Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

Действия над рациональными числами.
[ Скачать с сервера (353.8Kb) ] 2014-01-21, 8:29 PM
г.Семей, ВКО
КГУ «СОШ №32»
учитель математики
Сабырбаева Айнагуль Жаслановна

Тема урока: Действия над рациональными числами.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока:
Образовательная: отработка навыков умножения и деления рациональных чисел.
Развивающая: развитие математической культуры речи учащихся, алгоритмического мышления, активизация познавательного интереса к предмету.
Воспитательная: воспитание трудолюбия, логического мышления, умения слушать друг друга при ответах.
Форма проведения: фронтальная, индивидуальная.
Ход урока:
1) Организационный момент (проверка подготовленности к уроку)
2) Проверка домашнего задания (консультанты докладывают о выполнении домашнего задания)
3) Повторение пройденного материала (устно)
Сформулировать правило умножения двух чисел с разными знаками
Сформулировать правило умножения двух чисел с одинаковыми знаками
В каком случае произведение нескольких чисел равно нулю?
В каком случае произведение равно заданному числу?
В каком случае произведение будет положительным?
В каком случае произведение будет отрицательным?
Сформулировать правило деления двух чисел с разными знаками
Сформулировать правило деления двух чисел с одинаковыми знаками
Сформулировать правило сложения чисел с разными знаками
Сформулировать правило сложения двух отрицательных чисел
Сформулировать правило вычитания
Сформулировать правило знаков
3) Устный счет
-10/(-5) 0/(-2) 24/(-3) -3*(-18)
27*(-2) -2*(-15) -0,8*6 -99*0,1
(-3)3 9*(-7) -42/3 -30*(-2)
72/(-3) -15*4 -27*0 2*(-35)
45/(-15) -5/0 -3*1,6 (-5)2
4) Работа с учебником. Страница - 167 № 664 №665
-8*(-4)-15 3,9/(-1,3)+6
17+(-8)*(-3) 9+5,6*(-0,5)
9*(-2)-7 4,3+8/(-1,6)
5) Работа в группах.
Выполните действия:
-6,3*(7-11)
9,9*(3-5)
(9-17)/(8-12)
-60*(-0,3)/(-9)
(32-40)-3,5
Решите уравнения:
9-8х+5х=18
-8,9*(-х)=11,57

7) физкултьминутка
8) устно:
Какой знак произведения?
-15*1,67
7*(-8,9)
-3*(-0,6)
-98*0,8
-2,6*(-5,9)
Выполните умножение:
(-3)*8
12*(-2)
(-5)*6
(-4)*(-5)
(-142)*(-1)
(-209)*0
9) Решите уравнения № 675 (1)
-12,7*(х-3,5)=0
Дом. задание: §13-17 повторить, решить №664, 665 .
Категория: Математика | Добавил: Сабыр
Просмотров: 289 | Загрузок: 74 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2017-01-18, 9:15 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [167]
Педагогика [295]
Математика [786]
Физика [246]
История [338]
Классному руководителю [525]
Русский язык и литература [700]
Физическая культура [210]
Английский язык [417]
Искусство [182]
Родительский совет [15]
Биология [324]
Информатика [371]
Начальная школа [1907]
Мой Казахстан [241]
Технология [128]
Самопознание [172]
Технология труда [50]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [42]
Профессиональное образование [158]
Дошколенок [476]
География [130]
Школьная библиотека [49]
Казахский язык и литература [555]
Химия [34]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru