Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Самопознание

интеграция элементов самопознания на уроках английского языка
2014-03-27, 5:19 PM
Государственное учреждение «Гимназия «Самопознание» Алматы
Интеграция элементов самопознания на уроках английского языка.
учитель английского языка Ешимова Наталия Едрисовна

Курс «Самопознание» не только позволяет взглянуть на проблему воспитания и формирования личности по другому, но и показывает, как это сделать. На уроках я провожу минутки тишины, произносим хором слова благодарения, поём духовно-нравственные песни, ролевые игры. При интеграции элементов самопознания на уроках английского языка царит атмосфера доброжелательности, искренности, уважения к мнению каждого, сотрудничества. Своими вопросами и заданиями я интересуюсь мнениями всех без исключения детей. При этом каждый ребёнок не только узнаёт о наличии собственного «я», но и учится оценивать себя и одноклассников. Использую элементы личностно-ориентированной технологии, создавая на уроке иностранного языка такую учебную ситуацию, когда не только излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные особенности учащихся. На таком уроке господствует эмоционально положительный настрой учащихся на работу, урок становится более интересным, привлекательным, результативным. На уроке не просто создается благожелательная творческая атмосфера, но и постоянно обращаюсь к опыту их собственной жизнедеятельности. И наконец, главное – проявляется самобытность и уникальность каждого обучаемого. Изучая тему «Семья», рассказываю о праздновании Дня Матери и подвожу школьников к мысли, что хотя такой праздник есть почти во всех странах мира и отмечается в разных странах в разные даты, он несет в себе одну общую идею: благодарность и любовь матери за жизнь. Так например, изучая тему «Достопримечательности» я предлагаю подготовить в группах и представить материал о достопримечательностях города Алматы, а также нашей столицы Астана. А затем подвожу учащихся к выводу, что в разных странах национальная культура сохраняет преемственность поколений и является источником самопознания, миропонимания и творчества. При изучении темы экология дети готовят творческие проекты о наших проблемах в нашей стране. Высказывают своё мнение, как сделать наш город чистым, как относиться к природе. Традиции и праздники Казахстана это одна из любимых тем, когда учащиеся с любовью готовят национальные блюда казахского народа, приносят на урок и с гордостью рассказывают о гостеприимстве казахского народа. Буквально на каждом уроке, есть возможность развивать личностные особенности учащихся, интегрируя элементы самопознания.
При этом происходит формирование познавательной активности учащихся как условие развития личности, способной к самопознанию и самореализации.
Категория: Самопознание | Добавил: nelly1908
Просмотров: 657 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2017-02-22, 6:55 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [172]
Педагогика [298]
Математика [807]
Физика [249]
История [348]
Классному руководителю [534]
Русский язык и литература [715]
Физическая культура [218]
Английский язык [427]
Искусство [187]
Родительский совет [15]
Биология [329]
Информатика [373]
Начальная школа [1923]
Мой Казахстан [246]
Технология [129]
Самопознание [178]
Технология труда [50]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [43]
Профессиональное образование [158]
Дошколенок [494]
География [134]
Школьная библиотека [52]
Казахский язык и литература [565]
Химия [38]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru