчу,
Заверчу и проглачу.
Зубы имею,
А зубной боли не знаю.

2.Проверь себя по ключу.
3.Оцени себя в маршрутном листе
Центр « Пишичитай»
1.Внимательно прочитай слова и запиши их прописными буквами. Подчеркни букву пво всех словах.
Лампа, парус, крупа, пилот, питон.
2. Проверьте друг друга в паре по ключу.
3.Оцени себя в маршрутном листе
Центр « Превращение слов»
1.В данных словах замени одну букву. Каждое новое слово должно начинаться
с буквы п .
Бочка-…, мушка-…, галка-…,вол-…,речка-…, сорт-…
2. Проверь себя по ключу.
3. Оцени себя в маршрутном листе.
Центр « Найдите слово»
1.Внимательно прочитай задание.
Рыдают буквы в каждой строчке:
-От наших слов одни кусочки, у всех у нас одно начало,
И, как назло, оно пропало.
Но если вы его найдёте, то сразу все слова прочтёте
..тон, ..лот, .. рог, ..сьмо, ..анист, .. сатель
2.Допиши слог и проверь себя по ключу.
3.Оцени себя в маршрутном листе.
Тест « Да-нет»
1.Звуки бывают гласные и согласные? (+)
2. Звук п–он звонкий? (-)
3 В слове песня звук п-мягкий?(+)
4.Звук п- он всегда глухой? (+)
IV. Рефлексия.
- Молодцы. Вы очень хорошо работали на уроке. Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях.
Мне было интересно …
Мне было трудно...
- Своей работой на уроке:
ключ к тесту

1.+
2.-
3.+
4.+

Центр « Загадкино»
1.Отгадай загадки и составь схемы слов:
Пыль увижу –заворчу,
Заверчу и проглачу.
Зубы имею,
А зубной боли не знаю.

2.Проверь себя по ключу.
3.Оцени себя.
Центр « Пишичитай»
1.Внимательно прочитай слова и запиши их прописными буквами. Подчеркни букву пво всех словах.
Лампа, парус, крупа, пилот, питон.
2. Проверьте друг друга в паре по ключу.
3.Оцени себя .

Центр « Превращение слов»
1.В данных словах замени одну букву. Каждое новое слово должно начинаться
с буквы п .
Бочка-…, мушка-…, галка-…,вол-…,речка-…, сорт-…
2. Проверь себя по ключу.
3. Оцени свою работу.
Центр « Найдите слово»
1.Внимательно прочитай задание.
Рыдают буквы в каждой строчке:
-От наших слов одни кусочки, у всех у нас одно начало,
И, как назло, оно пропало.
Но если вы его найдёте, то сразу все слова прочтёте
..тон, ..лот, .. рог, ..сьмо, ..анист, .. сатель
2.Допиши слог и проверь себя по ключу.
3.Оцени свою работу.
Ключи
Центр « Загадкино».
п ы л е с о с
п и л а

Центр « Превращение слов»
Бочка- почка , мушка- пушка , галка- палка, вол-пол ,речка- печка, сорт- порт.

Центр « Найдите слово»
Питон, пилот, пирог, письмо, пианист, писатель

Центр « Пишичитай»
Лампа, парус, крупа, пилот, питон.

Маршрутный лист
Фамилия, имя _______________________________________________
1.Центр « Загадкино». Схемы словОцени работу: « 5» , «4», «3», « 2»



2.Центр «Превращения слов » Оцени работу: « 5» , «4», «3», « 2»
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________

3.Центр « Пишичитай». Оцени работу: « 5» , «4», «3», « 2»
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________

4.Центр « Найди слово» Оцени работу: « 5» , «4», «3», « 2»
..тон, ..лот, .. рог, ..сьмо, ..анист, .. сатель

5. Тест « Да-нет» Оцени работу: « 5» , «4», «3», « 2»
1) ______ 3)________
2)________ 4) ______ ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:
Категория: Начальная школа | Добавил: Дариға
Просмотров: 709 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 12:51 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru