Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Технология

открый урок "История костюма" 5 класс
[ Скачать с сервера (179.5Kb) ] 2014-01-12, 4:07 PM
Тема открытого урока – История костюма

Цель урока: дать основные понятия об истории возникновения и развития костюма, основных направлениях моды в различные века. Одеть манекен.

Тип урока:
комбинированный.

Задачи урока:
• Обучающая – познакомить учащихся с историей развития костюма на разных этапах развития общества.
• Развивающая – развивать исполнительские умения, внимание, применять имеющиеся знания на практике, развивать познавательный интерес.
• Воспитательная – воспитать эстетический вкус, чувство прекрасного, аккуратность выполнения задания за отведенное время, дисциплинированность.

Метод обучения:
Словесный – рассказ.
Наглядный – иллюстрация рисунков исторической одежды.
Методы учета и контроля – контроль со стороны учителя.
Взаимоконтроль учащихся.
Практическая работа.

Межпредметная связь:
1. Русский язык – новые слова.
2. История – исторические эпохи.
3. ИЗО – зарисовка модели.

Материально-техническое оснащение:
1. Рисунки исторических костюмов (приложение 2).
2. Лекало бумажной куклы (приложение 3).
3. Карточки (раздаточный материал).
4. Ножницы, цветная бумага, клей.
5. Толковые словари и словари иностранных слов.

Домашнее задание: К уроку ученики должны подготовить рассказ о поэтапном возникновении одежды от древнего человека до наших дней.
Ответить на вопросы:
• Что означает слово одежда?
• Когда, по-вашему, возникла одежда?
• Что вы знаете из истории возникновении одежды?
Оформление доски: В верхней части доски размещаются загадки на листах бумаги (приложение1). Под листами с загадками написана тема урока. Ниже расположены рисунки с изображением костюма различных эпох (приложение 2).С правой стороны доски написан эпиграф.


Ход урока

В человеке все должно быть прекрасно
И лицо, и одежда, и душа и мысли.
А.П.Чехов
(написано на доске)
1. Организационная часть.

• Приветствие.
• Контроль посещаемости.
• Проверка готовности к уроку.
• Вводный инструктаж.
• Разделить учеников на две группы.

2. Теоретическая часть.

2.1 Запишем тему урока.

Учащимся предлагается прочитать эпиграф, разгадать загадки (приложение1) и подобрать слово, которое бы объединяла загаданные слова по смыслу, тем самым дать ученикам возможность самим подойти к теме урока. После учитель снимает листы с загадками с доски, а под ними написана тема урока.
Категория: Технология | Добавил: точка
Просмотров: 576 | Загрузок: 118 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2018-05-22, 3:09 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [185]
Педагогика [315]
Математика [841]
Физика [270]
История [368]
Классному руководителю [550]
Русский язык и литература [743]
Физическая культура [231]
Английский язык [439]
Искусство [198]
Родительский совет [19]
Биология [343]
Информатика [391]
Начальная школа [1984]
Мой Казахстан [253]
Технология [143]
Самопознание [183]
Технология труда [64]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [175]
Дошколенок [529]
География [140]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [623]
Химия [46]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru