Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

Урок по математике в 1-4 классе
2015-11-29, 5:11 PM
Математика 1-4 класс

Тема: Состав числа 9
Тема: Доли и дроби

Цель: повторить цифру 9,познакомить с составом числа , уметь решать примеры, умение сравнивать числа и выражения
Цель: познакомить с долями и дробями

2. развить устный счет в уме, память, логику мышления
3. воспитать интерес к математике
Ход урока:
1.Оргмомент. Психнастрой. Здравствуйте….
2.Устный счет по карточкам

3.Самостоятельная работа: 1 кл
- решение примеров
3+1 4+2 7+1 4+2
6-5 8-6 8-2 10-6
5+3 3+5 6-3 8-0
9-2 10-3 3+3 3+7
3.Работа по теме: 4 кл

- работа по учебнику: стр. 106
а)Посчитай, на сколько равных частей поделены прямоугольники. Сколько частей закрашено?
б) На тарелку положили две части яблока, разделенного на 4 равные части, значит положили 2\4
-чтение правила

- запись дробей

- физминутка

4. Работа по теме: 1 кл

Девять, как и шесть, - вглядись,
Только хвост не вверх, а вниз.
Цифра шесть, как обезьянка,
Кувыркалась спозаранку.
Что за чудо приключилось?
Цифра девять получилась

Объяснение. Цифра 9 состоит из двух элементов: небольшого овала и большого правого полуовала. Начинаем писать овал немного ниже вершины правого верхнего угла клетки. Закругляем, ведем вниз до середины клетки. Опять закругляем и ведем вверх, касаясь верхней стороны клетки. Закругляем, ведем к началу овала и затем ведем вниз; закругляем на середине нижней клетки; закругляем влево чуть выше нижней стороны клетки. (Учащиеся работают по образцу.)
- состав числа 9
- работа в дидактической тетради
4. Самостоятельная работа 4 кл
- работа по учебнику
№ 2. а) Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда. Один проехал до встречи 256 км, другой - 128 км. Найди расстояние между городами.
№ 3. Вставь в «окошки» такие числа, чтобы равенства были верными.
816 : = 9 (ост. 6) 725 : = 8 (ост. 5)
634 : = 7 (ост. 4) 543 : = 6 (ост. 3)
№ 6 стр. 107 Решение уравнений

5.Подведение итогов урока: Чем занимались?

6. Д/З: 4 кл

6. Д\з: № 5 стр. 107
Категория: Начальная школа | Добавил: Nata79
Просмотров: 142 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-02-20, 6:25 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [172]
Педагогика [298]
Математика [807]
Физика [249]
История [346]
Классному руководителю [533]
Русский язык и литература [715]
Физическая культура [218]
Английский язык [427]
Искусство [187]
Родительский совет [15]
Биология [329]
Информатика [373]
Начальная школа [1923]
Мой Казахстан [246]
Технология [129]
Самопознание [178]
Технология труда [50]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [43]
Профессиональное образование [158]
Дошколенок [493]
География [134]
Школьная библиотека [52]
Казахский язык и литература [564]
Химия [38]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru