Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Тема: Звуки [п],[п^,], буквы П,п. ( закрепление).
2014-04-04, 5:49 PM
СОШ№ 4 им.К.Макпалеева
Учитель: Молдагельдинова А.О.
Предмет: Грамота
Класс:1 класс
Тема: Звуки [п],[п^,], буквы П,п. ( закрепление).
Цели: Закрепление приобретенных навыков чтения и письма с данными звуками и буквами; воспитание коммуникативных навыков через работу в группах, уважительного отношения друг к другу.
Задачи: 1) создать условия для формирования навыка осознанного чтения и письма, 2) развитие коммуникативной компетенции :
Аспект-соблюдение процедуры обсуждения и обобщения;
- высказывание суждений и выслушивание партнера в рамках диалога;
3) развитие компетенции самоменеджмента:
Аспект-планирование ресурсов , необходимых для решения поставленных
задач ;
- оценка собственных достижений - указание сильных и слабых
сторон, мотивов деятельности.
I.Психологический настрой.
-Встаньте прямо, закройте глазки. Ярко светит солнце. Его лучики проникают к вам в сердце. Сердца наполняются теплом и радостью. Желаю вам сохранить это тепло на протяжении всего урока
II.Мотивационно- целевой этап. ( 3-4мин.)
Игра « Путаница»( на доске написаны изученные буквы
а, о,с, ы, ,ш, и, п,у.
- На какие группы можно разделить эти буквы? (гласные и согласные)
- А,о,ы,и,у- почему они гласные?
-С, ш,п- почему они согласные? А какие именно? ( глухие)
-С какими буквами и звуками мы познакомились на прошлом уроке?
Сегодня мы всё закрепим.Какую цель себе поставите? Работать на уроке мы будем в центрах активности. Их сегодня 4.Перед работой вспомните правила работы в центрах. Спикеры организуйте работу.
III. Операционный этап.
В каждом центре дети работают (5 минут).
Центр « Загадкино»
1.Прочитай и отгадай загадки . Составь схемы слов:
Пыль увижу –заворчу,
Заверчу и проглачу.
Зубы имею,
А зубной боли не знаю.

2.Проверь себя по ключу.
3.Оцени себя в маршрутном листе
Центр « Пишичитай»
1.Внимательно прочитай слова и запиши их прописными буквами. Подчеркни букву пво всех словах.
Лампа, парус, крупа, пилот, питон.
2. Проверьте друг друга в паре по ключу.
3.Оцени себя в маршрутном листе
Центр « Превращение слов»
1.В данных словах замени одну букву. Каждое новое слово должно начинаться
с буквы п .
Бочка-…, мушка-…, галка-…,вол-…,речка-…, сорт-…
2. Проверь себя по ключу.
3. Оцени себя в маршрутном листе.
Центр « Найдите слово»
1.Внимательно прочитай задание.
Рыдают буквы в каждой строчке:
-От наших слов одни кусочки, у всех у нас одно начало,
И, как назло, оно пропало.
Но если вы его найдёте, то сразу все слова прочтёте
..тон, ..лот, .. рог, ..сьмо, ..анист, .. сатель
2.Допиши слог и проверь себя по ключу.
3.Оцени себя в маршрутном листе.
Тест « Да-нет»
1.Звуки бывают гласные и согласные? (+)
2. Звук п–он звонкий? (-)
3 В слове песня звук п-мягкий?(+)
4.Звук п- он всегда глухой? (+)
IV. Рефлексия.
- Молодцы. Вы очень хорошо работали на уроке. Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях.
Мне было интересно …
Мне было трудно...
- Своей работой на уроке:
ключ к тесту

1.+
2.-
3.+
4.+

Центр « Загадкино»
1.Отгадай загадки и составь схемы слов:
Пыль увижу –заворчу,
Заверчу и проглачу.
Зубы имею,
А зубной боли не знаю.

2.Проверь себя по ключу.
3.Оцени себя.
Центр « Пишичитай»
1.Внимательно прочитай слова и запиши их прописными буквами. Подчеркни букву пво всех словах.
Лампа, парус, крупа, пилот, питон.
2. Проверьте друг друга в паре по ключу.
3.Оцени себя .

Центр « Превращение слов»
1.В данных словах замени одну букву. Каждое новое слово должно начинаться
с буквы п .
Бочка-…, мушка-…, галка-…,вол-…,речка-…, сорт-…
2. Проверь себя по ключу.
3. Оцени свою работу.
Центр « Найдите слово»
1.Внимательно прочитай задание.
Рыдают буквы в каждой строчке:
-От наших слов одни кусочки, у всех у нас одно начало,
И, как назло, оно пропало.
Но если вы его найдёте, то сразу все слова прочтёте
..тон, ..лот, .. рог, ..сьмо, ..анист, .. сатель
2.Допиши слог и проверь себя по ключу.
3.Оцени свою работу.
Ключи
Центр « Загадкино».
п ы л е с о с
п и л а

Центр « Превращение слов»
Бочка- почка , мушка- пушка , галка- палка, вол-пол ,речка- печка, сорт- порт.

Центр « Найдите слово»
Питон, пилот, пирог, письмо, пианист, писатель

Центр « Пишичитай»
Лампа, парус, крупа, пилот, питон.

Маршрутный лист
Фамилия, имя _______________________________________________
1.Центр « Загадкино». Схемы словОцени работу: « 5» , «4», «3», « 2»



2.Центр «Превращения слов » Оцени работу: « 5» , «4», «3», « 2»
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________

3.Центр « Пишичитай». Оцени работу: « 5» , «4», «3», « 2»
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________

4.Центр « Найди слово» Оцени работу: « 5» , «4», «3», « 2»
..тон, ..лот, .. рог, ..сьмо, ..анист, .. сатель

5. Тест « Да-нет» Оцени работу: « 5» , «4», «3», « 2»
1) ______ 3)________
2)________ 4) ______ ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:
Категория: Начальная школа | Добавил: Дариға
Просмотров: 1781 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-04-25, 9:23 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru