Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2014-05-15, 5:05 PM | |
Предмет: Математика Класс: 4 Тема: Деление (с остатком) на оканчивающиеся нулями числа, в результате которого в значении частного получается одна цифра. Цели урока: - учить делению с остатком чисел с нулями на конце, закреплять алгоритм решения задач на пропорциональное деление, проверить уровень усвоения знаний решения сложных уравнений; - развивать навыки устного счёта, умение комментировать решение, анализировать и решать задачи, логическое мышление; - воспитывать познавательную активность, самостоятельность, взаимопомощь. Ход урока. 1. Орг. момент. Эмоциональный настрой. 2. Каллиграфическая строка. - Запишите число, которое в числовом ряду предшествует числу 800000; последующее числу 39001; стоит между числами 50698 и 50700. - Запишите наименьшее шестизначное число? - Запишите наибольшее пятизначное число? 3. Устный счёт. Повторение таблицы умножения и деления Произведение чисел 20и3=60 100 увеличь в 2 раза=200 Частное чисел 180и20=9 100 уменьши в 2 раза=50 Первый множитель 60, второй 5=300 100 увеличь на 2=102 Делимое 490, делитель 7=70 100 уменьши на 2=98 4. Сообщение темы. - с. 185 №1. Рассмотрите решение примера. - В чём особенность решения? - Определите алгоритм. - Определите тему нашего урока. 5. Тема урока. - с. 185 №3 (1 – 2 ст.). С полным объяснением у доски сильный ученик. - Прочтите задачу. С 185 №5 Как оформить условие этой задачи? - Что известно? Что необходимо узнать? - Как проверить решение задачи? - Скорость -? ВРемя- 1 мин 40 с Расстояние-700 700/ 100=7 (м/с) 5. Физ.минутка. 6. С/работа. 1 вариант. 1. Решите задачу. С двух полей собрали 780 ц пшеницы. С первого поля собрали на 98 ц больше, чем со второго. Сколько центнеров пшеницы собрали с каждого поля? 2. Решите уравнение. Х : (430 – 170) = 5 (642 – 538) х Х = 960 3. Начертите перпендикулярные прямые. 2 вариант. 1. Решите задачу. С двух огородов собрали 560кг моркови. Со второго огорода собрали на 76кг больше, чем с первого. Сколько кг моркови собрали с каждого огорода? 2. Решите уравнение. Х : (540 – 160) = 6 (732 - 726) х Х = 960 3. Начертите параллельные прямые. 7. Подведение итогов. - Чему вы научились за урок? - Составьте примеры нового вида и назовите их значение. - Оцените свою работу на уроке. д/з с. С. 186 № 6, 9 | |
Просмотров: 3102 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|