Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2014-07-12, 12:55 PM | |
Тема: Звуки [с] [с'] и буквы Сс Сс. Цель: Познакомить учащихся с буквами с, учить обозначать звуки [с] [с'] буквой с. Задачи: 1. Познакомить учащихся с буквами с, учить обозначать звуки [с] [с'] буквой с. 2. Учить учеников читать слоги с буквой с. 3. Научить детей писать новую букву. 4.Развивать речь, мелкую моторику рук, аккуратность. 5. Воспитывать интерес к природе. Ход урока 1. Организация начала урока а)Психологический настрой на урок: Прозвенел и смолк звонок, Начинаем мы урок. Улыбнулись, подтянулись, Друг на друга посмотрели И спокойно, тихо сели. б) Слова учителя (к классу): - Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости, которые пришли посмотреть, как вы занимаетесь и чему вы уже научились. 2. Повторение. - Сегодня мы с вами совершим путешествие в лес. - Какое сейчас время года? -Какие листья на деревьях в лесу? - Сколько их? -Мы познакомимся с новой букой, она живет в домике, который охраняет собака. Пока мы не выполним задание, она не пустит нас к новой букве. На поляне растут цветы, в них записаны слоги. Нужно назвать звуки и прочитать слоги. Ма то ну лы ми Ом у тын - Теперь можем идти в дом. - Какая буква в домике? 3. Изучение новой темы Сообщение темы и цели урока. - Мы сегодня познакомимся с новой буквой С. - Как вы думаете, почему эта буква записана на синем и зеленом фоне? Правильно, у буквы с согласный звук, он бывает мягким и твердым. - Кто нам встретился на дороге? - Сорока просит нам помочь, прочитать слоги с новой буквой. Откроем учебники на странице 22. Читаем хором, затем по цепочке. - Кто нарисован на картинке? Назовите звуки в схеме слова. Прочитаем слог, назовем все слово. Сан сани Со сорока Сом Си сирень Сум сумка Са самовар - Какое слово подходит к схеме? - Молодцы, помогли сороке она, говорит спасибо и летит дальше. 4.Физкультминутка Дружно по лесу гуляем (ходьба). И листочки собираем (наклоны вперед). Собирать их каждый рад, Просто чудный листопад (руки вверх). - Какая птица нам встретилась? Синица тоже просит помочь. Откроем тетради на букве с. - Что изображено в прямоугольнике? Обведите по точкам снежинку. Посмотрим на рисунки. - Что изображено на картинке? (сыр) Сыр, назовите звуки. Возьмите три карандаша помощника, раскрасим звуки. Поставим ударение. - Кто изображен на рисунке? (совы) - Разделим слово на слоги, сколько слогов в слове. Сколько слогов в этом слове? Назовите звуки. Возьмите три карандаша помощника, раскрасим звуки. Поставим ударение. ( Резерв времени) - Что изображено на картинке? (Самовар) - Для чего он нужен? Разделим на слоги. Назовем звуки. Сколько их разделите схему на звуки. Поставим ударение. Помогли синице, она улетела. А мы будем учиться писать букву с. Пофантазируем, на что похожа буква с? - Сравним заглавную и строчную букву с? - Начинаю писать чуть выше середины строки, закругляю, пишу вниз, закругляю. - письмо в воздухе. - Я тетрадочку открою и наклонно положу, я друзья от вас не скрою, ручку я вот так держу. Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь. 1. Письмо по точкам. 2. Письмо самостоятельно. 3. Письмо заглавной буквы. 4. Письмо двух буков. -Какое у них соединение? 5.Физкультминутка Рыбки плавали в пруду, В чистой тепленькой воде. То сожмутся, разожмутся, То зароются в песке. 6. Итог. - Куда мы сегодня ходили? - С какой буквой мы познакомились? - На что она похожа? - Кто ее охранял? - Какой у буквы с звук? -Каким он бывает? - Каким птицам мы помогали? - Что у них общего? 7.Самооценка учащихся. (Дерево настроения) - Если вам понравилось, как вы работали на уроке, и у вас было хорошее настроение, то прикрепите к дереву красный листочек; плохо – зелёный листочек. | |
Просмотров: 492 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|