Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Самопознание

Среднесрочный план по самопознанию 9 класс
2014-11-02, 6:41 PM
Целью данного среднесрочного планирования серии последовательных уроков было внедрение семи модулей Программы курсов для слушателей второго базового уровня в практику работы учителя самопознания, определение цели преподавания и обучения, организация последовательности этапов работы, доказательство на практике взаимосвязи и взаимообуслоленности всех модулей Программы. На основе данного внедрения планировалось проследить динамику изменений эффективности уроков с учётом внедрения данных модулей.
Прогнозируемый результат: на протяжении серии последовательных уроков учащиеся 1.Осознают жизненную важность изучаемых тем; 2. Приобретают и совершенствуют навыки самостоятельного сбора информации по теме урока; 3. Анализируют и критически обрабатывают информацию, представляя результат обработки в доступной, лаконичной форме; 4.Совершенствуют навыки коллаборативного взаимодействия; публичного выступления с защитой работы; использования ИКТ. 5. Развивают способности к самоанализу собственной жизни, своего режима дня с целью его корректировки. 6. Развивают толерантность при работе в парах и группах сменного состава.
Для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке мною проводилась работа по созданию коллаборативной среды с учётом физиологических и психологических особенностей возраста детей и учётом здоровьесберегающих технологий. На всех уроках планировалась работа в парах, в группах для преодоления природного эгоцентризма и социоцентризма, формирования навыковов ведения конструктивного диалога, для работы над выработкой качеств, необходимых для продуктивного обмена мнениями: терпимости, ответственности за свою точку зрения, умения слушать и слышать.
Для внедрение модуля «Критическое мышление» использовались такие стратегии, как составление кластера, использование «тонких» и «толстых» вопросов, творческие работы по созданию презентаций, написание синквейнов, буриме, эссе, «Двухчастный дневник» и другие .
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) позволило повысить мотивацию обучаемых, а, следовательно, эффективность процесса обучения.
Талантливые и одарённые учащиеся выполняли задания повышенной трудности, а так же входили в группу экспертов, разрабатывающих критерии для оценки кластеров и презентаций.
Среднесрочное планирование позволяет мне, как учителю, проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд и убедиться в жизненно важной необходимости регулярного повышения своей квалификации.
Категория: Самопознание | Добавил: белочка0050
Просмотров: 505 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-03-27, 1:47 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [175]
Педагогика [299]
Математика [814]
Физика [255]
История [352]
Классному руководителю [535]
Русский язык и литература [718]
Физическая культура [220]
Английский язык [430]
Искусство [192]
Родительский совет [16]
Биология [335]
Информатика [376]
Начальная школа [1927]
Мой Казахстан [248]
Технология [130]
Самопознание [179]
Технология труда [53]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [44]
Профессиональное образование [159]
Дошколенок [499]
География [136]
Школьная библиотека [53]
Казахский язык и литература [574]
Химия [39]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru