Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа

План коуч-сессии Тема: «Новые подходы в образовании. Изменения в школе возможны и нужны?»
2016-12-07, 5:07 PM
План коуч-сессии
Тема: «Новые подходы в образовании. Изменения в школе возможны и нужны?»
Категория слушателей:
администрация, воспитатели, учителя_

Дата проведения:
Место проведения:
Цель Обоснование необходимости изменений и преобразований в школе.
Ключевые идеи Коллаборативная среда,
Результаты обучения Понимание необходимости изменений и преобразований в школе; самоопределение о собственном участии в реализации идеи изменений и преобразований в школе.
время Содержание коуч-сессии Деятельность коуча (техника ведения вопросов) Деятельность слушателей Мои наблюдения с пометкой
1мин. Организационный этап
Цель: создание коллаборативной среды для погружения в процесс обучения: упражнение «Креативная походка». Для того, чтобы разделить на группы коуч предлагает учителям выбрать «Модели причёсок»

3 мин. Психологический мини-тренинг «Наши ожидания»
Упражнение «Имидж»
Слайд 1 – причёски
Слайд 2 – «Изменимся мы – измениться всё вокруг нас»
- Здравствуйте, уважаемые коллеги. Приглашаем вас посетить салон красоты «Зазеркалье».
У вас на столах лежат стикеры c изображением "моделей" разных причёсок. Подберите себе ту, которая на ваш взгляд будет вам к лицу и вы бы хотели, чтобы она была у вас в скором времени.
- Скажите, почему вы хотели бы именно эту причёску?
- Вы говорите, что…., то есть вы изменитесь?
- Я вас правильно поняла? Участники/слушатели выполняют задание
3мин I. Целеполагание
Для того, чтобы клиенты (слушатели) смогли сформулировать желаемый результат, который может быть достигнут, необходимо задать вопрос «Что Вы хотите вынести из нашей встречи?» Вступительное слово: Представление о прохождение 1 этапа «Лицом к лицу» 3 – х месячных уровневых курсов по кембриджской системе обучения.
Как вы думаете, каким образом данное посещение салона красоты будет связано с нашей встречей?
…Почему школе необходимы изменения?
-Вам предоставляется сертификат на бесплатное посещение салона красоты «Зазеркалье». Впишите пожалуйста в сертификат ответ на вопрос, что вы хотите вынести из нашей встречи?
- Расскажите нам, чтобы Вы хотели вынести из нашей встречи?
Давайте поставим вопрос шире: вы хотите узнать, зачем и почему необходимо меняться??
- Хорошо, теперь я понимаю, о чем идет речь.
Участники/слушатели выдвигают идеи
Записывают на листочках.
Участники/слушатели выдвигают идеи

2 мин II. Введение
Для того, чтобы выявить и определить первичные знания задаем вопросы - Как вы думаете, нужны ли преобразования в нашей школе? Почему? Участники/слушатели выдвигают идеи

4 мин III. Презентация
Видеоролик «Урок …»
Для того, чтобы способствовать пониманию Я предлагаю вам просмотр ролика (Про школу Хазанов)
- На какую мысль натолкнул вас просмотр данного ролика? Участники/слушатели выдвигают идеи

20 мин IV. Основная часть
Для того, чтобы участники осознанно разработали модели идеальной школы, ученика 21 века, учителя 21 века. Проблемное задание:
Задание группам: построить модели -
1 группа: идеальной школы.
2 группа: модель ученика 21 века.
3 группа: модель учителя 21 века.
Составление моделей

Защита постеров
5 мин V. Разминка «Вопросы…» Ответьте на вопросы быстро: -Почему у Бабы – Яги костяная нога? и т.д. Участники спонтанно отвечают на вопросы, снимают напряжение
10 мин VI. Алгоритм «Шаги ваших изменений» - работа в группах.
Пропишите алгоритм «Шаги ваших изменений».
Презентация работ
5 мин VII. Видеоролик
«Команда»

Для того, чтобы участники/слушатели подвели главные итоги встречи Предлагаю посмотреть ролик «Команда».
Какай вывод можно сделать?
- А теперь давайте вернёмся к нашему разговору о важности умения работать в команде. Ведь наша общая цель – это в реальности получить то, что Вы сейчас создали, совместно работая в группах, то есть модели новой школы, учителя и ученика. А воплотить это в жизнь можно только в результате сотрудничества и тесного взаимодействия. Поэтому нам необходимо не только самим изменить стиль работы и сломать свои сложившиеся стереотипы, но и научиться создавать условия для того, чтобы нашим ученикам было комфортно взаимодействовать друг с другом в группе. Такие благоприятные условия мы называем коллаборативной средой. При этом также нельзя забывать и о личности каждого ученика. Какие шаги необходимо прописать для реализации данной модели? Просматривают ролик.
Делают вывод: Только вместе можно всего добиться
5 мин VIII. REFL: Вернитесь к своим листам с вопросами. Получили ли вы ответ на свой вопрос? Почему?
Стикеры: Напишите, пожалуйста на стикерах ваши впечатления, мысли о прошедшем коучинге.

Участники коучинг-занятия на стикерах пишут свои впечатления о занятии, а затем прикрепляют их к «дереву ожиданий» на доске.
Оценивание:
Эвалюация:
Категория: Начальная школа | Добавил: natusa71
Просмотров: 88 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-06-27, 1:19 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [178]
Педагогика [302]
Математика [823]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [538]
Русский язык и литература [723]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [17]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1949]
Мой Казахстан [250]
Технология [138]
Самопознание [180]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [508]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [585]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru