Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Технология

открый урок "История костюма" 5 класс
[ Скачать с сервера (179.5Kb) ] 2014-01-12, 4:07 PM
Тема открытого урока – История костюма

Цель урока: дать основные понятия об истории возникновения и развития костюма, основных направлениях моды в различные века. Одеть манекен.

Тип урока:
комбинированный.

Задачи урока:
• Обучающая – познакомить учащихся с историей развития костюма на разных этапах развития общества.
• Развивающая – развивать исполнительские умения, внимание, применять имеющиеся знания на практике, развивать познавательный интерес.
• Воспитательная – воспитать эстетический вкус, чувство прекрасного, аккуратность выполнения задания за отведенное время, дисциплинированность.

Метод обучения:
Словесный – рассказ.
Наглядный – иллюстрация рисунков исторической одежды.
Методы учета и контроля – контроль со стороны учителя.
Взаимоконтроль учащихся.
Практическая работа.

Межпредметная связь:
1. Русский язык – новые слова.
2. История – исторические эпохи.
3. ИЗО – зарисовка модели.

Материально-техническое оснащение:
1. Рисунки исторических костюмов (приложение 2).
2. Лекало бумажной куклы (приложение 3).
3. Карточки (раздаточный материал).
4. Ножницы, цветная бумага, клей.
5. Толковые словари и словари иностранных слов.

Домашнее задание: К уроку ученики должны подготовить рассказ о поэтапном возникновении одежды от древнего человека до наших дней.
Ответить на вопросы:
• Что означает слово одежда?
• Когда, по-вашему, возникла одежда?
• Что вы знаете из истории возникновении одежды?
Оформление доски: В верхней части доски размещаются загадки на листах бумаги (приложение1). Под листами с загадками написана тема урока. Ниже расположены рисунки с изображением костюма различных эпох (приложение 2).С правой стороны доски написан эпиграф.


Ход урока

В человеке все должно быть прекрасно
И лицо, и одежда, и душа и мысли.
А.П.Чехов
(написано на доске)
1. Организационная часть.

• Приветствие.
• Контроль посещаемости.
• Проверка готовности к уроку.
• Вводный инструктаж.
• Разделить учеников на две группы.

2. Теоретическая часть.

2.1 Запишем тему урока.

Учащимся предлагается прочитать эпиграф, разгадать загадки (приложение1) и подобрать слово, которое бы объединяла загаданные слова по смыслу, тем самым дать ученикам возможность самим подойти к теме урока. После учитель снимает листы с загадками с доски, а под ними написана тема урока.
Категория: Технология | Добавил: точка
Просмотров: 523 | Загрузок: 117 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-08-22, 11:24 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [178]
Педагогика [302]
Математика [825]
Физика [264]
История [360]
Классному руководителю [539]
Русский язык и литература [724]
Физическая культура [224]
Английский язык [433]
Искусство [195]
Родительский совет [17]
Биология [337]
Информатика [382]
Начальная школа [1951]
Мой Казахстан [250]
Технология [138]
Самопознание [180]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [508]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [585]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru