Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Урок математики Деление (с остатком) на оканчивающиеся нулями числа, в результате которого в значени
2014-05-15, 5:05 PM
Предмет: Математика
Класс: 4
Тема: Деление (с остатком) на оканчивающиеся нулями числа, в результате которого в значении частного получается одна цифра.
Цели урока: - учить делению с остатком чисел с нулями на конце, закреплять алгоритм решения задач на пропорциональное деление, проверить уровень усвоения знаний решения сложных уравнений;
- развивать навыки устного счёта, умение комментировать решение, анализировать и решать задачи, логическое мышление;
- воспитывать познавательную активность, самостоятельность, взаимопомощь.
Ход урока.
1. Орг. момент.
Эмоциональный настрой.
2. Каллиграфическая строка.
- Запишите число, которое в числовом ряду предшествует числу 800000; последующее числу 39001; стоит между числами 50698 и 50700.
- Запишите наименьшее шестизначное число?
- Запишите наибольшее пятизначное число?
3. Устный счёт.
Повторение таблицы умножения и деления
Произведение чисел 20и3=60 100 увеличь в 2 раза=200
Частное чисел 180и20=9 100 уменьши в 2 раза=50
Первый множитель 60, второй 5=300 100 увеличь на 2=102
Делимое 490, делитель 7=70 100 уменьши на 2=98
4. Сообщение темы.
- с. 185 №1. Рассмотрите решение примера.
- В чём особенность решения?
- Определите алгоритм.
- Определите тему нашего урока.
5. Тема урока.
- с. 185 №3 (1 – 2 ст.). С полным объяснением у доски сильный ученик.
- Прочтите задачу. С 185 №5 Как оформить условие этой задачи?
- Что известно? Что необходимо узнать?
- Как проверить решение задачи?
- Скорость -?
ВРемя- 1 мин 40 с
Расстояние-700
700/ 100=7 (м/с)
5. Физ.минутка.
6. С/работа.
1 вариант.
1. Решите задачу.
С двух полей собрали 780 ц пшеницы. С первого поля собрали на 98 ц больше, чем со второго. Сколько центнеров пшеницы собрали с каждого поля?
2. Решите уравнение. Х : (430 – 170) = 5 (642 – 538) х Х = 960
3. Начертите перпендикулярные прямые.
2 вариант.
1. Решите задачу.
С двух огородов собрали 560кг моркови. Со второго огорода собрали на 76кг больше, чем с первого. Сколько кг моркови собрали с каждого огорода?
2. Решите уравнение. Х : (540 – 160) = 6 (732 - 726) х Х = 960
3. Начертите параллельные прямые.
7. Подведение итогов.
- Чему вы научились за урок?
- Составьте примеры нового вида и назовите их значение.
- Оцените свою работу на уроке.
д/з с. С. 186 № 6, 9
Категория: Начальная школа | Добавил: zaya
Просмотров: 1268 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 12:47 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru