Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (26.9 Kb) ] | 2015-01-21, 8:46 AM |
Ход урока. 1. Орг. момент. Эмоциональный настрой. Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Тут затеи и задачи. Игры, шутки, всё для вас- Пожелаю всем удачи- За работу, в добрый час! 2. Устный счёт. - Мы продолжаем изучать космос, выполняя математические задания. О чем будем говорить – узнаете, когда выполните задания. 202км3м= м 202003 П Х х 70 = 9800 140 Е 99998 … 100000 = 99999 Л Автомобиль двигался со скоростью 120км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5часов? 600 Т 20092 20094 … … … = 20100 А 360х4-(15+25)х30+48:24х90 = 420 А 160000:80 - 400 = 1600 Н - Запишите ответы в порядке возрастания. - Что вы знаете о планетах? Слайд 1 Познавательный материал. - Почему наша система названа Солнечной? Сколько планет в нашей системе (9)? Слайд 2. О Меркурии и о Венере. Задание с планет 3. Сообщение темы урока. Работа в группах. Разноуровневые задания. - У вас лежат геометрические фигуры (прямоугольники, квадраты). Задание для групп: Низкий уровень – измерить, начертить такую же фигуру в тетради. Средний уровень – вычислить площадь фигуры. Только решение Высокий уровень – начертить подобную фигуру, но со своими данными, вычислить площадь. Только решение. - Что такое площадь? - Определите тему нашего урока? 4. Тема урока. Слайд 3. Познавательный материал. О Земле. Земля – третья планета от солнца - На Земле суша составляет 1/3 часть. Суша имеет форму различных геометрических фигур, в том числе форму прямоугольника и квадрата. - В следующем задании вы должны распределить формулы на 2 группы. Под квадратом – формулы нахождения периметра и площади квадрата, под прямоугольником – формулы нахождения периметра и площади прямоугольника. Р= (а+b) x 2 P=a x 4 S=a x b S=a² - Как найти длину прямоугольника, зная формулу площади? a = S : b - Как найти ширину прямоугольника? b = S : a - Как найти сторону квадрата, зная его периметр? Р = а х 4, а = Р : 4 - Проверим наши выводы. Чтение правил на с.143. 5. Закрепление материала. Слайд 4. Познавательный материал. О Марсе и Юпитере. Задание планет - с.145 №9 (3). По вариантам Слайд 5. О Сатурне и Уране. Задание с планет. Тесты на компьютере. Слайд 6. О Нептуне и Плутоне. 6. Задание TIMSS Максим красит лицевую сторону забора. Длина забора 5 метров, ширина забора 2 метра. Чему равна площадь, которую надо покрасить Максиму? А) 10 м² Б) 20 м² В) 14 м² Г) 7 м 7. Подведение итогов. Рефлексия. Выступления наблюдателей. 8. Д/з с. 143 № 2, с. 144 №2 (1,2 с проверкой). | |
Просмотров: 2045 | Загрузок: 94 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|