Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Интегрированный урок ИЗО и английского языка. "Уж небо осенью дышало..." 2 класс
[ Скачать с сервера (50.9Kb) ] 2015-11-09, 11:10 AM
Слайд 1. Открытое мероприятие «Уж небо осенью дышало...» (интегрированный урок ИЗО и английского языка).

1. Организационный этап
Вы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушайте внимательно,
Работайте старательно.
– Давайте проверим, как вы научились слушать. На перемене вы должны были приготовить к уроку определенные предметы. Я их называю, а вы проверяйте, есть ли они на парте: банка, гуашь, непроливайка, кисточки, тетради по английскому языку, цветные карандаши.
– Садитесь.
2. Вступительная беседа
– Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах-
Это платье золотое
У березы на плечах.
Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят…летят…летят…
— О каком времени года это стихотворение?
— Наступила осень, и природа вокруг нас изменилась. Деревья, кусты и травы стоят в осеннем наряде.

Стихотворение на английском языке.

3. Сообщение темы
— Ребята, вот если я скажу – Золотая веселая осень. Как вы ее себе представляете?
— А если я скажу – Хмурая осень?
— Как видите, осень бывает разной.
— А что, из того, что нас окружает на улице, лучше всего показывает цвета осени? (Листья).
- Правильно. Мы сегодня с вами превратимся в осенние листочки и совершим путешествие по осенней природе.
Тема нашего урока:
«Уж небо осенью дышало...»
«Путешествие кленового листочка»
на английском языке.

Слайд 2 Тема на русском и английском языках.

4. Обсуждение темы, подготовка к работе.
Чтобы начать путешествие надо превратиться в листочки, а для этого оденем шапочки ( у каждого ребенка ободок с кленовым листом) и начнем путь.

Команда на англ. яз.

Слайд 3. Детский рисунок осени.

Ученик 1.
Ю. Коринец «Листопад».
Вьётся в воздухе листва,
В жёлтых листьях вся страна.
У окошка мы сидим и глядим наружу.
Шепчут листья – «Улетим!»-
И ныряют в лужу.

5. Закрепление изученного материала.
Листва на деревьях осенью очень разнообразна по цвету. Какого цвета становятся листья осенью?
— Да, листва имеет зеленые, красные, желтые и другие оттенки.

Слайд 4,5. Деревья осенью.

Вот, например, из деревьев красными бывают листья только у рябины, осины и клёна. Ольха и многие ивы до самого листопада стоят зелёными. У всех остальных деревьев листья желтеют, но по-разному: ярко-жёлтый лист у берёзы, более тёмный жёлтый цвет у вяза, жёлто-коричневый у дуба, золотисто-жёлтый у липы. Издали листва у дерева кажется вся одного цвета, а возьмёшь в руки лист — какого цвета тут только нет! Зелёные полосы и коричневые пятна, бордовые узоры и многообразные переходы различных цветовых оттенков. Чтобы в этом убедиться, присмотритесь к листочкам, которые вы видите на экране.
В своем стихотворении «Осень» Э. Федоровской красочно описывает осень как замечательного художника:

Слайд 6. Осенняя природа.

Ученик 2. .
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зарделись клены,
Все стоит в пурпуре только дуб зеленый.
Утешает осень: «Не жалейте лета!»
Посмотрите – роща золотом одета.

Слайд 7. Цвета на английском языке.

Блок английского языка.
Цвета. Выполнение задания цвета осенних листьев.

- Осень была и является вдохновением для творчества поэтов, художников, композиторов.

Слайд.8. Музыка Вивальди.

Высоко поднялся наш листочек видит сверху какой разной бывает осень: золотой, поздней.
Эти две картины написал один художник – Исаак Ильич Левитан. Посмотрите, как по-разному он изобразил осень на своих картинах.

Слайд 9.

— О какой картине можно сказать «Солнечная, яркая, сочная»?
- О какой – «Хмурая, ветреная»?
— Назовите цвет красок, которые художник использовал для первой картины. А для второй?
— Сравните то, как изменяется ваше настроение, когда вы смотрите то на одну, то на другую картину.
По музыку Вивальди.
Пролетает наш листок над полями и лесами. Осенний ветер подхватывает его

Слайд 10. Картина города и фото детей класса.

- Стоп. Приехали.
Как определить, что в городе наступила осень?
- Давайте понаблюдаем за людьми.

Слайд 11.

Блок англ. яз. Одежда. Погода осенью.

Физкультминутка
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше, выше.

Слайд 12.

1-й ученик.
“Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Лес, точно терем расписной
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Завороженной тишиной” (И. Бунин)

 
- Как меняется природа в сентябре?
 
Слайд 13.
Блок английского языка. Сценка «Мистер сентябрь и леди осень» Игра «Дождь».

Слайд 14. П. Чайковский «Времена года»

Октябрь. (А.С. Пушкин).
 
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрытые небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.
Как изменяется природа в октябре?
 
Ноябрь. (С.Есенин).
 
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
 
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем – совсем немного
Ждать зимы седой осталось….
 
- По каким признакам можно определить наступление осени в осеннем лесу.

Осенью деревья становятся самыми красивыми. Что их делает красивыми?
Сегодня мы много говорили о цветах осени, осенних листьях, которые являются символом осени.
 Наша с вами задача обобщить наши знания полученные на уроке.
Для этого мы с помощью красок и кленового листа превратим в осенний фонарик баночку, которая есть у каждого из вас.
- Что нужно делать, чтобы краски были насыщеннее и ярче?
- Какую кисточку мы используем для рисования на большой поверхности?
- Какие оттенки красок мы будем брать, для создания нашего осеннего произведения?
- Какие краски используем, чтобы получить оранжевый цвет? Цвет охры? Как получим разные оттенки зеленого? (Дети смешивают зеленый и желтый, зеленый и коричневый).

Слайд 15. Образец выполняемой работы.

- С помощью трафаретов, дети рисуют на банке кленовые листы, закрашивая остальную поверхность цветами, которые присущи осени. После высыхания поверхность покрывается лаком во внутрь ставится свеча, которая зажигается (делает учитель).

Слайд 16.
Прочитайте пословицу и попробуйте ее объяснить
Упал с дерева один лист — жди осени.

Перевод пословицы на английский язык. Заучивание.

6. Итог урока.
Выставка.
Категория: Начальная школа | Добавил: Orli3000 | Теги: осень, английский язык, 2 класс, ИЗО
Просмотров: 243 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 3:12 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [463]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru