Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2014-04-04, 5:49 PM | |
СОШ№ 4 им.К.Макпалеева Учитель: Молдагельдинова А.О. Предмет: Грамота Класс:1 класс Тема: Звуки [п],[п^,], буквы П,п. ( закрепление). Цели: Закрепление приобретенных навыков чтения и письма с данными звуками и буквами; воспитание коммуникативных навыков через работу в группах, уважительного отношения друг к другу. Задачи: 1) создать условия для формирования навыка осознанного чтения и письма, 2) развитие коммуникативной компетенции : Аспект-соблюдение процедуры обсуждения и обобщения; - высказывание суждений и выслушивание партнера в рамках диалога; 3) развитие компетенции самоменеджмента: Аспект-планирование ресурсов , необходимых для решения поставленных задач ; - оценка собственных достижений - указание сильных и слабых сторон, мотивов деятельности. I.Психологический настрой. -Встаньте прямо, закройте глазки. Ярко светит солнце. Его лучики проникают к вам в сердце. Сердца наполняются теплом и радостью. Желаю вам сохранить это тепло на протяжении всего урока II.Мотивационно- целевой этап. ( 3-4мин.) Игра « Путаница»( на доске написаны изученные буквы а, о,с, ы, ,ш, и, п,у. - На какие группы можно разделить эти буквы? (гласные и согласные) - А,о,ы,и,у- почему они гласные? -С, ш,п- почему они согласные? А какие именно? ( глухие) -С какими буквами и звуками мы познакомились на прошлом уроке? Сегодня мы всё закрепим.Какую цель себе поставите? Работать на уроке мы будем в центрах активности. Их сегодня 4.Перед работой вспомните правила работы в центрах. Спикеры организуйте работу. III. Операционный этап. В каждом центре дети работают (5 минут). Центр « Загадкино» 1.Прочитай и отгадай загадки . Составь схемы слов: Пыль увижу –заворчу, Заверчу и проглачу. Зубы имею, А зубной боли не знаю. 2.Проверь себя по ключу. 3.Оцени себя в маршрутном листе Центр « Пишичитай» 1.Внимательно прочитай слова и запиши их прописными буквами. Подчеркни букву пво всех словах. Лампа, парус, крупа, пилот, питон. 2. Проверьте друг друга в паре по ключу. 3.Оцени себя в маршрутном листе Центр « Превращение слов» 1.В данных словах замени одну букву. Каждое новое слово должно начинаться с буквы п . Бочка-…, мушка-…, галка-…,вол-…,речка-…, сорт-… 2. Проверь себя по ключу. 3. Оцени себя в маршрутном листе. Центр « Найдите слово» 1.Внимательно прочитай задание. Рыдают буквы в каждой строчке: -От наших слов одни кусочки, у всех у нас одно начало, И, как назло, оно пропало. Но если вы его найдёте, то сразу все слова прочтёте ..тон, ..лот, .. рог, ..сьмо, ..анист, .. сатель 2.Допиши слог и проверь себя по ключу. 3.Оцени себя в маршрутном листе. Тест « Да-нет» 1.Звуки бывают гласные и согласные? (+) 2. Звук п–он звонкий? (-) 3 В слове песня звук п-мягкий?(+) 4.Звук п- он всегда глухой? (+) IV. Рефлексия. - Молодцы. Вы очень хорошо работали на уроке. Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях. Мне было интересно … Мне было трудно... - Своей работой на уроке: ключ к тесту 1.+ 2.- 3.+ 4.+ Центр « Загадкино» 1.Отгадай загадки и составь схемы слов: Пыль увижу –заворчу, Заверчу и проглачу. Зубы имею, А зубной боли не знаю. 2.Проверь себя по ключу. 3.Оцени себя. Центр « Пишичитай» 1.Внимательно прочитай слова и запиши их прописными буквами. Подчеркни букву пво всех словах. Лампа, парус, крупа, пилот, питон. 2. Проверьте друг друга в паре по ключу. 3.Оцени себя . Центр « Превращение слов» 1.В данных словах замени одну букву. Каждое новое слово должно начинаться с буквы п . Бочка-…, мушка-…, галка-…,вол-…,речка-…, сорт-… 2. Проверь себя по ключу. 3. Оцени свою работу. Центр « Найдите слово» 1.Внимательно прочитай задание. Рыдают буквы в каждой строчке: -От наших слов одни кусочки, у всех у нас одно начало, И, как назло, оно пропало. Но если вы его найдёте, то сразу все слова прочтёте ..тон, ..лот, .. рог, ..сьмо, ..анист, .. сатель 2.Допиши слог и проверь себя по ключу. 3.Оцени свою работу. Ключи Центр « Загадкино». п ы л е с о с п и л а Центр « Превращение слов» Бочка- почка , мушка- пушка , галка- палка, вол-пол ,речка- печка, сорт- порт. Центр « Найдите слово» Питон, пилот, пирог, письмо, пианист, писатель Центр « Пишичитай» Лампа, парус, крупа, пилот, питон. Маршрутный лист Фамилия, имя _______________________________________________ 1.Центр « Загадкино». Схемы словОцени работу: « 5» , «4», «3», « 2» 2.Центр «Превращения слов » Оцени работу: « 5» , «4», «3», « 2» ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ 3.Центр « Пишичитай». Оцени работу: « 5» , «4», «3», « 2» __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ 4.Центр « Найди слово» Оцени работу: « 5» , «4», «3», « 2» ..тон, ..лот, .. рог, ..сьмо, ..анист, .. сатель 5. Тест « Да-нет» Оцени работу: « 5» , «4», «3», « 2» 1) ______ 3)________ 2)________ 4) ______ ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: | |
Просмотров: 1781 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|