Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Тесты по математике 2 класс
2014-11-11, 6:11 AM
Тест №1. Теме: Табличные случаи сложения и вычитания чисел.
Вариант 1
Укажи все выражения, значение которых равно 13.
1) 6+7 3) 6+8 5) 8+4

2) 4+9 4) 3+9 6) 5+8

2. Укажи значение суммы чисел 7 и 8.
1)13 2) 14 3)15
3. Уменьши число 11 на 6. Сколько получилось?
1) 5 2) 6 3) 4
4. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 9, а разность 3?
1) 6 2) 12 3) 11
5. Увеличь число 5 на 7. Сколько получилось?
1) 11 2) 12 3) 13
6 Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 14, а разность 8?
1) 5 2) 6 3) 7
7. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое 2, а значение суммы суммы 11?
1) 8 2) 9 3) 7
8. Из числа 13 вычти 8. Сколько получилось?
1) 6 2) 5 3) 7
9. К числу 7 прибавь 6. Сколько получилось?
1) 13 2) 12 3) 14
10. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 15-6…… 8 стала равной?
1) = 2) > 3) <
11. Укажи все выражения, значение которых равно значению разности чисел 15 и 7.
1) 11-3 2) 11-4 3) 12-4
4) 16-9 5) 14-6 6) 13-8
12. Какое число надо записать в «окошко» , чтобы
равенство 8 +3 = + 6 стало верным?
1) 6 2) 7 3) 5
Вариант 2
1. Укажи все выражения, значение которых равно числу 12.
1) 3+9 2) 3+8 3)4+8
4)9+4 5) 5+8 6) 5+7
2. Увеличь число 9 на 7. Сколько получилось?
1) 17 2) 16 3) 18
3. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 16, а разность 7?
1) 8 2) 7 3) 9

4. Чему равно значение суммы, если первое слагаемое равно 4, а второе 7?
1) 11 2) 12 3) 10

5. Уменьши число 17 на 8. Сколько получилось?
1) 9 2) 8 3) 10

6. Чему равно первое слагаемое, если значение суммы 15, а второе слагаемое 9?
1) 7 2) 6 3) 9

7. Из числа 14 вычти 6. Сколько получилось?
1) 7 2) 8 3) 9

8. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 8, а разность 7?
1) 14 2) 15 3) 1

9. К числу 5 прибавь 7. Сколько получилось?
1) 11 2) 12 3) 13

10. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы
запись 5+9 …. 15 стала верной?
1) = 2) > 3 <

11. Укажи все выражения, значение которых равно значению суммы чисел 8 и 4.
1) 8+5 2)9+3 3) 7+6 4) 6+6
5) 7+5 6) 6+5

12. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 14-9 = - 6 стало верным?
1) 15 2) 16 3) 17 4) 11



Тест 2.
Тема: Табличные случаи сложения и вычитания чисел.
Верно или неверно данное утверждение?
Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+» , если неверным, - знак « - ».

Вариант 1

1. Значение суммы чисел 4 и 7 равно 11.

2. Если число 17 уменьшить на 9, получится 9.

3. Если к числу 6 прибавить 7, получится 13.

4. Если из числа 12 вычесть 5, получится 7.

5. Число 15 больше 8 на 6.

6. Если уменьшаемое 14, а вычитаемое 8, то разность равна 7.

7. Если число 3 увеличить на 9, получится 11.

8. Число 3 меньше 11 на 8.

9. 7+5=4+8

10. Если в «окошко» каждого равенства записать число 6, получится два верных равенства.
13 - =7
+5 = 11
11. Значение разности чисел 17 и 9 меньше числа 9.

12. Значение суммы чисел 7 и 5 больше числа 9 на 3.

13. Если в равенстве 11 * 7 = 13 - 8 вместо * поставить знак «- », оно станет верным.

Тест 2.
Тема: Табличные случаи сложения и вычитания чисел.
Верно или неверно данное утверждение?
Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+» , если неверным, - знак « - ».
Вариант 2.

1. Значение разности чисел 16 и 9 равно 8.

2. Если число 7 увеличить на 4, получится 11.

3. Если к числу 6 прибавить 8, получится 14.

4. Если из числа 13 вычесть 6, получится 6.

5. Значение суммы чисел 9 и 4 равно 13.

6. Число 15 больше числа 6 на 8.

7. Если значение суммы 14, а первое слагаемое 8, то второе слагаемое 7.

8. 17- 8 = 15-6

9. Если уменьшаемое 11, а разность 5, то вычитаемое равно 6.

10. Если в «окошко» каждого равенства записать число 5, получится два верных равенства.

+ 7 = 12
14 - = 9

11. Значение разности чисел 16 и 7 меньше числа 9.

12. Значение суммы чисел 5 и 9 больше, чем число 8, на 6.

13. Если в равенстве 13-8 = 15* 7 вместо звездочки поставить знак «-», оно станет верным.

Тест 3.
Тема: Табличные случаи сложения и вычитания чисел.
Заполнение пропусков нужными числами.

Вариант 1.
1. Если первое слагаемое 7, а второе 9, значение суммы _______.
2. Если число 13 уменьшить на 5. Получится ________.
3. Значение разности чисел 17 и 8 равно ________.
4. Число 14 можно представить в виде суммы двух чисел : 8 и ___.
5. Если уменьшаемое 11, а вычитаемое _____, то значение разности равно 4.
6. Если число 4 увеличить на _____, получится 12.
7. Число 14 больше числа 9 на _____.
8. Если первое слагаемое 5, а значение суммы 13, то второе слагаемое ____.
9. Число ___ меньше числа 11 на 5.
10. Вставь вместо точек знаки действий «+» или «-«, а в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными.
13…. = 5 8…. = 17 … 3 = 8
11. * Запиши три числа, каждое из которых больше 10 и которые можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых.
_____, _____, _____
12*. Если первое слагаемое 8, а второе слагаемое на 5 меньше первого, то значение их суммы равно _____.
13*. – 3 = 17 – 9.

Вариант 2
1. Уменьшаемое _____, вычитаемое 7, разность 8.
2. Значение суммы чисел 9 и 4 равно ______.
3. Если число 6 увеличить на 8, получится _______.
4. Число 18 можно представить в виде суммы двух чисел: 9 и ______.
5. Значение суммы двух чисел равно 16, первое слагаемое ____, второе слагаемое 7.
6. Если уменьшаемое 15, а вычитаемое _____, то значение разности равно 6.
7. Число 5 меньше числа 11 на _______.
8. Если число 11 уменьшить на ______, то получится число 3.
9. Число 12 больше числа _______ на 7.
10. Вставь вместо точек знаки действий «+» или «-«, а в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными.
….2=9 7… =14 13…. =8

11* Запиши 3 числа, каждое из которых больше 10 и которые можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых.
____, ____, ___.
12. Если уменьшаемое 16, а вычитаемое на 7 меньше уменьшаемого, то значение разности ____.
13. * 11-8= - 9.
Категория: Начальная школа | Добавил: Ирина67
Просмотров: 2949 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-20, 11:23 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru