Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

7+2. Разностное сравнение задач (на сколько дороже?).
[ Скачать с сервера (27.5Kb) ] 2018-01-12, 9:05 AM
Урок:
Тема урока:7+2. Разностное сравнение задач (на сколько дороже?). Школа: КГУ «ОСШ № 51»
Дата:09.02. ФИО учителя: Алниязова А.Ф.
КЛАСС: 1 Б Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Обучение решению задач на разностное сравнение (на сколько дороже)
Цели обучения Все учащиеся смогут: знать таблицу сложения и вычитания числа 2
Большинство учащихся будут уметь определять составные части задачи
Некоторые учащиеся смогут: Анализировать и строить алгоритм решения задач на разностное сравнение (на сколько дороже)
Предыдущее обучение Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих уроках, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии и оценки визуальных материалов.
План
Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы
Начало урока Введение
Круг радости
Учащиеся образуют круг. Приветствие учителя:
Здравствуй, солнце золотое!Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!
Ученики приветствуют друг друга так: хлопают в ладоши, потом прикасаются своей правой ладошкой к ладошке своего соседа слева, улыбаютсядруг другу, желают хорошего настроения.

Середина урока Презентация
Устный счёт.
а)Повторение таблицы на + и – 2.
б) Счёт десятками и сотнями в прямом и обратном порядке.
в) Допиши равенства:
2 + 7 = О + Н = П
* + * = * + *
* - * = * - *
* - * = * - *
Взаимнооценивание «Поднятая рука»
Физкультминутка – «У жирафа пятна…»
Учитель демонстрирует на интерактивной доске видеоролик, ученики выполняют физкультминутки.
Основная часть
ИР.Перепиши суммы в порядке увеличения вторых слагаемых. Найди их значения.
4 + 4 2 + 6 3 + 2 7 + 1 1 + 5 6 + 3
Взаимооценивание. Стратегия «Проверь соседа»
ПР. Можно ли данные ряды чисел назвать натуральными? (напиши в скобках: да или нет). Где нужно исправь ошибки (зачеркни или допиши).
1, 2, 3, 5, 4, 6 … ( _____ ) 1, 2, 2, 3, 4, 5, 7… ( _____ )
3, 4, 5, 6, 7, 8 ( _____ ) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 … ( _____ )
Работа по учебнику.(с.132,133)
Таблица.
№1 прочитать выражения, найти их значения.
№3 составить выражения, найти их значения.
№4 составить разность чисел, найти значение разности.
№5 заполнить таблицу.№6 геометрическое задание.
Физкультминутка.
Работа в тетради.№2 с.132.
Л.-7тг.
К.- ?тг, на 2 тг. дороже, чем
7+2=9(тг.)
Ответ: 9 тенге.

Доска

Видеоролик

Доска, тетради

Карточка

Учебник

Тетради, доска, учебник

Конец урока Заключение
Ученики встают в круг и делятся своими впечатлениями об уроке с помощью рефлексивной фразу «Мне понравился урок тем, что …»
Самооценивание - стратегия«Светофор». Учитель просит учащихся показывать карточками сигналы, обозначающие их понимание или непонимание материала. Сигнальные карточки
Категория: Математика | Добавил: aliyuwa
Просмотров: 17 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2018-01-21, 8:08 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [184]
Педагогика [314]
Математика [835]
Физика [267]
История [364]
Классному руководителю [544]
Русский язык и литература [736]
Физическая культура [229]
Английский язык [439]
Искусство [197]
Родительский совет [19]
Биология [343]
Информатика [388]
Начальная школа [1970]
Мой Казахстан [252]
Технология [140]
Самопознание [183]
Технология труда [63]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [175]
Дошколенок [517]
География [139]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [613]
Химия [46]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru