Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
[ Скачать с сервера (32.0 Kb) ] | 2015-02-15, 4:55 PM |
Математика 2 класс Тема урока: Выражения. Задачи: закрепить изученный материал, помочь детям закрепить умение читать и записывать выражения, решать задачу, работать с геометрическим материалом, воспитывать чувство гордости за свою столицу, чувство причастности. Оборудование: видеофильм с видом Астаны, экспертные листы, листы с геометрическим материалом. Ход урока: 1. Оргмомент. Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. 2. Беседа. К какому празднику готовится вся наша страна? - К 20-летию Ассамблеи народов Казахстана. - За 20 лет произошло много событий, изменений: ввели новую национальную валюту – тенге, перенесли столицу, т.д. Какой город является столицей Республики Казахстан? - Астана. - Вы были в Астане? Что интересного видели? Что особенно вам запомнилось? (Ответы детей) - Хотели бы вы посмотреть на Астану? Вот мы и совершим экскурсию по городу Астана и будем выполнять задания. 3. Сообщение темы и плана урока. Сегодня урок закрепления, а значит, мы будем читать и записывать выражения, решать задачи и работать с геометрическим материалом. 4. Минутка чистописания. Но прежде мы проведем минутку чистописания. Каждому дана своя цифра, и вам надо справиться с ней, как с любой трудностью, которая может встретиться на вашем жизненном пути. 5. Устный счет. Веселые задачи. У волчицы 5 волчат, У лисицы 5 лисят. Малыши играют дружно, Обижаться им не нужно. Кто ответит всех быстрей: Сколько звериных малышей? В саду розы расцвели. Сосчитать мы их пришли. 9 красных, белых 3. Сколько вместе, назови. Есть помощница у мамы. Посмотрите, дети, сами: Перемыла 5 тарелок, 8 ложек, чашек 5. Перемытую посуду Помогите сосчитать. Бабушка Надя в деревне живет, Животных имеет, а счет не ведет. Я буду, ребята, их называть, А вы постарайтесь быстрей сосчитать: Корова, теленок, 2 сереньких гуся, Овца, поросенок и кошка Катуся. Сколько всего животных у бабушки Нади? Ёж спросил ежа-соседа: -Ты откуда, непоседа? -Запасаюсь я к зиме: Видишь яблоки на мне. Собираю их в лесу, 6 принес да 3 несу. Призадумался сосед: Это много или нет? 6. Чтение выражений. Нахождение значений выражений. 10+40= 100-80= 70-40= 40+50= 100-90= 60-50= 7. Запись выражений (сумма, разность). Применение стратегии ЖИГСО-1. 8. Физминутка «Здравствуй, столица!» . Просмотр видеофильма с видами Астаны. 9. Решение задачи косвенной формы. Картофель – 15 кг, что на 7 кг ≥ Морковь - ? кг 15-7=8 (кг)-моркови. Ответ: 8 кг моркови. 10. Стратегия «Кубизм». Описать, сравнить, ассоциировать, анализировать геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, четырехугольник, треугольник. 11. Подведение итога по «Экспертным листам» 12. Домашнее задание. | |
Просмотров: 607 | Загрузок: 10 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|