Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
2014-11-04, 1:51 PM | |
Интеллектуальный марафон по русскому языку 2 класс 1. Сколько гласных звуков в русском языке? _____________________________ 2. Какие буквы в русском языке не обозначают звука?_____________________ 3. Где ставится мягкий знак, обозначающий мягкость согласного?___________ 4. Подчеркни слова, в которых есть только мягкие согласные: Лиля, стул, меч, вид, семь, берег, ночь, дитя. 5. Есть ли твёрдые согласные в словах: мяч, тень, синий, лебедь?____________ 6. Определи количество букв и звуков в словах: якорь - __б., __зв. ружьё - __б., __зв. мальчик - __б., __зв. каюта - __б., __зв. осень - __б., __зв. 7. Подчеркни слова, оканчивающиеся на звонкие согласные. Глаз, рот, зуб, класс, воз, лес. 8. Подчеркни слова с парными согласными на конце слова. Проверь их. Вода, земля, гриб, мороз, трава, сугроб. _____________________________________________________________ 9. Запиши названия городов в алфавитном порядке Москва, Волгоград, Ярославль, Армавир, Барнаул, Новгород. ______________________________________________________________ 10. Найди и подчеркни лишнее слово в каждом ряду Поел, летел, зашумит, пение, спел. Сочный, тихий, ночной, спит, жёлтый. Дерево, кот, мальчик, птица, доктор. 11. В каждом слове спряталось другое слово. Найди его. Хлев - _____________ Зубр - _____________ Щель - _______________ Укол - _____________ Удочка - ____________ 12. Найди лишнюю пару: Широкий – узкий Высоко – низко Веселый – радостный Быстро – медленно 13. Измени слово так, чтобы оно обозначало много предметов. Небо -_____________ Чудо -_____________ Ребёнок -____________ Человек - ___________ 14. Замени выделенные слова близкими по смыслу Тяжёлый взгляд - ____________________________ Лёгкий характер - ____________________________ Бархатный голос -____________________________ 15. Подбери слово с мягким знаком, в котором букв и звуков одинаковое количество _______________________________________________________ 16. Закончи пословицу: Нет друга – ищи, а нашёл -________________________. 17. Исправь ошибки Сел кашу. Пю чай. Приехала вся семя. 18. Исправь речевые ошибки Дедушка и бабушка сидит на лавочке. У реки росли ивы, берёзки и другие цветы. Осенью часто ходят холодные дожди. 19. Составь и запиши из данных слов предложение Парк, от, дома, недалеко, нашего, прекрасный. 20. Что обозначает выражение: Бить баклуши -___________________ Клевать носом -______________________ Надуть губы - _______________________ 21. Определи, сколько предложений в тексте. Ребята идут по берегу реки уже смеркается Люся видит родник холодной прозрачной воды она предлагает остановиться на ночлег. 22. Составь как можно больше слов из слова ГИМНАЗИЯ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 23. Из данных букв составь слова ликрок - _________________ шальдо - _________________ мабуга - __________________ традеть - __________________ цурика - __________________ | |
Просмотров: 1623 | Загрузок: 0 | Комментарии: 6 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|