Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Урок математики в 4 классе. Тема: Площадь прямоугольника (квадрата)
[ Скачать с сервера (26.9Kb) ] 2015-01-21, 8:46 AM
Ход урока.
1. Орг. момент. Эмоциональный настрой.
Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.
Тут затеи и задачи.
Игры, шутки, всё для вас-
Пожелаю всем удачи-
За работу, в добрый час!
2. Устный счёт.
- Мы продолжаем изучать космос, выполняя математические задания. О чем будем говорить – узнаете, когда выполните задания.
202км3м= м 202003 П Х х 70 = 9800 140 Е
99998 … 100000 = 99999
Л
Автомобиль двигался со скоростью 120км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5часов? 600 Т
20092 20094 … … … = 20100 А 360х4-(15+25)х30+48:24х90 = 420 А
160000:80 - 400 = 1600 Н
- Запишите ответы в порядке возрастания.
- Что вы знаете о планетах?
Слайд 1 Познавательный материал.
- Почему наша система названа Солнечной? Сколько планет в нашей системе (9)?
Слайд 2. О Меркурии и о Венере. Задание с планет
3. Сообщение темы урока. Работа в группах. Разноуровневые задания.
- У вас лежат геометрические фигуры (прямоугольники, квадраты). Задание для групп:
Низкий уровень – измерить, начертить такую же фигуру в тетради.
Средний уровень – вычислить площадь фигуры. Только решение
Высокий уровень – начертить подобную фигуру, но со своими данными, вычислить площадь. Только решение.
- Что такое площадь?
- Определите тему нашего урока?
4. Тема урока.
Слайд 3. Познавательный материал. О Земле.
Земля – третья планета от солнца
- На Земле суша составляет 1/3 часть. Суша имеет форму различных геометрических фигур, в том числе форму прямоугольника и квадрата.
- В следующем задании вы должны распределить формулы на 2 группы. Под квадратом – формулы нахождения периметра и площади квадрата, под прямоугольником – формулы нахождения периметра и площади прямоугольника.



Р= (а+b) x 2 P=a x 4
S=a x b S=a²

- Как найти длину прямоугольника, зная формулу площади? a = S : b
- Как найти ширину прямоугольника? b = S : a
- Как найти сторону квадрата, зная его периметр? Р = а х 4, а = Р : 4
- Проверим наши выводы. Чтение правил на с.143.
5. Закрепление материала. Слайд 4. Познавательный материал. О Марсе и Юпитере. Задание планет
- с.145 №9 (3). По вариантам
Слайд 5. О Сатурне и Уране. Задание с планет. Тесты на компьютере.
Слайд 6. О Нептуне и Плутоне.
6. Задание TIMSS
Максим красит лицевую сторону забора. Длина забора 5 метров, ширина забора 2 метра. Чему равна площадь, которую надо покрасить Максиму?
А) 10 м²
Б) 20 м²
В) 14 м²
Г) 7 м
7. Подведение итогов.
Рефлексия. Выступления наблюдателей.
8. Д/з с. 143 № 2, с. 144 №2 (1,2 с проверкой).
Категория: Начальная школа | Добавил: Анатольевна2484
Просмотров: 444 | Загрузок: 40 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-11, 12:56 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [337]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1874]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru