Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

«Диктант с грамматическим заданием»
2015-09-29, 6:48 PM
Белоусова Оксана Петровна, Семей, КГУ«Средняя общеобразовательная школа № 25», учитель начального класса
«Диктант с грамматическим заданием»
Тема: Контрольный диктант.
Тип урока: урок контроля знаний учащихся.
Цели:
- проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся;.
Универсальные учебные действия:
Личностные: принимают и осваивают социаль¬ные роли обучающихся, приобретают мотивы учебной деятельности и понимают личностный смысл учения.
Регулятивные: составляют план выполнения за¬дач, решения проблем творческого и поисковогохарактера.
Познавательные: ориентируются в системе своих знаний и осознают необходимость нового знания.
Коммуникативные: грамотно оформляют свою письменную речь.
I.Орг.момент.
Организация рабочей обстановки.
Приветствие учащихся.
II.Написание контрольного диктанта.
1.Подготовка к написанию диктанта.
Сообщение учителя о содержании урока.
Осина дает осенью такой нарядный убор, как ни одно дерево.Лист у нее чистой раскраски.Пурпурный, лимонный, лиловый и даже черный с золотым крапом.Под солнцем получается великолепный костер. Путаница багреца, червонного и белого золота, малахита, пурпура и синей тьмы началась в лесных далях.
Птицы уже начинают собираться в стаи, готовятся к длительному перелёту в тёплые края. Ещё слышится отовсюду их весёлый гомон, щебетанье, которые вскоре утихнут до новой весны. Ещё не начался сезон затяжных и бурных ливней, однако небо уже изредка хмурится. Иногда на землю проливается дождь, но лужи высыхают тут же под последними ласковыми лучами солнца.
3.Выполнение грамматического задания.
1) Озаглавьте текст диктанта, подчеркните то место в тексте, где выражена его главная мысль.
2) Подчеркните определение, дополнение, обстоятельство (любые), напишите, чем они выражены.
3) Выпишите три слова с различными орфограммами, обозначьте их графически.
III. Рефлексия.
- Удалось решить поставленную задачу?
- Каким образом?
- Оцените свою работу на уроке.
IV. Домашнее задание.
Написать лингвистическое сочинение «Что я знаю о второстепенных членах предложения».
Категория: Начальная школа | Добавил: Айко1962
Просмотров: 248 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-03, 12:31 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1868]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [461]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru